Аукцион снаряжения: голосуем!

Пишет niska, 24.05.2012 16:38

Аукцион снаряжения: голосуем! (friend 3, windwall 2, нпф баск, палатки, тесты, снаряжение)
Напомню, что компания НПФ БАСК предоставила для Аукциона снаряжения две палатки, которые будущим владельцам необходимо протестировать в реальных условиях, а результатами поделиться с нами.

В посте об акции заявки оставили 23 человека. Теперь нам необходим определиться, кому бы мы хотели передать палатки на тестирование, чье мнение будет наиболее интересно для нас.

Лот №1: Палатка FRIEND 3

Универсальная палатка для путешествий. Занимает небольшую площадь, при этом обладает очень комфортным жилым пространством.
FRIEND 3 абсолютно новая модель в линейке НПФ БАСК.
Характеристики

вес в минимальной комплектации, кг: 4,0

Подробности

- тент и внутренняя палатка устанавливается одновременно
- можно установить тент без внутренней палатки
- вместительный тамбур
- большая и удобная жилая часть
- ветроустойчивая и стабильная конструкция
- отличная вентиляция
- вход продублирован противомоскитной сеткой
- карманы из сетки для мелочей
- подвесная полка
- простая система установки дуг каркаса
- швы тента и дна проклеены

Лот№2: Палатка WINDWALL 2

Всесезонная палатка для альпинизма и горного туризма. Является перерождением проверенной временем GARHWAL.

Характеристики

- тент и внутренняя палатка устанавливается одновременно
- высокая ветроустойчивость
- регулируемая ветрозащитная юбка
- хорошая вентиляция тента за счёт ассиметричного расположения вентиляционных окон
- полный доступ к вентиляционным окнам тента из внутренней палатки
- входы с противомоскитной сеткой
- два тамбура
- входы тента расположены с одной стороны, палатку можно ставить вдоль перепадов рельефа
- карманы из сетки для мелочей
- светоотражающие ветровые оттяжки
- швы тента и дна проклеены

Чтобы исключить манипулирование голосованием мы приняли решение сделать результаты закрытыми до его окончания.
Второе новшество: теперь вы можете выбрать два понравившихся предложения в каждом лоте и проголосовать за них.
Палатки будут тестировать обладатели максимальной суммы голосов в каждом лоте.
Голосование закончится во вторник 29 мая.
В голосовании будут учитываться голоса пользователей, которые зарегистрировались более 7 дней назад.

Результаты голосования:

Лот №1 — палатка FRIEND 3

Кудоярова Л., Томск, 6 г.у., 4 г.р. Терскей-Алатау, Горный поход 5 к.с., траверс пиков Аксу, Джигит с выходом в Джеты-огуз
Габбасов И., Караганда, КМС альпинизм, инстр 2 кат. п.Ленина, п.Е.Корженевской, п.Коммунизма
Крутоуз Д., Киев, 1 р, 3ПУ 2 ПР. Приполярный Урал, 5 к.с.
Сергин К., МО, КМС, инструктор по горному туризму, горный клуб МГУ. Сахалин, Курильские острова, поход
Павлюц С. С., Красноярск, 6 г.у., 5 г.р. Терскей-Алатау, Тункинские гольцы, горный поход 3 и 4 к.с
Приписнов Е., Томск, 3г.у., 1г.р., 5п.у., 3п.р. Терскей Ала-Тоо и Куйлю-Тоо, горный поход 3 к.с
Таюрский В.,.Ангарск, 4ГУ, 1 ГР. Восточный Саян, горный поход 3к.с.
Литвинова А., 3 г.у., 1 п.р. Пешеходный поход 4 к.с. р-н Хибин
Буслаев А; г. Самара; 4ГУ 3ГР. Кавказ Западный и Центральный, Минимум 2 горные 4 к.с.

