Эльбрус одна из знаковых вершин не только в России, но и в Европе, но кто бы мог подумать, что кроме восхождений на вершину, получится еще и полетать там!

Ищу попутчиков в поход по Карачаево-Черкессии или попутчиков для совместной заброски в а/л Узункол.

Маршрут: а/л Узункол - д.р. Кичкинекол - пер. Доломиты Южный (1А) – пер. Кичкинекол Малый(1А) - а/л Узункол – пер. Гринчара (1А) – д.р. Джалпакол – д.р. Гондарая – д.р. Кичкинекол – пер.Уллукёль Нижний (н/к) – Учкулан.

Всем привет. Зимой встретили ребят на верхних ваннах. Они вроде планировали восстанавливать мост в 2020 году. Но сейчас вернулся оттуда, моста как и не было. так и нет!
Кто знает подробности, поделитесь!
Кто знает контакты тех кто занимался восстановлением моста и тросов на контрфорсе - поделитесь!
Спасибо)

Ну вот наконец-то Алтай открыли и нам удалось сходить на Белуху. В последнее время с развитием логистики и туристического сервиса восхождение на Белуху становится все более доступным. Главное не забыть заранее оформить погран-пропуск (бесплатно для граждан России). Новый мост через Катунь, Вертолёт до Аккема или даже до Томских, ништяки и сервис на базах – скоро достигнем уровня Шамони ))) – Остаётся только наслаждаться горами. Подробности – в видео:

Школа скалолазания и альпинизма Сергея Сумберга

Дневники скалолаза: фестиваль Гуамка (Скалолазание)

Дорогие читатели, предлагаю вам окунуться в мир воспоминаний молодого беззаботного путешественника, спортсмена и авантюриста (то есть меня, Виктора Мусихина) о Гуамке.

Где же лазать этим летом? Скалолазание в Крыму! ()

Лето – прекрасное время, чтобы наслаждаться скалолазанием на естественном рельефе. Для этого можно даже не выезжать за пределы Лен. области, а если пойдёт дождь, то скалодромы в СПб всегда открыты, и многие тренеры продолжают работать над вашей техникой и выносливостью (например, Аня Микушкина тренирует всё лето в клубе Игелс). Однако, если вы очень соскучились по известняковым скалам, солнцу и морю (а границы всё ещё закрыты), почему бы не поехать в Крым?

УВАЖАЕМЫЕ АЛЬПИНИСТЫ !!!

Наш коллега бакинский альпинист Константин Константинович Дубов, 1937г.р.,

Наконец-то я открыл свой сезон горных походов по Кавказу 2020! (Горный туризм)

Только что вернулся домой из похода по Кавказу! Это был первый многодневный поход в этом сезоне. Собрался в него я спонтанно, всего за несколько дней до начала маршрута. Позвонили и написали мне несколько товарищей из Москвы и Н.Новгорода, уговорив провести несложный, но красивый маршрут. В результате мы вчетвером (Дима, Кирилл, Миша и я) прошли несколько новых для нас красивых долин и перевалов, отлично отдохнув и насладившись красотами любимого Кавказа!

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Ищу компаньона на Казбек с юга (рассматриваю вариант и с севера).

Бродили мы тут по леднику Абрамова. В один из дней пошел сильный снег, лопаты на рюкзаках загудели, по гортексу помчались искры....у меня в качестве приза был ещё 4метровый стальной щуп. Побросали рюкзаки,отбежали метров на 15 и даже присели от полноты чувств. Ближайшие вершины в 2 км, кругом плоский ледник ,валить некуда. Ну посидели минут 20, искрить перестало и побрели дальше.

Поражение молнией на ледниках (Горный туризм)abramov1

Летняя альпинистская смена в Актру состоится в августе 2020 (Альпинизм)Альплагерь АКТРУ

Альплагерь «Актру» — это старейший лагерь альпинистов на Алтае. Образован в 1938 году на базе Томского Государственного Университета рядом с гидрометеостанцией, созданной здесь известным гляциологом и альпинистом Михаилом Владимировичем Троновым.

Баня и герпес. (Альпинизм)

Баня и горы, или постэкстремальные заболевания. Наш пролетарский ответ зловредным шлакам.

Камчатские спасатели обнаружили тело пропавшего на вулкане Ключевская сопка туриста. Об этом сообщает краевое управление МЧС в Instagram.

Около 7:00 по местному времени 23 июля (22:00 22 июля мск) спасатели добрались до кратера вулкана, где нашли тело пропавшего альпиниста. Сейчас сотрудники поискового отряда эвакуируют его к подножию горы. В МЧС отметили, что процесс спуска может занять продолжительное время из-за сложного маршрута и постоянно меняющихся погодных условий.

Друзья, фестиваль работает. 106 участников. Уже одна группа совершила восхождение на Базардюзи(4466). В планах маршруты не выше 2б. Погода звенит. Фото не знаю как разместить. Верьте на слово. Сезон начался!

Из-за всем известной ситуации с вирусом официальные трейловые забеги как в России, так и по миру перестали проводиться, а накопленную форму надо куда-то девать. Посмотрел, куда можно сбегать без проблем с карантином и гостиницами. Родной Приполярный Урал был определен местом забега из-за доступной логистики, внятного маршрута и возможности сбегать соло (больше дураков не оказалось). Был выбран популярный маршрут на высшую точку Уральских гор — г. Народную (1895 метров). Маршрут вполне беговой, спасибо за трек команде TransUral из Екатеринбурга.

Зима в этом году на Урале была снежная, поэтому полные водой ручьи и болота придали забегу особую остроту ощущений от постоянно мокрых и холодных ног. Останавливаться на льду и снежниках не хотелось категорически.

Всем добрый день!

31 июля прилетаем в Минеральные воды. Нужно добраться до Владикавказа или до пос. Кармадон.

Доброго всем дня. Вопрос физический)) Последнее время на активных и длинных спусках (более 15-20 минут и хорошей крутизны) стала появляться слабость в коленях. На более длительных спусках усиливающаяся. В прошлом году спускался с Эльбруса, с начиная с начала полки и до подъёмника шёл чуть ли не со слезами на глазах, особенно где начинается горнолыжная трасса и спуск становится круче.

Ранее проблем с коленями никогда не было. Ни травм, ничего. 32 года, всегда активно занимаюсь в тренажёрке (без фанатизма, не убивая организм). Всяких там артрозов и артритов тоже точно нет. Последние пол года укрепляю квадрицепс и голень, результата по ощущениям нет.

Удобно упаковать кошки в рюкзак, чтобы зубья не торчали:

20200716_205226

Добрый день!

Ищу единомышленников для горного похода в Ергаки (Западный Саян, Красноярский край).