Классификатор основных видов горовосходителей нашего времени - ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Пишет Алексей Голубев, 04.02.2019 08:30

Классификатор основных видов горовосходителей нашего времени - ЧАСТЬ ВТОРАЯ. (Альпинизм)

1. КРЫМСКИЙ БОМЖ

В поисках своего счастья, которое составляет море и тёплые скалы, эти люди бросили насиженные места и отправились на поиски приключений.
Представители данного вида гнездятся как правило в пределах ЮБК ( Южный берег Крыма ) и его окрестностей. Их можно обнаружить на территории многочисленных кемпингов и известных альпинистских стоянок под такими горами как Куш-кая, Морчека, Шаан-кая.
Обычно "Крымские бомжи" умело скрываются, вливаясь в компании других альпинистов и скалолазов где, отвлекая внимание задушевными беседами и песнями под гитару, добывают себе пропитание и место под ночлег.
Отличить "Крымского бомжа" по внешнему виду довольно трудно. Ведь в сравнении с бомжом обыкновенным эти далеко не всегда жалуются на недостаток денежных средств. Некоторые даже имеют одну-две квартиры в столице, которые успешно сдают и получают неплохую прибыль.
Всё свободное от сна и еды время Крымские бомжи проводят на скалах.
В умении передвигаться по вертикальным поверхностям им позавидует любой альпинист, насколько бы "бородат" он ни был. Имена этих бродяг чрезвычайно знамениты. Они часто стоят на первых строчках в протоколах соревнований скального класса, ими названо множество альпинистских маршрутов.
Интересный факт:
Неоднократно было замечено как Крымский бомж подолгу наблюдает за гадами ползучими ( геккон, богомол, скорпион ). Есть мнение, что таким образом они оттачивают свои скалолазные навыки, совершенствуют и изобретают совершенно новые техники.

*Тест на видовую принадлежность:
Подойдите под шестёрочную стену, начните страховать напарника и внимательно наблюдайте за соседними связками. Если до того, как вы оторвётесь от земли, успеете пожелать одной из них удачного восхождения и вскоре поздравить "с горой", то скорее всего это связка "Крымских бомжей".

** Инструкция к применению:
Насколько грациозными и элегантными они могут быть на скалах, на столько же неуклюжими и неповоротливыми становятся Крымские бомжи, оказавшись на ледовом или заснеженном склоне. Дабы избежать трагедии в данном случае рекомендуется выдать им жумар.

*** Экспертное мнение
Смелость и решимость это те качества, которые особенно необходимы людям желающим достичь высоких результатов. Иногда нужно быть готовым сжечь все старые мосты и последовать за своей мечтой до конца. Всем решившимся на такой шаг я со своей стороны могу только искренне пожелать удачи в достижении целей... Ну и небольшой домик где-нибудь на ЮБК

2. ДЕВОЧКА - АЛЬПИНИСТКА

Чтобы избежать гневных комментариев со стороны прекрасного пола и не быть обвинённым в сексистских предубеждениях скажу сразу:
""Девочкой" в альпинизме может быть и мужик".
Далеко не всегда длинная борода является показателем силы и рассудительности, а звучный бас порою может превратиться в поросячье повизгивание, если его обладатель к примеру увидит нависающую стену или глубокую трещину.
Частое нытьё на маршруте, плаксивые фразочки типа: "Ой, тут всё не так как в описании, давайте вернёмся!" "У меня слетела кошка!" "Блин, фонарик забыла!" "Я есть и пить хочу! Когда уже вниз!?" являются лучшими определителями, что перед вами именно "Девочка".
"Девочка" никогда не пойдёт первой и со словами: "Сегодня я не готова лидировать!" протянет руку за жумаром. "Девочка" всегда берёт на восхождение самый лёгкий рюкзак, и даже если товарищ загибается под тяжестью огромного баула, она сделает вид, что этого не замечает или отмажется под предлогом того, что: "Голова болит" "Ногу потянула" и т.д. В лагере никогда не будет готовить еду потому что: "Я же не кухарка, я альпинист!". На маршруте перед тем как сделать свою фотографию всегда снимает каску: "Чтобы быть красивой!"
"Девочек" не любит никто, особенно альпинисты в законе, которыми они воспринимаются как стихийное бедствие. Не пустить на восхождение "Девочку" можно, а вот прогнать из лагеря нельзя. Остаётся терпеть постоянные жалобы на плохое питание, на пересохшую кожу и боли в мышцах.
Внимание! : никогда ни при каких обстоятельствах не говорите о чём-то сокровенном в присутствии "Девочек" в противном случае на следующее утро об этом будет знать всё альпинистское сообщество. Во всех неудачах и злоключениях "Девочка" всегда будет винить кого угодно, только не себя. Представится удобный случай - она обязательно нажалуется кому следует. Рекомендуется быть предельно внимательным и осторожным при выборе слов и действий в её присутствии.

