Аукцион снаряжения: проведи майские с комфортом

Пишет niska, 17.04.2013 14:41

Аукцион снаряжения: проведи майские с комфортом (крым, la sportiva, скальные туфли, тесты, снаряжение)

Каждому, кто ходит скальные маршруты, знакомо второе желание после того, как осуществлено первое - обеспечить страховку, поскорее снять намявшие ноги скальники. Кто-то вспомнит о существовании специальных маршрутных тапок, наверное, очень удобных, которые не нужно сдирать с ног при первой возможности, но которых у него нет. Боль в ногах проходит на вершине, а с ней и воспоминания о специальной обуви.
Попробуем исправить такое положение вещей!

Этой весной мы хотели бы провести исследование на тему маршрутных туфель в рамках Аукциона снаряжения. Понять чем они отличаются от прочих скальников, в чем их плюсы и минусы, каковы особенности их поведения в природе. ; ) В этом начинании нас поддержала всем известная марка La Sportiva, предоставив на тесты две пары тех самых маршрутных тапок.

Если у вас уже есть билет в Крым, вы собираетесь сходить множество маршрутов, включая 5 категорию сложности, у вас большой опыт хождения маршрутов - вам есть с чем сравнивать ощущения, ваш размер ноги не больше 43 и вам подходит колодка La Sportiva, тогда мы с радостью примем вашу заявку в комментариях к этому посту.

La sportiva TC PRO

Скальные туфли, разработанные для использования на длинных альпинистских маршрутах и для лазания по трещинам.

Особенности:
- Максимальный комфорт даже при длительном лазании
- Максимальная защита при лазании по трещинам.
- Специальная конструкция и материал подошвы оказывают поддержку на «мизерах» и облегчают удержание ноги в трещинах.

Конструктивные элементы:
- Высоко скроенный верх защищает лодыжку от царапин и ссадин во время лазания
-Внутренний набивочный материал в области лодыжки и в носовой части служат для дополнительного комфорта
-Резиновый рант в высокой окантовке необходим, чтобы гарантировать максимальное сцепление в трещинах
-Специальный состав VIBRAM®, который сокращает деформацию на «мизерах» и на острых «раковинах»
-Вспомогательная промежуточная подошва в комбинации с запатентованной системой P3 сконструированной для сохранения формы туфель при длительных нагрузках
-Защищенная носовая часть и дополнительный высокий рант для максимальной защиты пальцев при лазании в трещинах
-Система шнуровки оборудована защитой шнурков от повреждения во время лазания по трещинам
-Воздухопроницаемый язычок и верх

4. Планы в Крыму
5. В чем лезете сейчас
6. Размер ноги/требующийся размер ск. туфель

От команды тестеров мы хотели бы узнать о:

– соответствии скальников заявленным характеристикам,
– субъективных ощущениях (удобно/неудобно, понравилось/не понравилось),
– плюсы,
– минусы,
– рекомендации,
– добавьте небольшой(а лучше большой) рассказ о ходе испытаний и фото! : )

Вы должны быть готовы опубликовать результаты теста до 31 мая 2013 года.

Заявки принимаются до 12.00 19 апреля.
Голосование: 19 -24 апреля (12.00).

1) Щеглов Илья
2) Москва
3) 6а альп.(крым), 6b/7a на дорожках
4) Несколько альпинистских маршрутов 5-6 к.с., возможно Чемпионат Москвы Малые Горы
5) Climb X Redpoint

3. Категории маршрутов:
5.11-, 5 pitches, 600 feet, Grade II; 6b/T.D. Sup.; 6a
Лучший os: 7b+, rp: 7c

4. Несколько маршрутов из списка "Столб", "БГ", "3 карниза", "Грищенко левый" - все буду пробовать free

5. Scarpa, Miura VS

6. У Miura VS - р-р 40.

Да ну вас со своим аукционом-шмакционом. Все равно выиграет какой-нибудь из турклуба, у кого друзей больше. Так пусть же сходит на свое "Ухо" не в галошах. Глядишь, понравится ему современное снаряжение, и мотоциклетную каску поменяет.

100 евро на туфли - сам заработаю.

Слабак и баба!

