Поход из Архыза в Домбай, авг.2019 (Горный туризм)
Актуализированная информация для походов из Архыза в Домбай. Полезностей и впечатлений пост.

Фоторассказ о походе по Туркестанскому хребту (Горный туризм, сабах, аксу, ляйляк, каравшин, туркестанский хребет, турклуб маи)
Этим летом команда Турклуба МАИ прошла поход по Туркестанскому хребту.

Районы стараемся выбирать, чередуя активности. После высоты следуют лыжи, а вслед за ними скалы. Так и в этот раз, после зимнего Памира хотелось солнца, скал и зеленых долин. А чтобы было интересней и спортивней, решили включить в маршрут несколько технически сложных препятствий.

В планах было прохождение маршрута вдоль основного хребта с запада на восток и подъем на заметные вершины. Для себя мы их определили, как Сабах (5282) в Ашатской стене, Аксу Сев. (5217) и Блока (5229) в Ляйляке и Пирамидальный (5509) в Каравшине. Планы практически реализовали, по крайне мере все горы пощупали.

The Hut. Трейлер короткометражного художественно - документального фильма о жизни в диком горном ущелье в хижине. Ловля форели в горной реке. Сбор грибов в лесу. Дикие звери. Кавказ. Северное Приэльбрусье. Снято на камеры мобильных телефонов.

Три палатки по цене одной. Не акция и не предложение.

Это продолжение темы о палатках, которую я начал ранее. История покупки трех палаток в рамках определенного бюджета.

Хочется поделиться избранными фотографиями из похода с восхождением на пики Мраморная Стена, Хан-Тенгри, и Победы, пройденного группой горного клуба МГУ в июле-августе этого года.

Фотоотчет о походе 6 к.с. по Ц. Тянь-Шаню (Горный туризм)

Ни для кого не секрет, что многие вершины загажены мусором.

Бюджетный спальник из синтетики. Внезапно - Чайка. (Горный туризм)

Прошу не кидать в меня помидорами, сейчас будет ровно про то, о чем написано в заголовке.

В морду бить нельзя договориться: Где запятая, когда вы в горах? (Горный туризм)
Фото для привлечения внимания. Ну вы поняли...

Драка в горах - табу. Так нам говорили. Но неужели суровым наказанием за его нарушение может быть только немилость гор, приводящая к травмам и трагедиям? Неужели в глубине совести "горников" нового поколения тускнеют правила "старой школы", до того простые и общечеловеческие, что их нигде толком не записывали...

UPD: в материал добавлены фотографии и дополнительные сведения о зачинщике драки в горной "четверке" в Фанах.

UPD от 4.09.2019: Мне искренне жаль, что Риск помог раздуть эту историю не в целях профилактики конфликтов и рукоприкладства в любой тургруппе, а стал дополнительным инструментом чужой провокации и шантажа, причем в самой отвратительной форме, прикрываясь чувством справедливости и манипулируя чувствами туристского братства. Надеюсь, каждая из сторон сделает свои выводы, а мы сделаем свои.

Для более объективного взгляда на ситуацию стоит открыть и альтернативный взгляд на ситуацию (со слов Максима Верхотурцева) и разбор этого случая в МКК.

Информация для восходителей от группы с позывным "Сибирь".

Добрый день! Имеет ли кто то опыт использования Турайи или других операторов на северном маршруте на Казбек. Расскажите как работает и стоит ли брать. Спасибо.

Ушба. Соло по маршруту Хергиани, 5Б. (Альпинизм, маршрут Хергиани, никита балабанов)

Никита Балабанов в мае оказался с группой в Грузии. Но успешного восхождения на Казбек ему оказалось мало и он реализовал свою давнюю идею - подняться в одиночку на Ушбу.

Немного о себе. Ни разу не альпинист, но трекинга походил немало. Так получилось, что в октябре 2018 года меня занесло на Арагац 3880 м и Аждаак 3597 м в Армении. Что мне понравилось, так это то, что я в обычных трекинговых кроссовках (не ботинках даже) нормально сходил на них. Вспомнились окрестности Белухи, где снег начинается от 3000 и выше без спецобуви делать нечего.

Добрый день! Идём на Казбек с севера 25-26 июня- 3-4 июля , даты могут немного уточняться ближе к делу. Идём вдвоем, а потому будем рады если кто захочет присоединиться.

Голеностоп. Возвращаемся в строй (Скалолазание, Garmin, let us climb, скалы мечты, спецпроекты, скалолазание, соревнования, естественный рельеф, путешествия, восстановление от травм)
Фото Анны Овчаровой

Осенью сразу два участника нашего проекта «Скалы мечты» одновременно страдали травмой голеностопа. Для Станислава Кокорина это обернулось преждевременным завершением сезона, а главный редактор Риск.ру Елена Дмитренко до сих пор не может вернуться к тренировкам. Так что мы решили, что голеностоп – если не всему, то почти всему голова – и попросили нашего эксперта, специалиста по двигательной рекреации и реабилитации Дмитрия Глущенко рассказать, как вернуть его в строй!