*Тест на видовую принадлежность:
Ко всему вышесказанному хочется добавить, что особи данного вида крайне эксцентричны. Резкие перепады настроения, частые истерики, это всё признаки того, что перед вами "Девочка-альпинистка"

** Инструкция к применению:
"Девочки" не спосбны ни на что, кроме как созерцать прекрасное.
Найти им применение крайне сложно. Разве что... Я говорить не буду, но вы сами догадаетесь )

*** Экспертное мнение
Уже немалое время занимаюсь альпинизмом и практически каждый раз приезжая на сборы встречаю там таких вот "Девочек". Меня до сих пор не перестаёт мучить вопрос: "Милые нежные создания, почему альпинизм?!"
Сходите в бассейн, на массаж, в уютное кафе или театр, в крайнем случае запишитесь в тренажёрный зал. Гарантирую, во всех этих заведениях вы получите гораздо больше удовольствия, чем при подъёме на гору! Пожалейте нервы свои и окружающих вас людей и подумайте ещё раз: "Надо ли оно вам..."

3. АЛЬПИНИСТ - МАТРАСНИК

Их девиз - "Тише едешь, дальше будешь!". Вечерние посиделки, шумные обсуждения, просто хорошие люди вокруг, вот то, что привлекает этих ребят в альпинизме. Маршруты - вторично. Предпочитают лагерную жизнь восхождениям и если и идут куда-то, то как правило, что-нибудь не слишком сложное. Очень не любят выходить из зоны комфорта и если идёт снег, дождь, то для матрасника это прекрасный повод задержаться на биваке. Каждый из них является душой компании, они легко поддержат беседу и предложат кучу интересных тем для общения. У матрасника в загашнике всегда найдётся лишняя бутылочка вина и вкусные "ништяки", которые могут поднять настроение. Как правило довольно работящие. Им в радость помочь с приготовлением ужина, с обустройством жилья. Матрасники с удовольствием помогают собираться другим альпинистам на восхождение и встречают пришедших с чашкой горячего чая в руках. Приятные во всех отношениях люди.

*Тест на видовую принадлежность:
Предложите товарищу сходить завтра на восхождение. Если товарищ в процессе дальнейшей беседы начнёт умело менять тему, и вы станете замечать, что вдруг и ваше собственное желание подняться на гору куда-то плавно улетучивается - немедленно бегите! Вокруг вас вьёт свои сети альпинист - матрасник.

**Инструкция к применению:
Матрасник, это идеальный лагерный психолог! Он с удовольствием выслушает истории о вашем восхождении. Если оно было успешным - похвалит и поддержит в начинаниях. Если по какой-то причине вам пришлось спуститься не достигнув вершины, матрасник утешит и уверенно примет все ваши безусловно логичные доводы о том, почему "гора не пустила".
Сделает из любой старой хлипкой сарайки уютную хижину. В любом деле, где требуется полёт мысли и креатив, это тоже к матрасникам. Времени, чтобы подумать и придумать у них всегда предостаточно.

***Экспертное мнение
Все мы ходим в горы по разным причинам. У разных людей разные цели. Если для одного альпинизм это спорт, то для другого это просто отдых для души. И я буду полным дураком, если я стану спорить с ними, пытаясь доказать уже что-то своё.
Каждый раз приезжая из города в альплагеря мы вынуждены существовать "под одной крышей" с множеством незнакомых людей. И какими бы разными мы ни были, я призываю всегда стараться избегать конфликтных ситуаций. Ведь так приятно жить в семье где царит согласие и уют. Поэтому особенно ценны те люди, которые умеют этот уют создавать.

