Сообщество «Аукцион снаряжения» / Лента

Пришла весна – пора запускать "Аукцион снаряжения" на Риск.ру! (палатки, спальники, redpoint, отзывы)

Уже четвертый год (о, ужас!) Риск.ру совместно с партнерами – производителями и продавцами снаряжения, предоставляет читателям сайта возможность протестировать снаряжение и рассказать о результатах "без купюр". В этом сезоне мы решили внести, на наш взгляд, полезные изменения в правила проведения Аукциона снаряжения. Теперь на тесты будут предлагаться по два экземпляра каждого предмета снаряжения. Зачем? Это позволит нам получить два мнения об одном предмете снаряжении и сравнить их.

Поехали! Открываем сезон с Red Point!

Когда-то давным-давно мне выдали на тест веревку Mammut Revelation Duodess диаметром 9.2 мм. Веревка недавно прекратила свое существование, и мне захотелось поделиться с вами своим мнением, которое сформировалось за долгое время использования этой веревки.

Mammut Revelation - послевкусие (Альпинизм, веревка, тест, duodess)

Этой зимой нам представилась возможность протестировать новую модель веревки PETZL VOLTA 9,2 поучавствовав в аукционе снаряжения две прекрасные незнакомки ищут с кем съездить в горы
Мы впервые столкнулись с веревкой этого производителя. Нашей целью было восхождение на Южную Ушбу по «Столбу». К сожалению, вершины не достигли из-за жестких погодных условий, но веревкой попользовались и достоинства оценили.

Тестирование веревки PETZL VOLTA 9,2 (Альпинизм, ушба зимой, тест веревки, аукцион снаряжения)

Не прошло и полгода, как мне опять выпала возможность протестировать снаряжение. Порталом Risk.ru был объявлен аукцион на тестирование одинарной веревки Petzl Contact 9.8, и благодаря поддержке друзей и пользователей портала я стала счастливой ее обладательницей. Но насколько счастливой, мне предстояло еще только узнать.

Тестирование веревки Petzl Contact 9.8 (Альпинизм, аукцион снаряжения)

Мы подвели итоги масштабного тестирования треккинговых палок LEKI и белья из шерсти мериносов ICEBREAKER:

Отчеты о тестах LEKI & ICEBREAKER (Путешествия, icebreacker, меринос, тесты, белье, палки, высота)

Спальник Still L Баск испытан в маршруте по Чукотке. Маршрут пройден полностью и в намеченные сроки
По комфортности спальник полностью отвечает заявленным требованиям.
По крайней мере пока новый.

Температуры в походе были в диапазоне +8 и до -4 ночью.Без палатки не ночевали. Снизу стандартный ижевский коврик.Если в этом спальнике спать в термобелье (ОДЛО _варм), то все нормально. Дискомфорта ни разу не было
Вес с компрессионным мешком превышает заявленный.
Сам компрессионник мог бы быть чуть больше по диаметру и короче (но это субъективные впечатления..)
Испытания увы проводил не я а мой близкий друг -руководитель этого похода, мастер спорта, заслуженный путешественник России - М.Б .Студитский.

Тестирование спальника

Аукцион снаряжения: голосуем! (веревки, petzl)

Заявки на тестирование веревок Petzl: Contact 9.8 – одинарная веревка для скалолазов, Volta 9.2 – одинарная верёвка для адептов fast&light, собраны. Пришло время голосовать!

Аукцион снаряжения: две прекрасные незнакомки ищут с кем съездить в горы (веревки, petzl)

Темой очередного теста снаряжения на Риск.ру станут два совершенно новых продукта Petzl – веревки Contact 9.8 и Volta 9.2, которые появятся в магазинах только в феврале.
Коротко об их свойствах и условиях теста.

Результаты тестирования спального мешка BASK Company SUPER LIGHT (нпф баск, аукцион, тесты, снаряжение)

Давно задумывалась о приобретении лёгкого спальника для летних путешествий, возможно даже для альпинизма в не очень суровых условиях. Как-то долго размышляла, никак не могла определиться что же выбрать... И тут аукцион снаряжения Баск! Внимательно изучаю предложенные модели, и вот он! Super Light — как раз то, что нужно!:) Заявляюсь, не очень то надеясь на удачу, и о чудо! - спальник достается мне.

