Аукцион снаряжения: команда готова!

Пишет niska, 29.05.2012 13:58

Состав команды испытателей снаряжения определен!
Компания НПФ БАСК предоставила для Аукциона снаряжения две палатки, которые необходимо протестировать в реальных условиях и поделиться результатами с читателями сайта, которые по традиции выбирают, кому доверить это ответственное дело.

Палатка FRIEND 3 пройдет горные походы по Терскей-Алатау, траверс пиков Аксу, Джигит с выходом в Джеты-огуз с Кудояровой Л. из Томска (к сожалению, полного имени мы не знаем).
Аукцион снаряжения: команда готова! (friend 3, windwall 2, нпф баск, палатки, тесты, снаряжение)

Палатка WINDWALL 2 будет протестирована Романом Абилдаевым (Новосибирск) в Иикту и Актру, затем на классическом маршруте на Хан-Тенгри, и при попытке первопрохождения по прав. части сев. стены пика Победы, в двойке с Г. Соколовым.

Ждем подробных отчетов о палатках и, конечно, о походах и восхождениях! Погоды и удачи!

Прошу участников команды связаться со мной в личке.

Спасибо всем проголосовавшим! С полными результатами голосования вы можете ознакомиться по ссылке.

Поздравляю победителей! Будем ждать отчёты. Я знал, что у меня не было шансов на выигрыш, последнее место....:,( А мы пойдём маршруты со соими лёгкими, многократно проверенными палатками :) Всем удачных маршрутов!

Алексей, я голосовал за Вас! И мне жаль что мой голос "пролетел мимо цели".
Странно, как-то, - Фанаты Кавказа на последнем месте.
Да и по голосам, - тройка - 576 голосов, двойка - 541.

Спасибо Вам и всем, кто отдал свои голоса за меня! Ваша поддержка для меня ценнее этой палатки. Честно говоря, я боялся выиграть, потому, что сам всегда людям, которые спрашивают совета говорю, что не стоит брать в серьёзные походы палатки с водостойкостью тента ниже 5000 мм.водн.ст., а у этих только 3000.... Но, всё-равно, надеюсь, что это достойные экземпляры и они послужат их владельцам верой и правдой.
А про голосование, так я в стишке, в предыдущей теме уже всё сказал :) Маловато у меня тут друзей ;)
Но, если будет разыгрываться ОБУВЬ или верёвки (в августовской группе как раз одной статики не хватает), вот тогда буду стоять "насмерть" за победу! Обувь в походе, это святое!!! :)))

Не 541, а 572. У вас что-то с математикой.
Разниа в 4 голоса означает, что два человека вообще не голосовали по второй палатке.
Ни вижу в этом ничего странного.

Наша команда благодарит всех кто голосовал за нас, тех кто организовал этот аукцион. А мы же с удовольствием протестируем палатку летом на просторах и высотах Терскея. Кудоярова Лариса.

Рома, удачи вам с Глебом! Расскажешь потом, как живется в басковском варианте бочки.

Ромыч, до встречи на Южном. Привет Глебу.

Поздравляем победителей аукциона!
Мы не ожидали, что одна из палаток достанется Роману Абилдаеву, партнеру Глеба Соколова и рады такому результату!

пользуясь случаем хотелось бы обратиться к компании Баск со следующим вопросом, имею опыт эксплуатации вот этого вашего изделия
в течении ряда лет , летом и зимой...выявилось много недостатков и недоработок, могу поделиться опытом доработок и усовершенствований..

Очень интересно.

Напишите нам(адрес на сайте) или письмом через почту РИСК. Мы обязательно с Вами свяжемся.

Кстати, сейчас есть новый вариант платформы.