Хрустальный пик-2015. Социальные проекты. Скалолазный Бахчисарай (Скалолазание, мы в обществе, социальные проекты в outdoor, риск.ру, события, фар, крым, пробивка маршрутов)

Сергей Черевко давно и четко ассоциируется у скалолазного сообщества с Бахчисараем. Сергей оберегает район, ухаживает за маршрутами и делает то, до чего доходят руки у очень малого числа скалолазов - пробивает новые маршруты, развивая район.

Снаряжение для передвижения на ИТО фирмы КРОК. Отзыв по результатам тестирования. (Альпинизм, снаряжение Крок, горная школа Категория трудности, Ситник М.А., снаряжение для ИТО)
Прошел год со дня предоставления для тестирования фирмой «Крок» комплекта снаряжения для передвижения на ИТО. Год испытаний предоставленного снаряжения. Настала пора «отозваться». Первоначальный обзор снаряжения

За этот год предоставленное снаряжение «прошло» в Крыму на различных маршрутах А1-А3 более двух километров. Испытывалось зимою, весною, летом, осенью в различных погодных условиях. Испытатели: Ситник М.А. (мсмк), Бойко Л.А. (мс), Никифорова Т.А. (1 р), Ревякина И.Ю. (1 р) - инструктора и участники Горной школы Категория трудности им.А.М.Ставницера

Итоговый видеоролик с фестиваля трэд-лазания на красноярских Столбах и одновременно этапа кубка России и чемпионата СФО в скальном классе
Наконец-то в сети!

Автор - Максим Кочетов. Операторы: Максим Кочетов, Иван Попов, Евгений Филатов.

Всем участникам процесса спасибо за позитив и поддержку!

Ждем всех на Трэд-Контест 18-19 июня 2016 года!

Записки физкультурника или как мы не сходили. Часть 3 (Альпинизм)
Если вы думаете, что вот так вот –«скрипка, бубен и утюг» , взяли барахло и пошли, как на какой-нибудь Парандас, то вы ошибаетесь.

Вот решил подбить хоженые маршруты в цирке Аляска в преддверии Красноярских и Иркутских осенних сборов.

Маршруты ущелья Барун Хандагай, цирк Аляска. Восточные Саяны (Альпинизм, Барун - Хандагай, клепиков, Маршруты.)

Сладострастная отрада, золотая Куш-кая (горная школа, категория трудности, скалолазание)
Пока свежи воспоминания и впечатления поделюсь полезной информацией и фотографиями скалолазания и восхождения в Крыму

Как мы съездили в Дугобу (Альпинизм, альпинизм, клуб демченко, дугоба)Мы – это две команды (клуб Демченко и клуб МАИ), объединившиеся для совместного, по-возможности, комфортного и безаварийного существования в горах.

Дугобинские монолиты. Алексей Тюлюпо (Альпинизм)
Антон Кашевник

Еще один пост о Дугобе от Алексея Тюлюпо. Продолжаем разговор о районе :))

Траверс Победа-Хан. 25 лет. (Альпинизм, хрищатый, Халитов, целищев, Луняков, Галиев, хан-тенгри, тянь-шань)
Тихо и совершенно незаметно прошел юбилей знаменательного события в истории отечественного альпинизма. С 6-го по 20-е августа 1990 года, 25 лет назад, в рамках чемпионата СССР командой Госкомспорта Казахской ССР был пройден фантастический траверс подковы ледника Южный Инылчек.

пик БЛОКА! Девчонки прошли стену ;, Альпинизм, маршрут Гунько, красноярск, школа ито, ред фокс)
После прошлогоднего Каравшина в голове потихоньку крутились мысли о поездке в ущелье Ляйляк.
Горы повыше, снега и льда больше, рельеф сложнее.

Осенняя горная школа.Батилиман! Ласпи! Скалы, солнце, море!
Дорогие друзья!
Альпинисты – чудаки, ищущие, где бы похуже перезимовать лето! Мы изрядно померзли во льдах Безенги и наконец-то вернулись в теплый Крым!

Начинается наше традиционное, (но ранее тщательно скрываемое из-за большого количества желающих принять участие) альпинистское мероприятие: работа Горной Школы в бухте Ласпи (Батилиман) – скалы, солнце, море!

Скальный класс. (Альпинизм)
Эта статья написана для тех, кто собирается поучаствовать в соревнованиях по альпинизму в скальном классе и не представляет, что это такое и как они проходят.
Или тем, кто регулярно выступает, но не был на каких-то из кубков. И, наверно, тому, кто имеет возможность провести такие соревнования но не представляет как.

"Жумар" для трещин. Cam hook. (Альпинизм, кам хук, ито)
Чуть больше года назад, когда я изучал снаряжение, необходимое для прохождения одного маршрута на El Capitan, столкнулся с такой железякой – Cam hook называется. Почитал про нее и на бумаге все, вроде, выглядело очень разумно. Но читать это хорошо, а поговорить с альпинистами опытными, которые все знают про все железо необходимое для прохождения любой стены лучше. Спросил. Если обобщить их ответы, то получится – “как-то без них всегда обходились”. Что самое удивительное, вроде, знали про них, но обходились. Как альпинист малоопытный и любопытный я решил все-таки заказать этих закорючек, а вдруг пригодятся, благо стоят они совсем недорого и веса/места занимают мало. Они пригодились. Мне даже показалось, что очень! Но тогда я решил, что работают они здорово только в Йосемитах, а туда у нас народ ездит не так часто, поэтому без них и обходится легко. Но летом решил в Каравшин их взять, веса/места мало занимают, а вдруг... Пригодились. Мне даже показалось, что очень. Знакомьтесь, мой новый друг – Cam hook!

Тесты новых крюконог (Альпинизм, крюконоги, крок, крым, фаст, супер фаст, чуйко, варваркин, нефедов, жаба, морчека)
Тесты я проводил в Крыму, в качестве основной тестовой площадки было выбрано место, где на скале негде поставить скальники, чтобы не было возможности уйти в лазание далеко и надолго, нарушив чистоту эксперимента.

Если кратко: мне не нравятся фиксированные станции для нижней страховки на своих точках.
На дальней станции сойду... (Альпинизм)
В том единственном случае, когда я ловил напарника на станцию(фактор 2), направление нагрузки было не по вертикали(куда обычно выравнивают фиксированную станцию).
В других известных мне случаях подобная картина.
Причина в том, что станции стараются организовывать в удобных местах, т.е. на полках. И края полок изменяют направление рывка.

(Если вы лазаете исключительно на Марчеку и подобные маршруты, этот пост будет вам будет неинтересен).