4. КЛИЕНТ

"Клиенты" странные до неприличия личности. Чаще всего их можно встретить на наиболее популярных к посещению и технически простых горах, таких как Эльбрус, пик Ленина, Эверест. Порою они слоняются по лагерю в поисках "НОРМАЛЬНОГО" туалета и “СЪЕДОБНОЙ" еды. "Клиент" всегда недоволен и сердит, ведь в жизни им очень не везёт. Их постоянно обманывают гиды, которые не вовремя встречают в аэропорту, которые снижают обещанный рацион пищи, и которые плохо танцуют с бубном в попытках наколдовать хорошую погоду.
Любой и каждый оказавшийся рядом с "Клиентом" должен оказать ему всевозможную помощь в предстоящем восхождении. Эти люди привыкли считать что все им чем-то обязаны, за счёт чего совершенно не привыкли полагаться на собственные силы.
Для других альпинистов этот вид опасен прежде всего тем, что его особи часто считают себя "главными персонажами в истории".
Большинство "Клиентов" - это наивные мечтатели, которые наслушавшись песен великих бардов и прочитав массу эпических поэм, вдруг решают совершить собственный героический подвиг.
И поскольку, как правило, выдающимися физическими или умственными способностями представители данного вида не располагают, они решают пустить в ход единственный доступный им ресурс - материальный. Дал денежку и вот тебе "добрый волшебник" ( Гид ), который укажет путь, снарядит в дорогу и сделает весь путь героя комфортным и приятным. Снова показал money, и вот тебе "Супер убойный меч Кладенец и Сверкающие доспехи" ( ледоруб Petzl и штормовка из Гортекса ).
Наличествует в повести и главный злодей - это гора, которая будет строить козни нашему герою, сбрасывая на него камни, лёд, посылая в сторону смельчака густые туманы и проливные дожди. В конце приключения герой непременно должен доказать, что он лучше, победить, покорить гору.
И Бог бы с ним, если бы это была только его история, но зачастую случается невозможное, и "Зло" в лице неприступной вершины начинает одерживать верх. "Клиент" как бедная овечка теряется и тупеет, если вдруг его гид выходит из зоны видимости. Волшебный ледоруб с печальным звоном летит вниз, а ветер хохоча треплет лохмотья изорвавшейся напрочь штормовки. В таком случае, дабы наш герой вернулся из путешествия живым и даже возможно целым, может потребоваться слаженная работа всего лагеря. Заслышав крик о помощи и опытные альпинисты, и новички вынуждены отодвинуть собственные амбиции на второй план и участвовать в предстоящей операции спасения.

* Тест на видовую принадлежность:
Передвигаясь по горной тропе в условиях ограниченной видимости, обращайте внимание на людей, которые топчутся на месте и растерянно озираются по сторонам, будто в поисках чего-то. Возможно это "Клиент" потерявший своего гида.

** Инструкция к применению:
В отдельных случаях связка "Гид -Клиент" способна вполне сносно работать на маршруте. Не в коем случае не давайте связке разделиться. Это грозит сильной головной болью гиду, состоянием крайнего замешательства Клиенту и вам тратой лишнего времени.

*** Экспертное мнение
Альпинизм достаточно опасный вид спорта. Особенно если идущий в горы не осознаёт данного факта. Люди привыкшие решать все свои проблемы деньгами окажутся здесь не в своей тарелке. Горам всё равно на какой ступеньке карьерной лестницы вы находитесь. Летящий сверху камень не заглянет к вам в кошелёк, прежде чем упасть на голову, и не попросит выписать чек лавина, погребая несчастного под своей снежной массой. Мой совет всем кто хочет ходить в горы - обязательно учиться думать своей головой и совершенствовать физические и технические навыки.

Конец.

Ссылка на первую часть:

Со всем согласен,кроме скалолазов на льду.Техничный скалолаз учится ходить по льду очень быстро, буквально за минуты.Много раз замечал...Правда не любят микстовые маршруты, но кто их любит?

И я не согласен: хороший скалолаз быстро осваивает ледовую технику. Пример- Женя Кривошейцев. Чемпион мира по скалолазанию, победитель нескольких этапов Кубка мира. Когда возраст не позволил дальше соревноваться в скалолазании, переключился на лед и микст. Четырежды чемпион мира по ледолазанию. Прошел много сложного микста и драйтуллинговых маршрутов.

Ну и я скромный. Когда мне предложили войти в команду для участия в Чемпионате СССР (ледовый класс), на лед стал за пару тренировок. Был в этом классе и чемпионом, и призером.

