Бюджетный спальник из синтетики. Внезапно - Чайка.

Пишет Евгений Зарецкий, 19.08.2019 16:04

Бюджетный спальник из синтетики. Внезапно - Чайка. (Горный туризм)

Прошу не кидать в меня помидорами, сейчас будет ровно про то, о чем написано в заголовке.

Решил поделиться, возможно кому-то окажется полезным. Я в зиму и альпинизм не хожу, только трекинг при температурах ночевок не ниже -5. В прошлом году случайно выбирая пару новых спальников натолкнулся на отечественные спальники производства швейного холдинга Чайка, г. Кострома. А именно были приобретены Dream 300 и Graphit 200 с наполнителем Термофайбер. Брали два одеяла, чтобы состегивать вместе, это работало, но скажем так, состегивать их нужно было вдумчиво, так что под такую задачу не могу рекомендовать. Это было осенью прошлого года, лето как бы закончилось и купил со скидкой крайне бюджетно.

Потом были октябрь и ноябрь в Армении и Турции, некоторое количество ночевок при околонулевой температуре (вода замерзала в бутылке вне палатки) на 2000-3000-4000 высотах в палатке. И признаюсь честно, я очень впечатлился моделью Dream 300. Настолько, что решил под этот сезон примерно в тот же регион и те же высоты взять кокон с 300-й набивкой от этого же производителя. Так получилось, что на Озоне была модель Vivid 300, которую я и купил, сейчас недоступны, но я думаю найти в других каналах продаж не проблема.

Использовал бонусы Озона и спальник мне с бесплатной доставкой обошелся в 975 рублей. 975!! рублей за 1,35 кг кокон до -5 (в это верю, так как спал в таком же только одеяле сам). Я считаю, что это бесплатно.

В отзывах на Озоне есть такая фраза на Vivid 300 "Ну очень тёплый, "жирненький". Сшит качественно, аккуратно." Мне даже добавить нечего к этому отзыву, настолько он совпадает с моим восприятием этого спальника.

Ссылки не даю, все гуглится.

P.S. Прошу не флудить про пух и вес. Если есть желание накидать других моделей с синтетическим наполнителем в этом весовом и температурном диапазонах - давайте, всегда готов взглянуть на мир под другим углом. Но учетом коэффициента рубль на кг веса.

Да бог с ним с весом. А вот как быть с размерами?
В современных реалиях небольшое недоверие вызывает производитель, который не то что не имеет размерной сетки, но даже не указывает размеры изделия.

Поймите правильно: СП-2 в качестве первого спальника для начинающего летние прогулки - отличная штука и вне конкуренции. Но в качестве даже бюджетного решения выбор должен быть осознанный. Не все же ростом 170 см и весом 70 кг.

Тот же BVN (российский производитель пуховых изделий) как-то научился указывать размерную сетку, точный вес и т.п.

Не совсем понял про размеры. Раз спрашиваете про СП2 конкретно (хотя это ни разу не мой вариант), то здесь прямо черным по серому

Размер: СП2 - 200+35*75
СП2 камуфляж - 200+35*75
СП2XL - 200+35*85
СП2XXL - 200+35*90

Вес: СП2 - 1,15 кг
СП2 камуфляж - 1,15 кг
СП2XL - 1,4 кг
СП2XXL - 1,5 кг

Более чем приличная размерная сетка.

P.S. Vivid 300 отлично прошел в Турции в сентябре-октябре Сюпхан (ночевка 3800), Качкар (ночевка 3400), Эрджияс (ночевка 3200) с околонулевыми температурами за бортом палатки.