Дело ваше, конечно, но, думаю, что зря отказались. Вы же спортсмен, как я понимаю? А где же борьба?
Я участвовал на этом сайте в трёх аукционах. Все 3 раза был уверен на 99%, что проиграю (тоже потому, что меня здесь никто не знает, друзей из секций, турклубов нет и т.д.). Но, была надежда и вера в один единственный процент! Все 3 раза я проигрывал по голосованию (в третий раз занял аж последнее !!! место!), но, каждый раз представитель компании-производителя вручали мне на тестирование свои изделия! Именно этот 1% надежды каждый раз побеждал. К сожалению, участник нашего горного похода, которого я попросил последить за результатами второго аукциона (ботинки от АКУ) так же, как и Вы, не поверил в этот 1% удачи и не проследил за результатами решения компании-производителя, потому не узнал, что и в тот раз я выиграл :( А-то сейчас бы имел не только отличные спальник и палатку от НПФ Баск, но и ботинки от АКУ :). И не важно, сколько человек за вас проголосует, а важно, как ВЫ НАСТРОЕНЫ на победу! Бороться надо до конца, если уж сначала ввязались. Я вот жду с нетерпением, когда же будут разыгрывать что-нить туристическое.... Обязательно буду участвовать, уверенный на 99% в том, что проиграю в голосовании, но надеяться на тот самый волшебный 1%, который приносит счастливую удачу! :) Побеждает тот, кто борется до последнего!

Дмитрий Венславовский
Винница, Украина
6Б; 6b/7a
3-4 маршрута 6А, чемпионат Украины в классе Малых гор
La Sportiva Miura (43размер)
44.5/42.5-43

Офигенные тапки, лазаю в них в больших горах(до 6Б тред) уже второй год. Резина как на тестароссах. Нога не устает за счет хорошей подкладки(пот впитывается). Но для сложных маршрутов (выше 6Б по френч)на мой взгляд лучше лезть в чем тренируешся в зале.

1) Северов Леонид
2) Санкт-Петербург
3) 6с/7a+ на дорожках
4) Голубая волна (мультик), Фактор страха(мультик), Карнавал 4а, Кант по канту левый 5а, Рыжий угол 5а, Перья 5а.
5) 5.10 Galileo
6) 39/39 (может быть 38,5 или 39,5 надо мерить) Сейчас у 5.10 Galileo 38.5

1) Власенко Павел
2) Красноярск (сейчас учусь в Москве)
3) МС
4) 7а+/7с+
5) Scarpa Booster/Instinct
6) Малые горы + разминочные пятерки
7) Размер туфель 40 - 41 (ноги 42/42,5)

1) Мельников Сергей
2) Санкт-Петербург
3) 6с/7a на дорожках
4) Голубая волна, Фактор страха, Карнавал 4а, Кант по канту левый 5а, Рыжий угол 5а, Перья 5а.
5) Scarpa Foce (41.5)
6) 41.5 (может быть 42)

Хорошие тапки. Хожу в них второй сезон, в основном в Санта Катерине на Синае. Сходил в них несколько 5А (ориентировочно - из них две - первопроходы). Действительно, хорошо держат на скале, и можно не снимать их несколько верёвок подряд. Хотя, на удобных станциях снять их всё-таки хочется. Большой плюс - защита лодыжки. Собственно ради неё и выбрал эту модель. В обычных тапках в наших горах лодыжку царапаешь часто. Единственный минус - быстро (относительно других моих тапок фирмы Mad Rock) протёрлась до дыр резина на носках тапок. Но и преимущество очевидно: то, что в Mad Rock приходится ИТОшить, в La sportiva TC PRO вылезается чисто. Проверил это при повторном прохождении с клиентами одного из маршрутов. Теперь думаю, что брать на следующий сезон))
Отчёты о восхождениях выложены в моей ленте.
Михаил Хоменюк. Дахаб. mountain.dahab.pro

Вы их покупали в размер ноги, или меньше?

Я их покупал в размер (43). Специально для длинных маршрутов. Я думаю, если брать меньше размер - держать существенно лучше не будут, а комфорт потеряется. Тапки действительно комфортные! Даже, если буду брать опять эту модель, может быть возьму на пол размера больше, что-бы весь маршрут не снимать. Ну и старые - однозначно переклеивать отдам - протёрлись только носы, всё остальное в отличном состоянии.

Тоже считаю, что скальники такой конструкции надо брать в размер. Удивляет, что народ просит на 2 размера меньше. Предполагаю, чем тестирование может закончится:
Счастливый обладатель подарка, преодолев метров 10 скалы, с выпученными от боли глазами закинет куда подальше эти нерасхоженные туфли и оденет свои старые и проверенные.

Не скажу конкретно про эту модель, но спортива разнашивается великолепно. Для скалолазания ее можно брать на 4 размера меньше, если колодка подходит. Для альпинизма в своих (на 2 размера меньше) могу день без проблем работать если не сильно жарко.