Михаил, Katemon, я бы взял у вас мастер-класс на тему "Как уговорить хорошего скалолаза встать на лёд". Порою это бывает невероятно трудно. )
В статье и высмеивается скорее нежелание, а не отсутствие навыка или таланта.
Вообще я согласен с вами, если человек технически грамотен в одной сфере альпинизма, то освоить вторую ему будет значительно проще.

Браво! Не в бровь, а в глаз! Аплодирую) Спасибо!

Не знаю, чем автору так насолили клиенты, но как гуидэ, вступлюсь за эту категорию. На самом деле в Горах это самая адекватная категория. Это люди, которые знают чего хотят. Понятно, что среди них есть и неадекваты, которых среди так называемых настоящих альпинистов гораздо больше. Клиенты,это люди, как правило многого добившиеся в жизни и зачастую в том же альпинизме, только в далёком прошлом. При этом они не живут воспоминаниями из времён куликовской битвы, как категория уважаемых, но на самом деле ни на что не годных старцев. С этими людьми гораздо интереснее общаться, чем с бивуачной шушерой, которая кроме кордалет да полиспастов не способна ничего обсудить. И интеллекта хватает только поспорить кто такая Эрих Мария Ремарк. Мужчина или женщина. На тренировках такие люди гораздо усерднее потому что их выбор осознан. Плюс, даже если понты для них имеют определяюшее значение, это настоящие,дорогие понты. А не дешёвое пижонство всё той же бивуачной шушеры.

dimon, отвечу развёрнуто.

Во-первых, я писал про совершенно абстрактного "Клиента". Само собой все люди разные, и я ни в коем случае не хотел обидеть кого-то. В том числе и тех, кто ходил с вами.
Ни один клиент мне ничем не насолил. Они обычно отдельно, я - отдельно.
Уверен, что и среди "Настоящих альпинистов" и среди "Клиентов" одинаковое кол-во как адекватных так и неадекватных людей. Вот только дело тут не в адекватности. Вы писали: "Это люди, которые знают чего хотят". Вот только знать и хотеть порою бывает недостаточно, нужно ещё и уметь. В критической ситуации всегда нужно уметь работать быстро, без промедления, без вопросительных взглядов на гида ( тем более не всегда он может оказаться рядом ).
Далее вы пишете: "Клиенты,это люди, как правило многого добившиеся в жизни и ЗАЧАСТУЮ в том же альпинизме, только в далёком прошлом". И вот тут я бы сказал, что не "зачастую", а "иногда" и это "иногда" - дай бог 20% от общей массы. Большинство же - это люди впервые оказавшиеся в горах совершенно без подготовки. Чего от них ожидать - не знает никто.

Во-вторых, касаемо "лагерной шушары"...
Если уж мы тут высказываем своё мнение, то и я поделюсь своим. Я с преогромным удовольствием проведу время в компании "Ни на что негодного старца" и послушаю истории о том как они в молодости команду на Эверест собирали. Как тренировались, набегая по 100км в неделю, как на склонах с непогодой боролись. А после мы со "Старцем" будем до посинения спорить какого пола Ремарк.
И пусть где-нибудь в соседней палатке бесстрашные покорители Эльбруса обсуждают какой кислородный баллон им с собой взять на восхождение. Я этот разговор как-нибудь пропущу.

"Знают, что хотят", это когда человек либо тренируется в полный рост, если не хочет в критической ситуации быть агнцем на заклании, либо платит за организацию восхождения, исключающую критические ситуации.
Ну а по поводу общения на бивуаке....каждый выбирает для себя.

Дмитрий, тут еще такой момент. Полагаю, ваши клиенты могут отличаться от клиентов из опыта автора)

Отминусовал за "бивуачную шушеру" - типичное деление на козлищ и агнцев.

Да хоть заминусуйтесь.))) Шушера она шушерой была,шушерой и останется. Ещё пару тройку лет и в Горах пообщаться по-человечески не с кем будет. Одни дешовые пижоны да " уважаемые")))))

наоборот, скоро негде ходить будет от гидов с "клиентами" на шот-роупах, с их "уплочено" )))

А Вы куда относитесь? К уважаемым?

Неосторожное "альпинисты в законе" - разойдется мемом.

