Пеший поход - Майский БЛИЦКРИГ - LONG PRO 100 КОРОНАВИРУС не ПОМЕХА

Пишет Ak'me, 03.05.2020 10:24

Привет Рисковчане!
Очередное событие подготовленное и проведенное спортивным сообществом Могилева - "Эдельвейс" - пеший поход по плану в 100 км за 3 дня, превратился в 120км. Это яркая и насыщенная пешка, где 40% маршрута составляли лесные тропы, около 15% болотные участки, остальное дикие свободные от цивилизации проходы по бездорожью, и заросшие дикие направления.
Публикую быстрый аудио трейлер, хочу поделиться с участниками, на носу монтаж более подробного отчета.

В последнее время, информация по коронавирусу, выливается на головы людей, хотят они этого или не хотят. Где бы не находился, тебя все равно цепляет эта тема, так или иначе.
Насколько я нейтральный человек, хотя и понимаю, опасность и некоторые последствия вирусных заболеваний,в силу образования, как и немногие но здравомыслящие - понимаю разрекламированность данной волны, возможно я не прав, но это моя реальность, и я в ней свободен, слежу за своим здоровьем, тренируюсь, путешествую.

Спасибо, за внимание!
Обоснованная критика,и подсказки приветствуются))

Трек маршрута :Кликай сюда

Источник: Спортивное сообщество "Эдельвейс"

+ ))) Ай, малайцы́! Три нескучных минутки искреннего неназойливого позитивчика! И сотка свежего воздуха! :)
Прям за завидки берёте!!

Видюшечка подъёмного настроения, авторитетных щетинок и симпатичного арта&мьюза. Безмятежно-то как; славно-то как, солнечно! Значит, будущее - оно будет!

Чем трек "Диван -Холодильник", так уж лучше пыльные стёжки-дорожки, да и с клюковкой.
А разберётся мир с этой халерай, так Непал и сам покличет.

:))) Бодростью от вас веет. И это хорошо.

Спасибо. Да, ждем больших гор. Отдохнули действительно великолепно.

Симпатично. В чем специфика походов по Беларуси: куда бы ты ни пошел, кажется, что ты уже здесь был ) В том смысле, что места друг на друга очень похожи. )
Не тяжко было по 40 км/день наворачивать?

В чем то, Вы конечно же правы. Ландшафт как будто одинаков. Я когда начинал ходить пешки, для меня так и было. Но со временем, начал смотреть на природу глубже. Теперь, ни один поход, для меня не похож друг на друга.Проще говоря , чем больше я хожу , тем больше я замечаю тонкостей , которые различают походы. Последний поход , он же БЛИЦКРИГ, был вообще сумасшедшим, интересным, картинка все время менялась, яркие краски, холодные болота, на второй день к 22, не смогли пройти болото, а оно все углублялось,пришлось развернуться,выйти в видимую зону леса... Природа, приключения, трудности, чувство себя живым в этих походах, именно это каждый раз возвращает, нашу команду на маршрут...

Да, и конечно,, все зависит от того кто ведет группу. Если хорошо разбираться в современной навигации. Маршрут можно перекраивать походу. К слову этот маршрут мы не ходили никогда, составили план, и в путь. Очень много несоответствия на картах. Поэтому по ходу, прохождения принимал решения об изменении направления.

Заставка похожа на назойливую рекламную надпись, лучше было бы её сменить.

Благодарю за отзыв, возможно - это Ваше видение? Если нетрудно, рад был бы увидеть - Ваш вариант.

И с ошибками, тоже исправьте

А вот ошибки так и оставлю)), они же мои)