Посты активности «Туризм»

Собираю группу в пешеходный поход 5 к.с. по Южно-Муйскому хребту (Забайкалье)

Изподконжаковский фэн-шуй (Туризм, урал, северный урал, Серебрянский, палатка, подкорытов, podkorytov)
Ночёвка удалась, если на ней по-домашнему уютно и хочется остаться жить.
Гора Конжаковский камень. Северный Урал. Январь 2020.

Почему-то модным стало писать о том, что турист – это такой горный романтик спортивного телосложения, довольствующийся самым малым, незаменимый в быту и на огороде. Если есть холостой, то его надо срочно хватать и тащить в ЗАГС. Мы решили развенчать этот миф.
5 причин не выходить замуж за туриста (Туризм, причины, брак, семья)

Рассказ о небольшом лыжном рождественском походе. Он был скорее тренировочный и испытательный, но и красот в нем оказалось достаточно.
Полярная ночь в Северной Швеции (Туризм, швеция, лыжный поход)

Бархатный сезон на плато Путорана 2019 (Туризм, подкорытов, иркинда, хантайское, токингда, кутарамакан, накомякен, putorana, putorana plateau)
Бархатный сезон, первый снег, котлы ягод, осенний шторм и участие в спасработах на плато Путорана.

Ниже длинный материал с кучей картинок

В апреле 2019 года мы совершили лыжный поход 6 к.с. по Камчатке.

Камчатка 2019 (Туризм, лыжный туризм, скитур, лыжный поход, первопрохождение)

Третья часть фильма об одиночной поездке в самую глубь нетуристического Алтая, которую не получается назвать мототуризмом, скорее это синтез горного туризма, мотопохода, идиотизма и выживания.
Релакс в благословенной долине Мажоя после войны за перевал. Пешая радиалка и замёрзшее озеро.
Фото ниже.

Обзор электроники, которую можно у меня найти в рюкзаке. Конечно, не обязательно все эти вещи должны быть сразу, но и такая вероятность есть, что многое из этого пригодится в походе.
Автор: Александр Сухопяткин
Полный обзор электроники для походов (Туризм, электроника для похода, туризм)

Типа "претендент" на Хрустальный пик! :, Туризм)
Прочитал я тут про "Хрустальный пик" и увидел там интересную номинацию:
«Социальный проект» – номинация, в которой мы вместе с пользователями портала Risk.ru отмечаем проекты людей, делающие горы и аутдор доступнее и безопаснее, а человека в них – счастливее.

Щаз всех научу, какие носки выбирать для походов и восхождений! :, Туризм)
В последнее время на РИСКе стало модно выкладывать посты с рекомендациями, типа "как выбрать....". Прочитав несколько подобных постов, решил тоже "блеснуть" :)) А чо, а почему нет? :)

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана в сентябре 2019.