Прочитал второй классификатор. Понравилось, полез за первым. Очень классные вещи. Чувствуется, что автор, во-первых, хороший психолог, во-вторых, довольно поднаторевший в альпинизме специалист. И с юмором, что так необходимо в душевной компании. С удовольствием увидел в одной из групп классификации себя. Экспертное мнение - весьма неплохое, и я этим очень доволен. Значит я в своей тарелке, среди своих. По-моему, таких экскурсов в области спортивной психологии на этом сайте ещё не публиковали, или я не заметил. Удачи в дальнейшей классификации, психолог!

ссылку на первую часть поставьте

Отличная работа!
Есть предложение дополнить категорию частью третью.
Предлагаю еще одну группу- как то обсуждалась на Риске. Очень энергичные "кадры", без подготовки, без снаряжения готовые к покорению практически любых вершин. Встречаются на маршруте в дали от цивилизации в кроссовках для пляжа, а то и в сланцах с рюкзаком чуть более 30 литров и маршрутом минимум на 20 дней, зачастую без пропуска в пограничную зону, без навигатора и часто с картой из под черно-белого ксерокса. Тактично клянчат все что можно, просятся в группу, попав в группу требуют повышенного внимания и провианта. Включая таких кадров в группу от пункта к пункту - высок риск сойти с маршрута. Залезут куда не надо - их коллективно снимают, поят кормят и.т.д. а по возвращению в базовый лагерь могут обвинить спасателей, а иногда пишут на Вас жалобу за оставление в опасности, неоказание помощи и обмороженный палец. (В конце чуть сгустил краски , но и такое бывало).Над наименованием группы надо подумать - что бы не обидеть представителей группы)))).

Сергей, может быть "Альпинист высокомотивированный"... )

Точнее будет, "недоальпинист перемотивированный"

НОВИЧОК (задирая голову и придерживая шляпу): "Ой! А это что? А-а, горы... Ой, какие больши-ие!!... А это что за рожа? А-а, инструктор... Это что - на каждого? А-а, на всех... А это что за мешок? А-а, рюкзак... Это что - на всех? А-а, на каждого..."
ЗНАЧОК (мечтательно): "У-у, вот гора какая красивая! Но мне туда не залезть, наверное... О-о, а вон там вершина какая замечательная!... Ну-у, а вот эта стенка - наверняка только для самых больших мастеров..."
ТРЕТИЙ РАЗРЯД (высокомерно): "Сколько в районе пятитысячников? Три? Маловато..."
ВТОРОЙ РАЗРЯД (заинтересованно): "Ну что, мужики, как тут у вас? Жрачка нормальная? Девочки ничего? Инструктор не зверь? Ну, отлично, живем!"
ПЕРВЫЙ РАЗРЯД (уверенно): "Значит, так: вот по тому леднику, потом по той вон стенке на седловину, проходим по тому гребню - и вершина наша! Вперед!"
КМС: он ни о чем не думает, потому что ему надо делать мастера.
МАСТЕР (задумчиво): "Да-а, вон с той стенки Сашка и сорвался... А на том седле Володька замерз... А на этом леднике Леха в трещину улетел... А под той вершиной... (глотая слезу) Танюшка осталась... Э-э-эх, пойти, что ли, малинки поесть..."

Спасибо! Буду знать, о чём думать на следующем этапе))

Про скалолазов ребята выше уже вступились, а за клиентов, клиенты разные бывают, но большинство из них адекватные и интересные человеки, состоявшиеся и самодостаточные, плюсанул dimon, потому что согласен с ним.
P.S. вопрос к автору, уважаемый, себя вы к кому причисляете, к матрасникам, клиентам али к девочкам?

Radj, разумеется к матрасникам! Кто-то сейчас в горах на маршрутах работает, а я вот от нечего делать сижу на диване, пью кофе и пальцем по клавишам стучу. )

Какой такой матрасник? Напишите клавишник-эксперт от нечего делать,если честно.

Другой вариант.
НОВИЧОК: У ,какие горы! А это кто? Инструктор! Рюкзак! На двоих? На одного?!
ЗНАЧОК: Эт что за гора! Шхельда? Завтра сбегаем... А это кто? Инструктор? Ну и рожа!
ТРЕТИЙ РАЗРЯД:Ребята,а где здесь столовая?
ВТОРОЙ РАЗРЯД: Идем мы значит с Абалаковым и Старицким. Впереди стена. Абалаков говорит:"Не пройдем!" Старицкий говорит:" Нет, не пройдем!" Тогда я беру Абалакова и Старицкого под мышки и на передних зубьях по скалам!
ПЕРВЫЙ РАЗРЯД: Что стены? Потолки ходили...
КМС: Это разве труп? Вот у нас был труп!

