Сообщество «Аукцион снаряжения» / Лента

Аукцион снаряжения: лето – время серьезных ботинок! (aku, ботинки, снаряжение)
Сезон на носу и мы рады предложить вам протестировать горные ботинки.
Итальянская марка AKU предоставила для тестов две модели обуви:

Аукцион снаряжения: пришло время голосовать! (снаряжение, термобелье, рюкзак, спальный мешок, нпф баск)

Напомню, что объектами наших тестов стала экипировка предоставленная НПФ Баск.
Лот №1 – термобелье Баск EXTRA FIT LIGHT man/lady
Лот №2 – спальник Баск PAMIRS-850 FP
Лот №3 – рюкзак Баск LIGHT 69
Было оставлено более 30 самых разных предложений, теперь наша очередь – определим в какие края и с кем отправится тестовое снаряжение.
Перед началом голосования отмечу, что мы голосуем не только за друзей и товарищей, а за интересные предложения, по крайней мере стараемся придерживаться этого правила. : )
Мы определяем насколько интересными и полными получатся отчеты уже сейчас.

Аукцион снаряжения: новый Баск мы еще не тестировали! : , нпф баск, спальный мешок, рюкзак, термобелье, снаряжение)

Три новых лота – три новых возможности протестировать снаряжение и рассказать о его качествах нам!
На это раз рискнула отдать свои детища в руки команды тестировщиков Риск.ру компания НПФ Баск.
Мы бережно передаем их вам! : )

"Не майские" майские  тесты футболки adidas TS SS 1/2zip T (крым)

В Крыму мне улыбнулась удача и я получил на тесты футболку adidas TS SS 1/2zip T.
На этом ее улыбки закончились, холод, дождь, ветер - вот какие прелести заготовил для нас Крым. Может поэтому моя спортивная программа вышла достаточно куцей - урезанной: подход под Морчеку, проход первых веревок по Центру, веселый дюльфер, а потом скалы Кошка и Крыло Лебедя.
Но и этого было вполне достаточно для того, чтобы познакомиться с предметом теста.

Майский Крым в футболке Adidas TS SS 1/2zip T (Путешествия, тест, пешеходный туризм)
Апрельским пятничным вечером, благодаря команде Risk.ru, мне в руки попала футболка Adidas TS SS 1/2zip T линейки outdoor.

В Крыму я, конечно же, ожидал 8 тёплых солнечных дней, но не тут то было…

На традиционный выезд на майские праздники в Крым мне довелось познакомиться с продукцией Adidas, а именно курткой женской WINDSTOPPER® adidas Terrex Hybrid Jacket. Хочется отметить, что это мой не первый виндстоппер и не первый раз я использую такого рода одежду на восхождениях. Поэтому я знала, чего жду от этой куртки.

Волей посетителей этого замечательного портала мне досталась на тест веревка Mammut Revelation 9.2 Duodess 60м. Расскажу о первых впечатлениях, пока они свежи в памяти. Честно признаюсь – я веревки эксплуатирую весьма странным образом, некоторые моменты, важные для меня, могут показаться вам чудными – не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет. Если я что-то упустил, напишите в комментариях, обязательно исследую.

Adidas® Terrex™ Hybrid Jacket

Крымский тест куртки Adidas® (Альпинизм, снаряжение, отчет, экипировка, испытания)

Известно, что ветер в горах может доставлять массу неудобств. Он зачастую отравляет и без того малоприятное висение на станциях, может привести к переохлаждению и усугубляет обезвоживание.

Благодаря редакции Risk.ru мне выпала возможность испытать в горах весеннего Крыма один из продуктов фирмы Adidas® аутдорной линейки Terrex™, а именно куртку Adidas® Terrex™ Hybrid Jacket заявленную как идеальный вариант для «активных занятий горными видами спорта».

Аукцион снаряжения: с кем отправим в Крым adidas. Голосуем! (тесты снаряжения)
В пятницу мы объявили новые лоты в аукционе, который в этот раз мы проводим с adidas. (слова сложились в стихи;)))
А именно:
лот №1 — куртка мужская WINDSTOPPER® adidas Terrex Hybrid Jacket,
лот №2 — куртка женская WINDSTOPPER® adidas Terrex Hybrid Jacket и
лот №3 — мужская футболка adidas TS SS 1/2zip T.
Все вещи высокотехнологичны и должны обладать свойствами, которые так необходимы в походе, на восхождении... Проверим!)))

Аукцион снаряжения: крымский тест от adidas (тесты снаряжения)
По еще горячим следам у нас новый аукцион и новые лоты. Так как впереди майские праздники и многие из читателей Риск.ру отправляются в Крым за теплом скал, ласковым солнышком, вкусным вином...стоп-стоп...я тоже туда еду и предвкушаю все эти прелести. : )) Так вот, компания adidas решила предоставить нам для тестов в Крыму несколько предметов outdoor-экипировки, чтобы мы могли составить о ней представление — не так часто встретишь в горах этот логотип.
А оценивать есть что!

Аукцион: ответственный выбор (аукцион снаряжения, mammut, тесты, веревка)
Друзья, вот мы и подошли к следующему этапу нашего аукциона. Предложения собраны, спасибо всем откликнувшимся (все-таки тесты занятие ответственное, нужно набраться смелости! : )) и оформлены в удобоваримый вид.
Кто протестирует веревки Mammut?
Приступаем к голосованию.

Мы с вниманием относимся к вашим высказываниям о работе Риск.ру. Одним из прозвучавших в последнее время пожеланий стало больше тестов и отзывов о снаряжении на сайте.
Пожелание справедливое! И у редакции созрела идея, как сделать тесты интересными, полезными и вызывающими доверие.
Кодовое название "Аукцион снаряжения"! Мы думаем, оно наиболее емко отражает идею проекта. : ))
Суть ее такова:
1. Мы объявляем "аукцион" — какой-либо вид снаряжения на тесты!
2. Желающие провести тестирование пишут в комментариях к посту, как и где они хотят провести тест, и конечно представляются нам.
3. Собираем предложения, объявляем голосование.
4. Мы — читатели сайта — выбираем, кому хотели бы отдать снаряжение на тесты, чье мнение нам интересно.
5. Счастливчик испытывает снаряжение.
6. Мы с вами получаем долгожданные отзывы на Риск.ру

Работа "тестировщиков" ответственна и общественно полезна, наградой за все труды станет снаряжение, которое они тестировали, и благодарность всех нас!

Ну что, как вам идея? Действуем? : )