Посты активности «Туризм»

Нитка маршрута: Восточная оконечность оз. Хантайское – р. Наледная – оз. Дюпкун - стрелка рек Курейки и Яктали – Большой Курейский вдп. – сплав по р. Курейка до ручья Скалистый (5 км выше оз. Дюпкун) - подъем на плато – спуск с плато к западной оконечности оз. Манумакли – тут же подъем на плато – спуск с плато к р. Кутарамакан (3 км выше впадения р. Моя-Ачин) – р. Кутарамакан, сплав до озера Кутарамакан – подъем на плато склоном левого берега ручья Малый Кутарамакан – верховья каньона р. Хихикаль-Икэн – верхний каньон р. Ниж. Хихикаль – верховья каньона р. Ср. Хихикаль – верховья каньона р. Хихикаль – оз. Бунисяк – спуск с плато ручьем Мал. Бунисяк - р. Бунисяк – 3 км ниже впадения руч. Мал. Бунисяк, сплав – оз. Лама, стоянка в устье р. Векхикай.

77-й Горно-таёжный. Жесть, made in USSR. (Туризм)
Предстоящий трек со всеми его объективными трудностями знаком нам не понаслышке. С будущей женой преодолели его в 1986 году, только в обратном направлении. Тогда туристов с путёвками набралось вдвое больше и половину запустили «задом наперёд», обозвав всё это «Маршрут 377». Воспоминания остались самые положительные, но эта «нитка» была выстроена менее логично по ряду параметров. С тех пор осталось желание пройти пешую часть 77-го в «правильной» последовательности.

С 24 по 28 ноября 2019 г. в туристско-спортивном приюте «Святогорово» пройдёт Всероссийский семинар «Проблемы спортивного туризма» – мозговой штурм для всех, кто имеет желание решать системные проблемы в области активного и спортивного туризма.
Для подготовки к проведению семинара, желающие участвовать должны в срок до 1 ноября 2019 г. подать предварительную заявку – написать небольшое эссе о тех проблемах в СТ и предлагаемых решениях.

Организаторы предлагают поговорить минимум о 5 проблемах.

Выезжаем из Спб 17 октября. Ищем одного человека или двух, максимально худых, по скольку едем на моей машине вдвоем с другом, а на заднем сиденье собака лайка - она худая, но все же тесновато будет. Едем до поселка Поросозеро далее пешком. Всего дорога займет около 80 км пешком. Подробности в личку

Здравствуйте. Новые спальники Marmot Trestles Elite Eco 0 и Marmot Trestles 0 весят меньше, чем старый Trestles 0. Не связано ли это с уменьшением количества утеплителя на спине?

Приветствую всех и доброго времени суток всем рисковчанам.

Отчёт о походе "БахчиФорос",
май 2019 г.

День 6. Дай лапу друг или пёсик по кличке Мангуп. (Туризм, крым, пеший поход, дети, бахчисарай, форос, мангуп-кале)

День 6. Дай лапу друг или пёсик по кличке Мангуп.

Рюкзак на плечи и.. пойдём! Поздравляем с Днем туризма! ()
Тем, у кого любовь к туризму однажды раз и навсегда поселилась в сердце и в рюкзаке, – и пусть его неохота тащить, зато радостно надевать снова и снова – посвящается.

Всех, кому дорог ветер странствий - с праздником! (Туризм)
Турист не может не смеяться,
Турист не должен хмурым быть!