Я просто в осадок выпал, давно так не ржал от души))) Спасибо Алексею Голубеву)) местами есть пересечения, но в общем очень очень смешно. Это ж юмор, и не стоит относиться буквально к каждому слову!

Да тебе палец покажи ты не только в осадок выпадешь, нарожали в стране миксеров.

Бабушки, бабушки, мы Вас уважаем.
Но а как Вас понять, мы, увы, не знаем)))) Смотрите дальше Россия24)))

Мир выжил, потому что смеялся...

Владимир, смех бывает разный.

Безусловно, Рустам, как и всё в этом мире...я имел ввиду, что выжили только те, которые смеялись не только над другими...

Алексей, спасибо. Здоровый юмор человека, знающего, о чем он пишет. Получил массу положительных эмоций. Возможно, есть смысл и еще на каких-то категориях остановиться. На тех же бройлерах. Почему нет? Жанр позволяет.

Забавно получилось. С жизнью перекликается даже очень. Понравились обе части. Поразили нашедшиеся в комментариях люди, у которых «бомбануло». Совсем беда с самооценкой что ли...

В классификаторе явно не хватает категории "тётка". Слово это нужно произносить очень уважительно. Это не та, которая "огромная тётка", нет! Это явление, прямо противоположное "девочке-альпинистке". Причём прямо противоположное почти во всех аспектах. О таких писал сами-знаете-что-именно, например, Некрасов.
И песня, помнится, была такая - "Что она знает, твоя недотрога". Поётся от лица именно тётки...

Ну, юмор то уровня петросяна. Кто не верит ,почитайте Стеценко для примера. Да, психотипы выведены весьма точно, но юмор то в чём? А в части про клиентов вообще неприкрытый снобизм, не понятно на чём основанный. Скорее всего на собственном невысоком альпинистском уровне и отсутствии заэльбрусского опыта. Отсюда и тяга к басням "уважаемых".Вот из-за подобной тусовки в Горах и стало скушно.

Так Стеценко какие маршруты прошёл! Потому и юмор у него высшей пробы - высокими маршрутами отточенный.

А может просто я остался во временах юмора Сани Ручкина, Мишки Михайлова, Серёги Борисова, Димы Грекова и других, которые могли не только языком)))))

Юмор Стеценко мне тоже ближе по многим причинам. )
Но «не стреляйте в пианиста — он играет, как умеет»...

Показать комментарий

Что бы радоваться вашим успехам, неуважаемый Миксер, надо как минимум их иметь. Вы спрятались за ником, о ваших успехах никто не знает, поэтому вообще сомнительно: есть ли они. А снаряжение никогда не подменит мастерство, которого у вас, скорее всего, в отличии от Старого чайника нет, не было и не будет.

Конечно не будет, если у вас не пройти обучение! Остальные же все, кроме Вас конечно, «ни о чем))

P.S. Выставлять на показ свои достижения это лишь право, а не обязанность. Кому надо - те знают.

И ещё, я не просил радоваться моим личным успехам, поэтому и не заявлял о них, как верно подметили.
А уж про хамство, национализм и быдлотство «чайных дел мастера» тут говорить не стоить, и его зашита в вашем лице очков среди ваших возможных клиентов вам не добавит.

Саныч, бесполезно искать то чего нет.
mikser, mistful, cypherpunks01 - это "херои" (если только это не один и тот же клавишник) интернетных битв, к альпинизму он(и) - как ледоруб к парашюту

МикСер, а вы для себя нашли место в этой классификации?

Ну, конечно, так же как и все, кто с юмором на это смотрит) в каждом можно найти качества от любого из описанных типажей.
Полагаю, пост был для юмора, а не для поливания говном незнакомых людей из РжавыхЧайников и уж никак не для бряцания своими цапками и «достижениями».

