По информации mountain.ru умер @skvoznik -- человек, придумавший и несмотря на все трудности построивший хижину на седловине Эльбруса.

7 декабря 1988 года. Армения... (Альпинизм)

Так было в СССР: «Альпинизм – это образ жизни, со своими традициями, жизненными ценностями, этическими нормами.» Одна из норм: «Если кому-то нужна помощь - альпинист обязан её оказать!» Нас так воспитали.

Утром 23 декабря жена, глядя в окно на идущие с моря тяжелые серые тучи, задумчиво сказала: «Сегодня Валере исполнилось бы семьдесят …». Семьдесят… уже семьдесят. Как бежит время ... Я пытаюсь представить, каким бы был Валерий в свои семьдесят и не могу. Понятно, что таким же сухощавым и жилистым, каким был и в 30, и в 40. И, скорее всего, друзья все так же звали бы его «Худой». И его неуемный характер все так же не давал бы ему покоя. Но дальше картина размывается, потому что между сегодня и тем днем, когда он погиб, провал длиной почти в 30 лет. «Мы растворяемся в стихии» - красивое и романтическое название его последней книги стало буквально – пророческим.

Здравствуйте! Помогите выбрать НЕБОЛЬШОЙ металлический термос, что бы он как можно дольше держал температуру. Спасибо.

День Победы (Горный туризм)

Опять над головой костер качает дым,

Проблеме уже несколько лет, но она возникает крайне редко. Поэтому к врачу пока не обращался. Но вот, решил проконсультироваться здесь. Изначально, возникла она (опять таки изредка) на обоих ногах на 20-тикилометровых пробежках, но я с таким бегом вскоре завязал по возрасту. Болезненные ощущения возникают изредка с внешней стороны бедра одной ноги, после ходьбы на дистанции 20км и более. Восстановление происходит обычно за несколько дней. Предполагаю, что в процессе длительной монотонной ходьбы, какие-то мелкие мышцы внутри устают держать корпус и нагрузка переносится на кости, но я не врач, разумеется.

За сравнительно небольшой промежуток времени ты способен обрести, потерять и снова найти. Только не пытайся таким образом скрыться от нерешенного. Напротив встреться лицом к лицу, подчини свои страхи.

Мы за публикации с душой, а не “с душком” - Напоминаем правила общения и поведения на Risk.ru
Risk.ru – крупнейшее outdoor-сообщество, в котором каждый имеет право высказаться и рассчитывать на обратную связь. К сожалению, всё чаще конструктивную критику и обмен опытом на всеми любимом ресурсе перебивают ругань, холивары, взаимные оскорбления и воинствующий снобизм. Давайте разбираться...

Здравствуйте! Напишу, как есть. Надеюсь, туда.

Хрустальный пик-2018. Outdoor-проект года. Одна на Чукотке! (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, чукотка, Марина Галкина)

Начинаем представлять вам номинантов премии «Хрустальный пик» с самой разнообразной категории – «Outdoor-проекта года». И большая часть претендентов на эту премию – малые команды. А мы с вами давно знаем, что один человек – сам себе отличная команда. Как в данном случае путешественница из Москвы Марина Галкина.

Соло-экстрим "Томск-Кипр" на яхте. 2005 год

Ветра навстречу или Соло в шторм. (Путешествия)
«Некоторые, говоря о «безнадежных» путешественниках, говорят — «это образ жизни». Я бы сказал и говорю — это и есть сама жизнь! Жизнь — это познание окружающего тебя мира. Можно познавать медленно — из окна своей квартиры. Можно быстрее — из окна поезда. А можно «давить на газ». Это мой стиль».
В. Шарапов

Его Величество Плов в Москве! (Альпинизм)
Предыстория. Попал я в эту замечательную компанию можно сказать случайно. Всему виной книга Бориса Абрамова “Записки альпинистского врача”, за которой пришлось приехать к Никите Степанову. Мне предложили чаю, я согласился… Так завязалось наше знакомство, в результате которого было получено приглашение на Плов. Я, естественно, отказываться не стал. Спустя недели две после Плова, слушая мои восторженные воспоминания о встрече, Никита вдруг предложил мне попробовать написать об этом Пост. Заодно, сказал он, потренируешься публиковаться на Риске. Меня терзали смутные сомнения, но в итоге (спасибо за доверие!) я решил попробовать.

Наталья Чионова и Семён Дворниченко погибли на пике Ленина (Альпинизм, горы, пик ленина, лавина)

К сожалению, надежды больше нет.
Семен Дворниченко и Наталья Чионова погибли в лавине под пиком Ленина при спуске из Лагеря 3. По результатам поиска, который длился несколько дней, тело Семёна обнаружить так и не удалось.