Место: Якутия. Лента.

Видео по мотивам одиночного лыжного пересечения плато Анабар весной 2022г (+несколько слов и пара ссылок)

Экспресс-отдых на морском побережье в августе 2023 [ВИДЕО + фото] (Путешествия)

Небольшая прогулка по северной тундре в августе 2023: Приморский кряж, дельта Лены, окрестности посёлка Тикси, Булунский улус, север Якутии.

Летом идем в пешеходный поход 5 к.с. по Якутии, хребет Сунтар-Хаята. 27 дней, из них 4 дня сплав на пакрафтах. 7 августа - 11 сентября 2022. Заезд по Колымской трассе и выезд тоже. Горы красивые, район интересный. Ищем участников с соответствующим опытом.

Якутия 2022 (Туризм)

В связи с летним походом сделал карту на Буордах. В рамках этой работы с удовольствием перечитал доступные отчеты и более-менее упорядочил перевалы на этот район в каталоге Вестры. Кроме того, основательно переделал карту Сунтар-Хаяты (более аккуратный рельеф и т.п.).
Принимаю замечания и дополнения!

Карты на nakarte.me: https://nakarte.me/#m=7/63.58034/143.67371&l=E/Q
Карты в виде отдельных листов, img файл для загрузки в gps, файл mbtiles: https://slazav.xyz/maps/hr.htm#h14

Встреча с Севером.

Пик Победа, Якутия, 1988г. (Туризм, хребет черского)
Только успеваю выйти в висячую долину, как слышу характерное уханье. Поднимаю голову - далеко вверху под самым гребнем по склону бежит трещина, снег вспучивается и начинает катиться вниз, набирая скорость. .

вышла в свет "Дорогами Памяти" - книга о зимней велосипедной экспедиции по Якутии в 3500 арктических км (якутия, Егор Ковальчук, арктика, зима)
Книга № 1 ЕСТЬ!
Благодарю, Всех, тех, Ради, которых издалась эта Книга! А так же, Вас, Друзья, Близкие, Ваш отклик и поддержка очень важны для нас!

В эти белые края, вновь и вновь приеду я… Якутия 1985г (Путешествия)
Северные районы в 80-е годы все больше привлекают к себе внимание туристов. Фактор не изученности, неизвестности играет существенную роль в желании многих, устремляющихся сюда, овладеть непознанным, открыть для себя новую землю, и мир совершенно непохожий на наш. Застывшая природа Якутии в этом плане уникальна по своей сути.

Тамара Лунгер и Симоне Моро вернулись домой после успешного восхождения на гору Победа в Якутии!

Якутия - это регион, поражающий воображение буквально во всём. В масштабах и расстояниях, в способах преодоления этих расстояний, в климате, в той жизни, которая существует в этом климате. Какой откроется республика Саха, если взять с собой в багаж пару скальных туфель, систему, каску, верёвку, немного железа и мешочек магнезии?
Еланка - скалолазная пристань на бескрайних просторах Якутии (Скалолазание, ленские скалы, ленские столбы, фаис рс(я))
Один из огромного числа известняковых массивов левого берега р. Лена от с. Тит-Ары до с. Еланка

Еланка, кроме одноимённого села на Лене, - такой домашний скальный район для альпинистов Якутска. Выбраться на выходные, провести недельку жарким летом, когда в городе совсем уж невмоготу, а то и сделать тематичный фестиваль с соревнованиями.

Находясь под огромным впечатлением от одного из самых экзотических уголков нашей страны. В царстве вечной мерзлоты, где воздух прозрачен, в реке можно разглядеть рыбу, зимой -50, а летом +40. Районные называют улусами, а людей на площадь так мало, что при встрече они искренне радуются друг другу. Фестиваль Еланка 2017

В Якутских дневниках наткнулся на красивый пост о наших горах, думаю Рисковчане оценят. И так любуйтесь, фото Dersu:
Наши горы с высоты птичьего полёта (Горный туризм, якутия, якутия, якутия)