После Самарканда, мы выехали в сторону Бухарской области в город Каракуль. По дороге заехали в Навои и на родину великого Авиценны, где нас встретили знакомые ребята. Но самые большие эмоции у меня вызвали родители Ашана которые живут в Каракуле, и их душевный дом. После визита к ним я не смог сдержать эмоций. Старею наверно)

#узбекистан #ташкент #самарканд #бухара #альбертсеверный #азия #отдыхвазии #uzbekistan #навои #авиценна #каракуль

Всем привет, я туристка со стажем из семьи скалолазов)))) Вот стукнул мне 31 годик и я поняла что дом я построила, деревьями обсажалась, детей аж 4, и время пришло осуществлять мечты.

Я живу в Крыму и как выяснилось клубов, секций именно по альпинизму тут нет. Хочу начать с азов и найти себе компанию- команду. Хочу заняться этим серьезно потому как чувствую что 30 лет потратила не на то (не считая спиногрызов конечно)

21 новый скалолазный маршрут в Крыму (Скалолазание)

За 2.5 месяца поставил свой личный рекорд по количеству сделанных линий. Как это было, фото процесса, и другие подробности — в публикации.

Два часа назад, т.е. в 13:06 11.07.2020 - РИА Новости опубликовала сообщение:

"Генпрокуратура назвала причину гибели туристов на перевале Дятлова"

С 10 июля возобновляется работа канатной дороги, кафе, ресторанов и гостиниц.

Здравствуйте. Планирую докупить дуги для палатки 11 мм для сложных условий. Нашёл DAC и noname. Разница в цене в 2 раза. Стоит ли переплачивать за DAC?

Традиционный XV Elbrus Race 2020 состоится на Эльбрусе с 7 по 11 сентября 2020! (Альпинизм)

После консультаций с судьями Elbrus Race, с нашими партнерами в Приэльбрусье и с представителем МинСпорта Кабардино-Балкарии, мы решили, что есть 95-99% уверенность, что мы сможем в наше непростое время, успешно провести юбилейный Забег на Эльбрус!!!

Памятка "Выезд на природу" (Туризм)

Альпинисты, скалолазы, туристы и выезжающие на природу!
С началом летнего сезона все большее количество людей отправляется в лес, горы, на скалы, озера. Для понимания как минимизировать наносимый вред природе предлагаю ко вниманию памятку "Выезд на природу".

виртуальный 3D тур "Дом-музей Михаила Хергиани (Местиа, Грузия)" (Альпинизм)

20 марта 2020 года Михаилу Хергиани исполнилось бы 88 лет, а 4 июля — скорбная дата, день памяти. В этот день 1969 года в Итальянских Доломитах он трагически погиб. Кто бывал в Местии, наверняка посещал дом-музей Хергиани. Для тех, кто не бывал, предлагаем совершить небольшую виртуальную экскурсию.

Вулкан Эльбрус, западная вершина 5642 м. Маршрут по Юго-Западному ребру, 3а (через Утюг), спуск на южный склон. 22-29 июня 2020 года

Вдохновлялись описанием этого товарища
Трек прикладываем

Как ухаживать за скальниками и продлить жизнь любимым тапкам (Скалолазание)

10 непреложных правил и несколько неочевидных трюков, которые мне порекомендовали профессионалы.

Приглашаю в поход на Кавказ, КЧР, Приэльбрусье-Узункол, с 4 по 18 июля 2020 г. (Горный туризм)
Приглашаю участников в горный поход по Кавказу.
Нитка маршрута: аул Хурзук - дол. Уллухурзук - пер. Рыжие скалы (1Б) - дол. Чайтчесу - пер. Кольцевой (1А) - дол. Уллухурзук - пер. Куршоу нижний (1А) - пер. Вольный ветер (1А) - дол. Кичкинекол - пер. Чыгышкол (1Б) - дол. Чыгышкол - дол. Кубань - дол. Гаралыкол - дол. Черенкол - пер. Плевако + Невский (связка 2А) - дол. Джалпакол - пер. Актур вост. + вершина Актур (в сумме 1Б) - пер. Куршо (2А) - дол. Мурсалы - пер. Павлин (1Б) - дол. Учкуланичи - аул Учкулан.
Сроки: 4 - 18 июля 2020 г.

Как выбрать кроссовки для бега по пересеченной местности? (la sportiva, трейлраннинг, Подбор снаряжения, инструкция)
Если вы хотите по-новому взглянуть на тропы для пеших походов или уже бегаете по городским улицам, но хотите разнообразить маршруты, вы не можете игнорировать громкий зов бега по пересеченной местности, также называемого трейлраннингом.

Перед тем как отправиться бегать по паркам, лесам или горам, нужно выбрать обувь, которая сможет эффективно работать не только на асфальтированных дорожках. Запутались в рекомендациях и разнообразии моделей для "пересеченки"? Вот вам инструкция, которой давно пользуюсь сама с тех самых пор, как влюбилась в трейлраннинг.

Урал и Бурятия были не единственными местами загадочной гибели туристов в СССР. На сайте dyatlovpass.com описан и еще один страшный случай. Сорок семь лет назад туристов всего СССР потрясла трагедия - гибель туристов КуАИ на Кольском полуострове.

Недавно я нашел в интернете упоминания о еще одной, почти неизвестной катастрофе в горах.

Вот цитаты с сайта dyatlovpass.com

Вело-ПВД на Тхачи ()
Была у меня как-то мечта - сходить в велопоход через Тхачи. Но с реализацией как-то не задавалось, то дожди, то пожароопасный сезон, то банальное отсутствие желания. В итоге, дождавшись когда снег в горах уже сойдет, а трава еще не вырастет, рванул в Fast&Light ПВД.