Всем добрый день! Для тех, кому интересны подробности зимней польской экспедиции на К2, постепенно, по мере перевода на русский язык, буду выкладывать записи из дневника, который ведет один из участников команды - Rafał Fronia (Рафал Фроня).
Дневник зимней польской экспедиции на К2. Часть 1 от 13 января 2018 г. (Альпинизм, зимний альпинизм, пакистан, каракорум, горы, поляки)

Сегодня – день рождения известного всему миру русского альпиниста Анатолия Букреева. Ему исполнилось бы 60 лет. В несостоявшийся юбилей я заканчиваю публикацию его дневниковых воспоминаний о восхождении на Макалу в 1994 году.
Анатолий Букреев. Макалу-94. Часть 3-я. (Альпинизм, манаслу)

Выпавшие из гнезда. (Альпинизм)Из сборника: "Картинки из прошлой жизни".
Foto K.Minaichenko
На рассвете, когда солнце только начало освещать их штурмовой лагерь, на 6900, Айболит увидел птичку, сидящую на коньке палатки, где ночевала группа Королевы Марго.

На зимний К2 cтартовала национальная польская экспедиция. (Альпинизм)
29 декабря из Польши в Пакистан вылетела национальная экспедиция. Её цель – восхождение на К2 (8611м)– последний и самый сложный восьмитысячник, до сих пор не пройденный зимой.

Поздравляю читателей Риска с Новым годом! Новых вершин в жизни, счастья, здоровья, успехов, удачи!
Ниже привожу вторую часть текста из дневника Анатолия о восхождении на Макалу в 1994 году.
16 января 2018 года - 60 лет со дня рождения Анатолия Букреева.
Анатолий Букреев. Макалу-94. Часть 2. (Альпинизм)

40 дней как Валера последний раз расправил крылья и улетел от нас навсегда.
Но память о нём будет лететь сквозь годы. И вы можете этому помочь.

С чего мы начинаем планировать наше путешествие? Нужна цель. Это может быть конкретная вершина или маршрут, а может целый горный район. В любом случае после того как появляется идея мы отправляемся за информацией в интернет, реже обращаемся к другим источникам.
Малоизвестные Альпы — val d'Ayas (Альпинизм, аоста, горный гид, Агенство горных гидов Alpina)

Выходит книга Саши Ручкина "Незабытый бред". (Альпинизм, александр ручкин, альпинизм)
В январе из печати выходит книга рассказов Саши Ручкина «Незабытый бред».
Саша давно писал рассказы о своих восхождениях и экспедициях, они создавались «по горячим следам» и публиковались в журналах и на сайтах. Он умел писать сочно, ярко, передавая на бумаге живую интонацию разговора, атмосферу события. Но осталось и много неопубликованных историй.

В развитие дискуссии, начавшейся на "Риске" несколько дней назад, отметим, что согласно концепции премии "Золотой ледоруб России" экспертам представляется информация обо всех заслуживающих внимания восхождениях, совершённых в минувшем сезоне. В 2017 году в лонг-лист премии вошли 11 восхождений команд из которых были отобраны 5 для включения в шорт-лист премии.

Ты много раз прошел один,
То в стрессе, то спокоен,
Изломанные стены гор,
где крюк- анахронизм.
От срыва и падения
Солист не застрахован.
Ты отключал эмоции
И лез как механизм.

24 ноября 2017 г. в Центральном Доме ученых Российской академии наук на собрании туристической секции по поручению Рашкина Валерия Федоровича, депутата Государственной Думы, члена Президиума ЦК КПРФ, за заслуги в развитии альпинизма, скалолазания, ветеранского спорта, передачи опыта советского альпинизма и здорового образа жизни подрастающему поколению и в связи с юбилеями в торжественной обстановке состоялось награждение памятной медалью ЦК КПРФ «100 лет Великой Октябрьской социалистической революции» представителей российского альпинизма.
Награждение за заслуги в развитии альпинизма, скалолазания, ветеранского спорта (чемпионат ветеранов, 100 лет ВОСР, совет ветеранов)
Москва, Дом ученых, 24 ноября 2017 г.

«Владимир Башкиров. Любовь растворённая в воздухе» - спешите видеть 1 декабря! (Альпинизм, вечер памяти, альпинизм, кино)

Вечер Владимира Башкирова 1 декабря 2017 года - возможность увидеть фильм о судьбе легендарного альпиниста. В интернете его не ищите! Вот вам ещё один хороший повод выйти из дома и встретиться с единомышленниками перед экраном киноконцертного зала "Космос".

Валера Розов...
Свет Его Улыбки... подарил всем нам шанс поверит в свою Мечту!! (BASE, розов)
Сегодня 9 дней с момента его последнего прыжка.

"Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте - как по струне Бездну: Красиво, Бережно, Стремительно!"
.................................................................................................................................... Николай Рерих

Гиорги Тепнадзе, Бакар Гелашвили и Арчиль Бадриашвили прошли новым путём на вершину Ларкья-Майн (6425 м) и объявили его первым грузинским маршрутом в Гималаях.
Грузинское первопрохождение в Гималаях (Альпинизм, гималаи, грузия, альпинизм)
Грузинский маршрут на Ларкья-Майн (6425 м), фото amerikiskhma.com

Валерий Розов. Прощание (BASE)
Валерий Розов. Фото © Денис Клеро/Redbull Content Pool

Прощание с Валерием Розовым и похороны пройдут в Зеленограде в эту пятницу.
Публикую информацию с официальной страницы спортсмена в соцсетях.

Зимняя Арча.Все на лёд! (Альпинизм, ала-арча, обзор района, настоящий лёд)

В преддверии зимы позволю себе обозреть лучший ледовый район на просторах СНГ, чтобы желающим, попробовать настоящего льда, было проще заниматься планостроительством.
В Арче ледовые маршруты на любой вкус и физуху. При грамотной тактике можно наколбасить больше интересных Гор, чем летом!

Ветерану альпинизма Татарстана Михаилу Егоровичу Землянову 80 лет!
Ветерану альпинизма Татарстана Михаилу Егоровичу Землянову 80 лет! ()
12 ноября основателю секции альпинизма и создателю клуба моржей « Айсберг» г. Альметьевска, почетному гражданину города Землянову Михаилу Егоровичу исполняется 80 лет.

Погиб Валерий Розов (BASE, b.a.s.e., вингсьют, фаталити)
Казалось те, кто летают так долго, падать уже не способны. Земля ему пухом. Осторожности всем.