Лот №2 — палатка WINDWALL 2

Абилдаев Р., Новосибирск, 1р. Иикту, Актру, п. Хан-тенгри (классический маршрут) и п. Победы (в двойке с Г. Соколовым, попытка первопрохождения по прав. части сев. стены)
Глазунов Е., Иркутск, КМС АЛ, инструктор альпинизма. Первопрохождения в Восточных Саянах,соловосхождение на Купол 6а, Аксу Северная
Чесноков А., 1 р. АЛ. Канжут Шар (Kanjut Sar), Каракорум, Пакистан
Прилепская Н., Москва, МС АЛ. Массив Монблан
Папышев Е., Киев, 2р. АЛ, спасатель 3 кл. Эльбрус, лагерь на седловине (5300)
Воробьев П., Бишкек, горный гид, инструктор, Снежный барс. Работа гидом на пике Ленина
Семёнов П.А., Томск, 1 г.у., 3+ а.р. Ал-Арча, пик Джигит и Каракол
Вовк А., Киев, 1 р. ал., инструктор ГТ, 5 г.р. Алтай г.п. с восхождением на Белуху, Эльбрус с Севера, Айленд-Пик
Черевко Ю.В.,Киев, кмс по альп, сн. барс. П.Ленина
Плотников В., Барнаул, МС АЛ,инстр. 2 кат, спасатель МК. Алтай
Войличенко С., Иркутск, КМС АЛ, руководитель иркутской секции альпинизма. ЦШИ в Безенги, Эльбрус
Крапоткина К., Ульяновск, 2 р СТ, 4ГУ. поход 3к.с. в районе Казбека, восхождение на Казбек
Иванченко О., Одесса, КМС ГТ, инструктор, 4 г.р., 5 г.у. С. Осетия (Тепли - Джимарай - Казбек), Казбек с севера, п. Ленина
Заика Ю., Винница/Киев, МС тур.многоборье, 1р. АЛ, инструктор ГТ. Карпаты, Казбек, Тетнульди

В голосовании написано: Глазунов Е., Иркутск, КМС АЛ, инструктор альпинизма. Первопрохождения в Восточных Саянах,соловосхождение на Купол, 6а
А человек писал: .Июнь 2012 первопрохождения в Восточных Саянах,соловосхождение на вершину Купол 6а, июль -Восхождение и работа с участниками в Ергаках, август снентябрь экспедиция на пик Аксу Северная 5217 м.
Думаю, главное тут он имел ввиду : Аксу Северная.......Уважаемые организаторы, поправьте пожалуйста!

Уже не поправить. Голосование началось и никаких правок в текст внести нельзя. Думаю, ваш комментарий в какой-то мере исправил ситуацию.

В голосовании написано: Прилепская Н., Москва, МС АЛ. Монблан
Я писала: Прилепская (Злоказова), МС, Массив Монблан. Именно массив, потому-что там много вершин, и нашим главным объектом восхождения является Гранд Жорас. Создается ошибочное впечатление, что мы собрались только на в. Монблан :(

Ура нашему программисту. Все поправил.: )

Самара и Одеса, - я за Вас!

Спасибо Вам добрый незнакомец! Ваш коммент дал мне чуток надежды!
На Риске вновь идёт борьба
меж конкурентов за палатки.
Все претенденты, как и я,
волнуются за результаты.
Достоин КАЖДЫЙ получить
палатку, как вознаграждение,
чтоб взять её и потестить
в походе иль на восхождении.
Но, к сожаленью лота два
на всех предвидится у БАСКа
и мало шансов у меня
владельцем стать FRIEND 3 палатки....
Ведь я не супер альпинист,
имеющий друзей на Риске толпы,
провинциальный лишь турист,
живущий в городе на Волге :,(
:-)

Не огорчайтесь раньше времени, на Риске голосующих туристов больше, чем альпинистов.

Классный стих! :)

не тушуйтесь, я за вас)

Показать комментарий

Рома, удачи!

Пост все время на самом первом месте
No Risk - No money!

Молодец, Роман! Так держать!

А почему голосование настаивает на галочках по две штуки в обоих лотах? Желала голосовать только за Прилепскую (Злоказову), ее я знаю, а с другими в списке незнакома

Антонина, спасибо! Но здесь такие правила :) Видимо, для чистоты эксперимента: чтобы голосовали не по знакомству, а по совокупности условий, в которых будет тестироваться палатка :))

Даешь возможность голосовать только за одного кандидата - не довольны...
Даешь возможность проголосовать за двоих - не довольны...
:)))

ps. Ничего не имею против других кандидатур - имею намерение увеличить шанс конкретно Натальи

Голосование окончено. Всем спасибо! : )

Ну, вот. Зря на томичей наговаривали. :) Голосовали бы "клубом" - все бы лоты взяли. А так только один. Ждем отзывов.