Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами

Пишет MG5642, 26.01.2021 03:01

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)

3-4 августа 2020 г. у меня образовался пересменок между походами в горах Кавказа. Поскольку финиш предыдущего похода и старт следующего были в совершенно разных местах, необходимо было переехать через равнину, а именно - район Минеральных Вод. И тут я подумал - "а ведь на Бештау-то никогда не был".

Бештау - высшая точка магматических гор-лакколитов Пятигорья, высотой 1401 м (Википедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бештау). И появилась идея провести эти два дня активно - забраться куда-нибудь повыше с потенциальным видом на Эльбрус, поставить палатку и ждать заката-рассвета. И это удалось! Правда, пришлось тащить всё снаряжение (палатка, кухня, аптека, ремнабор и т.д.), а также 5 л воды (её в верхней части горы нет) - рюкзак вышел явно за 40 кг, ну, хорошая тренировочка. Ниже - фотографии из этого мини-походика, и краткое описание пути.

Вот схема моих перемещений на фотке из самолета:

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)

В перывй день залез на седло между Бештау и Малой Бештау, сделал разведку, нашел удобную площадку рядом с Малой Бештау, где и поставил палатку в ожидании заката, а потом рассвета. На второй день вернулся с рюкзаком на Седло, бросил рюкзак, сходил на Бештау, и, забрав рюкзак, спустился в Железноводск, заглянув к скале Хлебная корочка. Это всё можно сделать налегке за полдня, но с ночевкой-то красивее.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)01. Вид с Седла между вершинами на гору Змейка. За ней город Минеральные Воды.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)02. Бештау, Седло. А вдали чуть виднеется Машук.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)03. Машук крупнее.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)04. Санатории Железноводска, горы Железная и Развалка.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)05. Закат с Малого Тау.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)06.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)07. Ближе к 20 ч вышла луна. Внизу огни Иноземцево.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)08.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)09. И Эльбрус на рассвете на следующее утро!

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)10.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)11.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)12. Панорама с вершины Бештау.

Через Бештау с ночёвкой. Небольшая фотовылазка между походами (Путешествия)13. Малая Бештау, Железноводск, Развалка.

Впереди поход по Приэльбрусью: Сылтран, Кыртык, Карангыкол, Адырсу...

Класс! Чем то напомнило то ли Юго-Восточную Азию, то ли Бразилию в окрестностях Куричибы, такие же одиноко стоящие пригорки посреди зеленой равнины.

Отличные фото! Миша, прикинь, я тоже ни разу не был на Бештау ;))

Я тоже. В основном, на Острую ходили мимо)))

Кайф! Мои любимые места)) Я тоже как-то ходила на Бештау с ночевкой, рассвет и закат там бомбические!

Интересные фото, спасибо! На Бештау поднимались неоднократно, даже один раз как-то по весне делали траверс со стороны Пятигорска: Два брата - Малый Тау - Бештау. Но с ночёвкой сходить только собирались в неопределённом будущем :) Места знакомые - фото интересные. Но в июле - начале августа там цветёт немало очень аллергичных трав. Это необходимо учитывать. Теперь буде больше аргументов за планируемое предприятие :)

С

Буквально через пару дней, там же. Правда Эльруса не видно было, пришлось рассвет над полями ставрополья снимать.

В начале февраля - вид на вершину БешТау со стороны южной седловины, после непогоды.

Я тогда тоже добавлю фоток из апреля 2015-го:

Вид на Главную со склона "Два брата"

Подъём на Малый Тау

Один из видов с Малого Тау

Спуск на седловину между Главной и Два брата

Примерно в то же время у подножья :)

Моя первая вершина! 30 лет назад. Траверс от пригорода Пятигорска. Эх юность- юность!

Бештау, моя вторая вершина. Первой был Машук. 28 марта 2017, как сейчас помню. Решили сходить после ночи непогоды. Вот такая красота получилась, внизу жара 20 градусов, а здесь, наверху около -10 было, и сильный ветер с порывами. Это было что-то прекрасное. Хотя Бештау и совсем маленькая гора, для меня это знаковое место. Именно после Бештау я стал регулярно ходить в горы. К сожалению, пришлось вырезать человека с одной из фотографий, но вот-так вот, бывает.