самое интересное что микСЕР не ответил. эта шавка здесь - вообще не в теме, заходит только поговниться

Про клавишников смешно)) Чья б корова тут мычала и по клавишам стучала?
Да и часто повторяться - признак умственного старения, оперативная память-то уже не та)) я ж говорю, и вполне убедился, что РжавыйЧайник - старпёр, на помойку истории его как никчемный экземпляр, как носок дырявый!!

СраныйЧайник, изыди, тролль смердящий!
На Риске становится душновато от твоего слишком частого присутствия, которое масса людей вынуждена вычеркивать заминусовывая двузначными количествами таких троллей!

кишка у тебя тонка, заминусовывать меня.
само лучше убирайся, дерьмо ты собачье!

mikser-Хамите, парниша...

СраныйЧайник2 не забывайся, тебя тут админы держат, в качестве дешевой шаболды на разогреве публики, которая в конечном итоге является потребителем сайта, который зарабатывает на рекламе и коллаборации.
А с шаболдами, как ты, бороться мне не пристало, я себя не на помойке нашел, в отличие от тебя - Старый шут гороховый.
P.S. «Прощай Пи..дабол, не скучай, смотри футбол»)))

За хамство - на конюшню и пороть!

Блин-банан... Как же комфортно и душевно!!!
Не пора ли модераторам баномёт из-под каремата достать?

а заодно и проверить на аффилированность аккаунтов mikser, mistful, cypherpunks01

Мне кажется очень достойный трактат. Редко что читаю сейчас до конца. Это -проглотил за раз.Прямо захотелось самому тест пройти. И тут обнаружил, что и в ту и в другую и в третью категорию попадаю. И в четвертую... Как быть-то мне. Сижу затылок чешу. Наверно автор третью серию готовит в печать. Что же - бог в помощь! Ждем-с.

Есть в геологии понятие: конгломерат- это мы!

Вот на таких экземпляров как миксер очень интересно было бы взглянуть вживую... (не хватает немного информации для своей ,,классификации,,) :)

Сегодня из соседнего дома одного товарища в дурку забирали, так он на санитаров вопил ""изыди пес смердящий!" А я и подумал неужели миксер ???

Да что вы на миксера накинулись, если все началось с реплики Radj-а. Ну а если б вам так ответили?

Спасибо Станислав, что глянули в корень) Истинно так и есть, именно радж и начал лить, остальные подхватили. Думали шапками закидать.
Щас этот «конгломерат», как смело выразился МихаилСитник, и вам подкинет уголька, они ж для этого и есть на Риске, чтоб как собаки стадо по краям облаивать за тарелку супа))

Да, если честно, надоело это все, лучше я в Арчу пойду пока собираться, а эту поляну, пожалуй, пусть эти боты и дальше метят)))
Удачи, Станислав, в горах и жизни!

Тоже не понял за что Radj взъелся на miksera. Взгляд со стороны....

То ingvarr-nsk
Уважаемый все проще, в соседней теме про палки и ледоруб в критический момент Василий Иванишин
Под ником ОО предложил прекратить обсуждение комменты Дорофеева БФ, думаю что большинство поняли в чем дело, миксер тоже поддержал инициативу ОО, но при этом продолжал поносить ДБф.
Скриншоты выкладывать не буду и так все очевидно, под ником не скрываюсь, в профиле мое настоящее имя.

Жаль. Хорошая тема, добрый юмор. А в комментах скатились на хамство, да писюнами стали меряться. Понятно, что жизнь в нашем царстве- государстве сложная и народ озлоблен, но сюда зачем грязь тащить с улицы? Заходишь на форум-вытирай ноги!

Сразу видно у кого с юмором не очень :)
Мюнхгаузен же завещал: "Серьезное лицо — еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!".

Любое, даже сверх специализированное сообщество, является срезом общества в целом - хотя мысль и банальна, но так. И состоит оно из уникумов, не в смысле суперов, а непохожих на других. Посему, все не так просто и, даже в каждой отдельной категории, описанной автором, внутри есть свои подкатегории. И поэтому-то тоже (окромя темы оппонентского такта), возник "дружеский обмен мнениями". А желательно, видеть не только "свои" частности, но и тот самый срез, в целом.
А по классификации - любая из них ущербна, однако, позволяет,в данном случае, вычленить гиперболизированные реперные точки неких типажей, что и подразумевает целевой формат представленного поста. А это - при любом мнение, представляет интерес сам по себе.

Это, чтобы приостановились и с улыбкой смотрели на мир!