Итак, спальник BASK SOFT (M) в результате надежной поддержки друзей и сочувствующих достался все-таки мне. Несколько дней скитаний, передачи из рук в руки и в день отъезда я держала его в своих руках.

Захотел Баска? Полезай на….. 7000. (Альпинизм, 75, рюкзаки, тесты, bask, company, light)

«Я зачем на аукцион-то записался ? рюкзаков у меня есть..»
А вот не зря, оказалось !

Результаты тестирования рюкзака BASK Company Light 65 (Альпинизм, тестирование, рюкзаки, аукцион, снаряжение, нпф баск)

Мой верный Deuter изрядно потрепался, и я уже подумывала приобрести себе новый рюкзак: чуть побольше и с длинными боковыми стропками… А когда я узнала об аукционе снаряжения от компании BASK, то, не раздумывая долго, подала заявку – а вдруг! И вот, как раз ко дню рождения, по результатам голосования рюкзак достался мне.

Когда перед началом сезона компания BASK Company объявила рюкзачный аукцион, я обрадовалась! Как раз собиралась заменить свой старенький увесистый Vaude на что-то полегче. Еще больше обрадовалась, когда победила, и рюкзачок оказался в моих руках. А потом уже и на моих плечах:)

Тестирование рюкзака  BASK Company Light 55 (Альпинизм, нпф баск, аукцион, рюкзаки)

Аукцион снаряжения: голосуем (нпф баск, рюкзаки, тесты, снаряжение)

В понедельник мы объявили о новом Аукционе снаряжения, темой которого стали спальные мешки Bask Company.
Ознакомившись с лотами, заявки подали 22 читателя Риск.ру.
Приступим к голосованию!

Аукцион снаряжения: не больше килограмма в одни руки (нпф баск, рюкзаки, тесты, снаряжение)

Современный спальник – ценный и важный элемент туристического снаряжения. В первую очередь, его ценность заключается в уровне комфорта, который может себе позволить его владелец в полевых условиях. Хороший спальник представляет собой тщательно сбалансированную конструкцию, оптимально сочетающую меньший вес и компактные размеры в сложенном состоянии с наилучшими эксплуатационными характеристиками.
Тестируем три модели легких спальников Bask Company.

Аукцион снаряжения: на чьи плечи? (снаряжение, тесты, рюкзаки, нпф баск)

Заявки на тестирование новых рюкзаков серии Light от компании BASK Company подал 41 читатель Риск.ру.
Начнем голосование, которое определит, кто сможет протестировать снаряжение и представит отчеты на Риск.ру.
Именно ваш выбор влияет на качество и ценность будущих тестов!

Сезон тестов снаряжения в на Риск.ру продолжается. Партнером второго Аукциона стала компания НПФ Баск с новой и весьма интересной модификацией облегченного рюкзака Light. Таким образом, народно избранной команде тестеров посчастливится участвовать в испытаниях совершенно нового снаряжения. Приглашаем отважных!

Аукцион снаряжения: тестируем рюкзаки (нпф баск, тесты, снаряжение)

Аукцион снаряжения: выбираем (Альпинизм, la sportiva, тесты, скальные туфли, крым, снаряжение)

Новый сезон Аукциона снаряжения стартовал с идеи провести исследование на тему маршрутных туфель. Понять чем они отличаются от прочих скальников, в чем их плюсы и минусы, каковы особенности их поведения в природе. ; ) И в этом начинании нас поддержала всем известная марка La Sportiva, предоставив на тесты две пары маршрутных тапок La sportiva TC PRO. Подробнее.

Заявки на тесты подали 11 смельчаков и 10 из них соблюли предложенные условия:
"Если у вас уже есть билет в Крым, вы собираетесь сходить множество маршрутов, включая 5 категорию сложности, у вас большой опыт хождения маршрутов - вам есть с чем сравнивать ощущения, ваш размер ноги не больше 43 и вам подходит колодка La Sportiva, тогда мы с радостью примем вашу заявку в комментариях к этому посту"

Выберем, кто протестирует скальники и расскажет нам о них!