Место: Крым. Батилиман. Лента.

Здравствуйте!
Вот - Вам Мартовский лирический Крым моими глазами, короткими фразами.
Но, чтоб не сочли мой рассказ Офтопом, даю описание маршрута "Ласковый март", что на КушКаю: паспорт, ну, всё, что в "рамках".
Ну, и, конечно, любимый Крым!
Ласковый Март. Описание. Лирика Крыма. (Альпинизм, Крым КушКая Ялта Севастополь Ласковый март)

Далее, штрихи и мысли, но, есть содержательные фото.
Лирика не типичная, скорее лично-направленная.
Так Мы видим Мир, когда слезаем с Горы.

С 1 по 8 мая Горная школа "Категория трудности" кроме прочих программ проводит курс "Передвижение на искусственных точках опоры": ИТО на различных точках (закладках, фрэндах-камалотах, крючьях, якорях, фифах, скайхуках, камхуках, копперхэдах, и пр.), различные средства передвижения (крюконоги-лесенки, стремена-клифы, лесенки мягкие и жесткие, "зальцуг") и различные способы подтягивания к точкам (веревкой партнером, самоподтягивание дейзиком, самоподтягивание клифой), особенности, прохождение маршрутов А1-А3 с верхней подстраховкой и без. Переходы ИТО-лазание и лазание ИТО.
Курс "Передвижение на ИТО" в Горной школе "Категория трудности" на майских праздниках. (альпинизм, горная школа Категория трудности им.А.М.Ставницероа, михаил ситник)
Курс предназначен тем, кто хочет ходить сложные маршруты пятой-шестой категории.

автор фильма С.Богословская

Федерация альпинизма и скалолазания г.Севастополя силами Горной школы "Категория трудности" им.А.М.Ставницера в период рождественских каникул с 1 по 10 января провела УТС и квалификационные соревнований по альпинизму. Место проведения- урочище Батилиман, г.Кушкая.

Рождественский курс в Горной школе "Категория трудности" им.А.М.Ставницера. (горная школа)
Альпмероприятие ФАиС г.Севастополь.

Заезд 01 (но можно и 02) января, разъезд 10 января утром (можно 09 вечером).
Место проведения: бухта Ласпи, урочище Батилиман, филиал турбазы «Севастополь».

Отчет о проведенном альпмероприятии. (ФАиС г.Севастополь, горная школа)
Горная школа «Категория трудности» им. А.М.Ставницера закончила девяностовосьмидневную осеннюю эпопею в Крыму: 14 смен по 7 дней, в которых приняли участие 114 человек из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Киргизии квалификацией от новичка до кандидата в мастера спорта. Всего совершено 34 восхождения от 1Б до 5А к.сл. , 128 человеко-восхождений.

Как мы стали альпинистами, и почему все дороги ведут в Крым. (Альпинизм, Крым. Куш-Кая. Скалолазание. Альпсборы.)
Фото Светлана Назарова

Вот и задули холодные северные ветра, и начала подкрадываться осенняя хандра - лето отправилось в другое земное полушарие. Ну, а нам так захотелось продлить себе теплые деньки, поэтому, не долго думая, мы последовали за южным солнцем в Крым.

Сладострастная отрада, золотая Куш-кая (горная школа, категория трудности, скалолазание)
Пока свежи воспоминания и впечатления поделюсь полезной информацией и фотографиями скалолазания и восхождения в Крыму

Батилиман! Ласпи! Скалы, солнце, море! Хочу-у-у!!! (горная школа Категория трудности, крым)
Дорогие друзья!
Альпинисты – чудаки, ищущие, где бы похуже перезимовать лето! Мы изрядно померзли во льдах Безенги и наконец-то вернулись в теплый Крым!

Весенний спидфлай в Крыму. Куш-Кая (Воздух, спидфлаинг, julbo, zamberlan, SwingParagliders)
Фото отчет о приятном лётном вечере на горе Куш-Кая, Батилиман.
Пришла весна, распускаются цветы и спидфлаеры :-)
Пилоты - Александр Деев, Игорь Логинов. Фотограф - Таисия Ивченко

Второй этап Кубка России по альпинизму. Скальный класс. Восхождения (Кубок России по альпинизму, крым)

Второй день соревнований по альпинизму обещал быть не легким.
Холодная ветреная ночь с элементами дождя заставили поволноваться.

Ровно в 6:30 утра должен стартовать альпмарафон на Куш-Кае, который продлится 12 часов.

"А то хуже будет" или гребневая двойка (Альпинизм)
Патетичная история о самом заурядном восхождении. ;)

Вечером приехал Самойлов с вином и женой, и всю ночь наш лагерь под Куш-Каёй был самый громкий и весёлый в Крыму. А утром Вжик, Аист и Зебрович решили взабраться на вершину в связке-тройке. Мы с Владом тоже собирались свершить подвиг, но у нас ещё есть пара блондинок, которым нужны новые яркие впечатления, и мы были обречены им их подарить.