Совершенно с Вам согласен, Khomenyuk. C удовольствием использовал TC Pro для крымских восхождений. Это были мои первые туфли после 20 летнего перерыва в скалолазании, поэтому взял на полтора размера больше ноги и не жалел. Для лазания по дорожкам до 6В+ вполне достаточно. Для восхождений удобно. Основные достоинства и отличия этих туфель - высокий ботинок, защищающий стопу и жесткий носок, который без болезных ощущений, клинится в щели. Можно загнать в щель"тыром" - не больно и держит. Хотя туфли разработаны для гранитных трещин, хорошо держат и на мизерах. А переклеивать туфли я не стал бы вообще. В одно время увлёкся экономией и самостоятельно клеил и отдавал мастеру. После переклеивания модель теряла присущую ей уникальную механику. Если бы я собрался на граниты, обязательно взял бы TC Pro и именно на пол размера больше.

Где купить такие тапки большого (45.5-46) размера?

В магазине ДДС 8 495 678 23 30

Именно TC Pro большого размера, на толстый носок, подойдёт для зимнего лазания. Фотография сделана А. Каячевым в октябре 2010 года в Крыму на Форосе в начале Рыжего Угла.
Несмотря на туфли - самолазы после 20 летнего перерыва в скалолазании, первая верёвка у меня не пошлась..

1)Заколодний Александр
2) Харьков, Украина
3) МС альпинизм, КМС скалолазание.
4)Альпинизм много разных 6 ок. Скалолазание 7а/7а+
5) Разлазиться на скал. дорожках. Пару разминочных 5-6 ок. Чемп.Укр. Малые горы, четыре 6-ки. Первопроход 5-6 к.с.
6) Скалолазание La Sportiva TESTAROSSA. Альпинизм La Sportiva Mythos
7) Размер туфель 40 (ноги 42/42,5)

1) Смирнов Виктор
2) Таганрог, Россия
3) III альпинизм в больших горах, I альпинизм в малых горах (условно). Ходил 5А в Крыму.
4) Размяться 3-4ками. Потом пару 5А-5Б в Крыму. Скалы 6а\6b
5) Туфля Climb X
6) Размер ноги 43-44, размер туфля 43.

1) Жидков Денис
2) Брест, Беларусь
3) 6А альп., на дорожках 6с/7а.
4) Разлазится на дорожках и мультипитчах. И в максималистских планах думаю сходить 2-3 маршрута 5А-5Б, и 1-2 маршрута 6А.
5) La sportiva Miura.
6) Размер ноги 39,5-40 / размер скальников 39.

Кроме рассказа и фотоотчета могу сделать небольшой видеоролик, наподобие такого: BigWall Mamba

1. Лапотников Виталий
2. Москва
3. Квалификация: туризм, пройден 2а
4. Планы в Крыму: Поездка на альп сборы в Форос, планируется 1б. Обучение альпинизму.
5. В чем лезете сейчас: Simond Vuarde Vulca
6. Размер ноги/требующийся размер ск. туфель 42,5/42

В альпинизме делаю первые шаги и для меня важен выбор качественного снаряжения. Соответствующий обзор постараюсь сделать в любом случае.

1. Кожевников Алексей
2. Москва
3. Квалификация: в горах 6А, на дорожках OS 7a/RP 7c
4. Планы в Крыму: в Крыму буду на вторые майские, на первый взгляд, по времени меньше, чем у многих. Но из-за этого в планах лазать практически без остановок. По 2-3 альп.маршрута 5-ой категори в день. Поэтому из скальных туфель вылезать практически не буду.
5. Сейчас лазаю в La sportiva solution, 39 размер + 5.10 jet 7, 40 размер.
6. Размер ноги/требующийся размер ск. туфель: 41/40

Есть опыт лазания в горах в KOVA от Triop. Можно провести сравнительный анализ.

а я никуда не полезу - буду возить вас, товарищи спортсмены, в направлении сбытч метч :)
в лучшем случае - тренировки на скалодроме между поездками.
так что мне - комфортного локомотива, вам - уютных вагонов и тапок, а нам всем - зеленого сигнала

Я так понимаю, что уже поздно :((( Только утром зашел на Риск - а тут такая новость!!!
Ну на всякий случай…

1) Павлов Николай
2) Москва
3) 4Б-5А в Крыму, на дорожках - 6b+/6с
4) Маршруты 4-5 к.с. на Соколе, Форканте, Шаан-Кае
5) La Sportiva Solution 38 - болдеринговые тапки, не приспособленные для длительных маршрутов; есть еще La Sportiva Katana, с порванными носками, видимо буду комбинировать по мере усиления болей…
6) 38-40

Хорошая тема. Можно оценить как лезут знакомые и не очень тебе люди;)