Хрустальный пик-2018. Outdoor-проект года. Одна на Чукотке!

Пишет Редакция сайта, 24.11.2018 02:24

Хрустальный пик-2018. Outdoor-проект года. Одна на Чукотке! (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, чукотка, Марина Галкина)

Начинаем представлять вам номинантов премии «Хрустальный пик» с самой разнообразной категории – «Outdoor-проекта года». И большая часть претендентов на эту премию – малые команды. А мы с вами давно знаем, что один человек – сам себе отличная команда. Как в данном случае путешественница из Москвы Марина Галкина.

Мы предлагаем вам посмотреть небольшой видеорассказ, который мы подготовили вместе с Мариной и прочитать/посмотреть дополнительные материалы о проекте.

Марина Галкина в одиночку преодолела путь от мыса Шелагского до мыса Дежнёва на Чукотке.
Свой проект она назвала "Одна через Чукотку".
20 лет назад она пересекла Чукотку с юга на север, теперь ей захотелось пересечь её с запада на восток. Пройти от самого северного мыса Чукотки до самого восточного. Чукотка – удалённый от европейской части России район, где сохранилась первозданная природа и люди, которые не утратили традиционный уклад жизни кочевников-оленеводов.

Марину влекли тропы геологов. Одной из её целей было поставить на пике Олега Куваева - геолога, романтика, писателя – памятный знак. Спортивной же задачей было – пройти 1400 км активными способами, в том числе сплавиться по Чаанталвэгыргыну с притока Гилленумкывеема – по рекам, по которым ещё не было отчётов о сплаве.

Марина Стартовала в Певеке. По её словам, строила маршрут так, чтобы частично идти, частично сплавляться по рекам, облегчив и разнообразив тем самым путь.

Она наметила три восхождения по пути:

- на гору Недоступную – необычную для Чукотки столбчатой отдельностью (проявление трехмерной сети трещин, которая образуется при остывании лавовых потоков, силлов, даек и других малоглубинных интрузий – прим. ред.) – действительно труднодоступную и очень красивую;

- на пик Олега Куваева; (несколько выпал из интервью в начале публикации; фильм о нём смотрите внизу поста!)

- и на высшую точку Чукотки – гору Чаанталь-Великую.

В середине маршрута в посёлке Амгуэму – пополнение продовольствия и подзарядка аккумуляторов. Ещё несколько значимых точек маршрута – самое восточное озеро России Коолень, самый восточный посёлок Уэлен и, конечно, – магнит всех путешественников – мыс Дежнёва.

Маринино путешествие стартовало 28 июня, а завершилось 28 сентября, в пути на маршруте она была 81 день.

Марина не так много пока успела написать о своём путешествии.
Пока только – о снаряжении и питании

Зато она выкладывает в сеть сериал о своём путешествии.
Выложим несколько избранных серий, в которых она рассказывает о своей жизненной философии и Чукотке!

Часть 1. К мысу Шелагскому

Часть 3. К горе Недоступной

Часть 4. К пику Олега Куваева

Часть 6. Встреча на Гилленумкывееме

Часть 7. Один день из жизни оленеводов

Часть 9. Контрасты чукотского лета

СМОТРЕТЬ ВСЁ!

Мы очень рады, что имеем возможность познакомиться с Мариной и её путешествиями!

Партнёр номинации: Garmin

Жалко нельзя раз десять плюсануть.
Мега Человек!

Фантастика! Только восхищение!

Ну тетка! Всем теткам тетка. Респект и уважуха!

У Марины есть отличная книга "Одна на краю света"(2006 г.) про одиночные путешествия по Чукотке, Камчатке, Кольскому и иным удаленным местам. Потрясающая женщина!

Спасибо за информацию, книга доступна в сети, с удовольствием почитаю :)

Спасибо, надо почитать обязательно

удивительно - как так через всю жизнь пронести любовь к прочитанным в юности книжкам, и не только помнить об этом, но и всей своей жизнью подтверждать торжество человеческого духа! возраст и бренность тела отступают перед величием идеи.

дРУЗЬЯ, книгу эту читал и она мне очень понравилась. С Мариной не знаком лично, и хочеться ей пожелать дальнейших путешествий и конечно здоровья, для их совершения. А она давно уже победитель в этой категории!!!

Не большой поклонник женских одиночных похождений
Но проголосую за нее. Всегда есть исключения.
Светлы и приятный видимо человек
Удачи Здоровья Счастья

С удовольствием просмотрел все серии путешествия. Восторгаюсь. Мой голос за Вас!

Марина Галкина просто фантастическая женщина!!! Восхищаюсь ею!!!

Лично знаю Марину, №1 в рейтинге рогейнеров России уже много лет. В этом году она совершила еще один подвиг. Невероятно интересные места. Великолепные видеоотчеты.
Желаю тебе, Марина, восстановить свои силы и дальше ИДТИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ, освещая путь нам, обычным людям. :)

Марина, спасибо! Завораживает, не оторваться. И думаю, вот что мы тут делаем, в городе)))

Думаете вы поняли о чём этот фильм?
В следующей серии её повяжет ФСБ на озере Коолень и увезёт во фьорд открытый Куком за месяц перед его съедением. Там Охужэтта УльтраМаринка Галкина познакомится с самыми крутыми морзверобоями в мире, завалит 5 моржей за день, а на следующий кита. Продолжит маршрут питаясь китятиной. Пигалица завалившая горбатого вызовет эпидемию медвежьей болезни на полуострове. Ведь сами они только падших подъедают. Ужас повиснет над тундрой, но бравые пограничники! Весь этот беспредел произойдёт во время учений Запад-2018, когда батальон морпехов двигается с Ванкарема на Залив Креста в пересечением Охужэттиного маршрута!Шойгу доложат! Завершится это безобразией спаиванием УльтраМаринкой офицерья в оранжерее при аэропорте бухты Лаврентия.

Обалденно!
Поход мотивирует на подобные проекты!

Слежу за её путешествиями с тех пор как прочитал её книгу о путешествии на Чукотку в 98ом. Мне кажется, она гениальный путешествинник.

Марина, Женщина с большой буквы!!! Молодец!

Прочитал "Одна на краю света" на одном дыхании. Конечно даже из краткого описания путешествия было понятно, что оно очень эксремально, но когда узнаешь подробности... Очень-очень отчаянный поход и описано хорошо. Большой респект Марине как путешественнику и как писателю.