Место: Бахчисарай. Лента.

Отчёт о походе "БахчиФорос",
май 2019 г.

День 6. Дай лапу друг или пёсик по кличке Мангуп. (Туризм, крым, пеший поход, дети, бахчисарай, форос, мангуп-кале)

День 6. Дай лапу друг или пёсик по кличке Мангуп.

Все бегут вперёд, я бегу назад: как я не стала третьей в горном полумарафоне «Пещерные города» (Скайраннинг, Трейл, трейлраннинг, горный полумарафон, забег)

Пробежала в августе свой первый горный полумарафон 25 км Пещерные города по бахчисарайским красотам в Крыму. И, конечно же, у меня всё пошло, не как у нормальных людей.

Хайлайн за 7 дней. 15 - 22 сентября, Бахчисарай (слэклайн, горы, крым, slackline, highline, slacklabs)
Недельный курс теории и практики HighLine в Крыму. Программу и подробное описание читайте под катом.

История об одном из самых быстро развивающихся скалолазных районов в Крыму. Бахчисарай это уютная скальная долина, в которой за последнее время появились десятки новых маршрутов и побывали сотни скалолазов. Большое спасибо тем людям, которые вкладывают свои силы и душу в развитие этого района!

Любишь бегать? Открой сезон на Фестивале трейла в Крыму! (Скайраннинг, Crimea Trail Festival, трейлраннинг, горный бег, бахчисарай, фестиваль трейла)

С 26 по 29 апреля участники Crimea Trail Festival пробегут по окрестностям Соколиного. В маршрутном листе гонки массив Бойка, Большой каньон Крыма и Седам-Кая. Присоединяйтесь!

Бахчисарай, новые скалолазные маршруты для новичков и детей (Скалолазание, крым, скалолазание, новые маршуты, венто, андрей васильев, сергей черевко, попробуй скалолазание, сектор лесной)

В 2017 году в Бахчисарае появилось много новых линий. Мы с друзьями непосредственно участвовали в создании 41 маршрута, а ведь ещё работали и другие подготовщики. Урожайный год.

Большую помощь «железом» оказала компания Vento и лично Андрей Васильев.
Также нам постоянно помогает негласный «куратор» района Сергей Черевко. Он сам много «пробивает» и чудесным образом находит клей для крючьев. На железо и клей скидывалось много неравнодушных скалолазов.

Мы сосредоточились на дефицитных категориях от 3 до 6b. Появились фотографии, есть что показать:

Сергей Шаферов пролез проект "Асса" в Бахчисарае! (Скалолазание, бахчисарай, первопроход, крым, 9а)
Фото Сергея Черевко

Сергей Шаферов наконец залез вчера известный крымский проект "Асса" (8с+/9а).
Сергей Черевко у себя в ФБ написал, что это первая 9а в Бахчисарае!

3 - 10 го ноября 2016 года на скалах Бахчисарая (Крым) состоится V ежегодный семинар по подготовке скалолазных трасс на естественном рельефе! Первые четыре дня семинара, непосредственно обучение!

После насыщенных и трудовых майских праздников, выдался долгожданный свободный день.

2 - 10 го апреля 2016 года на скалах Крыма состоится IV ежегодный семинар по подготовке скалолазных трасс на естественном рельефе!

Хрустальный пик-2015. Социальные проекты. Скалолазный Бахчисарай (Скалолазание, мы в обществе, социальные проекты в outdoor, риск.ру, события, фар, крым, пробивка маршрутов)

Сергей Черевко давно и четко ассоциируется у скалолазного сообщества с Бахчисараем. Сергей оберегает район, ухаживает за маршрутами и делает то, до чего доходят руки у очень малого числа скалолазов - пробивает новые маршруты, развивая район.

В течении своего 1,5 месячного путешествия по центральной Азии (Казахстан, Киргизия, Таджикистан), и в преддверии пятимесячного путешествия по Южной Америке, я следил за своими ощущениями и эмоциями, настроением и чувствами для того, чтобы понять: что нужно для того, чтобы чувствовать себя комфортно в длительном путешествии? И вот к каким мыслям я пришёл:

1. Не спешите. Не старайтесь охватить полконтинента за одну неделю, увидеть все за раз. Именно в таком ускоренном ритме быстро эмоционально изнашиваешься, и перестаешь впитывать окружающие красоты. Лучше увидеть меньше, но качественней, и избежать "информационного несварения".

Как подготовится к длительному путешествию (больше 1 мес)? (Путешествия, советы, подготовка, путешествия, походы, брошеван, южная америка)

Бахчисарай. Турецкий грот готов к употреблению...почти, Ледолазание/drytoolling, petzl, драйтулинг, ледолазание)

Крым, начало сентября, все нормальные люди, не относящие себя к овощам, еще скалолазят, пользуются теплой погодой, магнезией или вообще ходят на пляжи.
Толи дело мы с Тарасиком.

Наверное, тут уже многие прочитали мой первый пост о проекте "Блогер под рюкзаком". Но в ту запись не попало самое важное: в конце похода, 25-27 сентября, мы будем проводить второй Турслет Блогеров и подписчиков под Бахчисараем.

Туристический Слет Блогеров и Путешественников под Бахчисараем (Туризм, анонс, новости, блогерподрюкзаком, туризм)