Результат тестирования термобелья Баск EXTRA FIT LIGHT

Пишет yamaga, 08.09.2011 00:23

Термобелье Баск EXTRA FIT LIGHT lady
тестировалось мною в этом году в Каравшине (Киргизия). В этом году нам довелось испытать очень разные погодные условия: на подходах изнывали от жары, а на стене померзли от души :)
Тестировать термобелье начала с первых дней. Вместо 2 дней перехода, нам пришлось добираться 3 ( как всегда, ненавязчивый азиатский сервис ).

По ощущениям было за 30С. Хотя рюкзаки были не тяжелыми, за час ходьбы под ними можно было отлично пропотеть. В этой ситуации термобелье показало себя с самой лучшей стороны! Действительно, отлично отводит влагу, имеет приятную текстуру, совершенно не натирает и практически не пахнет. Надо сказать, что при всей пастельности цвета, пачкается оно не так уж быстро.

Однако, уже на второй день перехода на ткани стали появляться зацепки и потертости от рюкзака.

На подходах я, как правило, шла только в термухе, а на восхожденях термобелье погребалось под толщей одежды. В солнечную погоду было жарко, но в основном мерзла. Спала, естественно, во всей имеющейся одежде. Термобелье было как «вторая кожа» и практически не ощущалось

На первые маршруты (5а, 5б) я надевала только верхнюю часть термобелья, а на 6-ку надела и шорты. Конечно, когда занят на маршруте и на тебе надето от 3 до 7 слоев одежды, очень трудно отследить что происходит с самым нижним слоем. Но надо сказать, стало ощутимо теплее, что еще раз доказало отличную гигроскопичность термика.

Теперь про ЗАПАХ)). Максимально без стирки термобелье находилось на теле 6 дней (2 дня подхода и отхода, 4 дня на маршруте). Естественно, что после этого одежда пахнет не розами ( а хотелось бы! :)).К моему огромному удивлению, термобелье пахло значительно меньше, чем остальные слои одежды.
Немного о ЦВЕТЕ. Мне достался комплект светло-серого, почти телесного цвета. В жару, когда я носила только термобелье, ощущала себя практически в пижаме :) Лично я себя чувствую не вполне в своей тарелке, когда на меня слишком сильно обращают внимание и отпускают скользкие комментарии… Когда находишься на Востоке это еще и не безопасно… Было бы комфортнее, если бы термобелье по цвету больше напоминало верхнюю одежду.

Итак.
Плюсы термобеля Баск EXTRA FIT LIGHT:
- хорошее отведение влаги и гигроскопичность;
- приятная, мягкая текстура;
- невозможность натирания;
- хорошее поглощение запаха;
- низкая маркость

Минусы:
- низкая износостойкость;
- ну и мое субъективное - слишком пижамный вид))

Вид термобелья после тестирования.

Рекомендую термобелье Баск EXTRA FIT LIGHT lady для активных видов деятельности: походов различной сложности, альпинизма, мультигонок и просто занятия спортом.

Прошу прощения конечно... но цвет форм не ухудшит :). Хоть на востоке, хоть на западе.

А по теме износостойкости - у меня под рюкзаком вся синтетика кашлатится. По склонности к заваниванию заметил, что разные материалы отличаются. Хуже всего - polartec power dry (1 день - воняет), лучше всего - полипропиленовое волокно (до недели терпимо).

Показать комментарий

Купил перед поездкой в Ала-Арчу аналогичный мужской комплект термобелья. Износостойкость просто убила. После недели эксплуатации на шортах спереди появилась вертикальная "стрелка". А так, в целом ничего, носить можно.

Отличная фигура, поздравляю.
Вы и в рубище будете хорошо выглядеть.
Не говоря уж о термобелье. :)

*Однако, уже на второй день перехода на ткани стали появляться зацепки и потертости от рюкзака*
Фото похоже на какой-то космический ландшафт.
А за рассказ спасибо.

Таскаю данный комплект (в мужском варианте) уже почти два года. Брал в два двухнедельных пеше-горных маршрута. Таскаю регулярно в ПВД, а также на работу, да и дома тоже в этой шмотке часто хожу. Очень комфортная шмотка. Никаких видимых изменений не наблюдаю, возможно полиняла и подрастянулась немного.

Первая мысль которая приходит при виде фото - это термобельё Red Fox Quick Dry Midi W, которое они перестали производить год назад.

Эротично.

Поздравляем фирму Баск EXTRA FIT LIGHT с удачном выбором испытателя!.. ;-)))

Вот что значит опыт - думаю, что многие мужчины на этом сайте хотели выразить тоже самое, но только Вам удалось сделать это столь изящно :)

Толку-то от этого термобелья на подходах...

Когда жарко нет ничего лучше обычной льняной или х/б рубашки.

Льняная рубашка?! Вы шутите ;)))))

термуха на подходах- жесть:(
я сразу получу тепловой удар.

хотя есть люди с пониженным тепловыделением, им хоть бы что ...
я не хочу сказать, что они мазохисты... :))

В том-то и дело, что эта термуха придумана для самых жарких условий. Я не припомню более комфортной одежды для хождения по жаре. Правда есть одно НО- легко можно обгореть.

термуха на подходах- жесть:(
я сразу получу тепловой удар .

хотя есть люди с пониженным тепловыделением, им хоть бы что ...
я не хочу сказать, что они мазохисты... :))

Мужчины вам не поверят... :)
надо показать...

Марин, к зиме надо провести тест теплого термобелья :)
Опять же, комбинированную пятерочку и сходить-то не в чем...

Я-то с радостью)))

Зачёт! Но фоток надо добавить. Хочется бельишко рассмотреть во всех деталях...

Большое спасибо за отзыв!

Действительно, нам сильно повезло с тестером и мы тестеру (ей) очень признательны!
Но заметим, что прекрасную даму выбрали посетители сайта РИСК и это говорит о здоровье сообщества, который посещает этот замечательный сайт!

Отдельное спасибо РИСК-у и его творческому коллективу за всегда разумные идеи!

Конкурентам советуем активнее сотрудничать с РИСКом!

я бы вам посоветовал изменить формат меток статьи... там не лирика, а ключевые слова должны быть

То есть: отчет по термобелью баск ===> отчет, баск, термобелье, тест ...

метки нужны что бы облегчить жизнь поисковому роботу сайта, и выдавать пользователям максимально правильные результаты.