Посты категории «Фото»

виртуальный 3D тур "Приэльбрусье" (Туризм, сферическая панорама, кбр, виртуальный тур)
Приэльбрусье — сердце Центрального Кавказа, находится у подножия высочайшей вершины России - Эльбрус. Он является «спящим» вулканом и имеет два характерных для вулканов конуса: Восточный (5621 м) и Западный (5642 м). На его склонах находится 23 ледника. Эльбрус - пятый в каталоге "Семь вершин" (список высочайших вершин частей света). Приэльбрусье - центр туризма, альпинизма и горнолыжного спорта.

Обновление Caucatalog.ru - 2020 (Горный туризм, кавказ)

Всех с юбилеем Победы!

И разрешите проинформировать: очередное обновление Каукаталога готово! В этот раз оно не очень масштабное: добавлены 1,5 тыс. фотографий и 83 новых объекта (перевалов, вершин, прочих объектов). Обновление основано как на моих походах 2019 года, так и по материалам, которые мне присылали другие туристы и альпинисты. Большое всем Спасибо! (И, конечно, мониторинг свежих отчетов в интернете). Также поправлены многочисленные ошибки и неточности (в большом проекте их не избежать). Поправлены и дополнены схемы Западного, Центрального, частично Восточного Кавказа, гор Грузии.

виртуальный 3D тур "Дигория" (северная осетия, панорама, фото, виртуальный тур)
Дигория — визитная карточка Северной Осетии. На юге она ограничена Главным Кавказским хребтом, на севере – Скалистым, на западе – Суганским и на востоке – Згидской перемычкой. Здесь знаменитые ледники Бартуй и Караугом, всевозможные природные объекты и архитектурно-исторические и культово-религиозные памятники. Кроме того, Дигория – родина легендарных Нартов, воспетых в Нартском Эпосе.

Полярный и Приполярный Урал в одном пешеходном маршруте (Туризм, пешеходный поход, сплав)

В августе-сентябре 2019 года прошли интересный, длительный, автономный маршрут 5 к.с. проходящий вдоль Полярного Урала и части Приполярного Урала с севера на юг. Протяженность пешеходной части составила 540,1 км, водной 135,9 км. Прохождение маршрута заняло 38 дней из них 3 дневки.

Друзья, требуется помощь коллективного разума. Один заграничный товарищ попросил идентифицировать док. фильм о советском альпинизме.

Вводные: фильм длится около 20 минут, первая часть его черно-белая, вторая цветная. Название его неизвестно. Есть предположение, что фильм снят Михаилом Ануфриковым. Некоторые кадры из фильма прилагаются.

Восемь градусов до мечты (Путешествия, туризм, стихи, полюс)

Апрель 1993 год. Северный Ледовитый океан. Архипелаг Земля Франца-Иосифа. Остров Рудольфа - 82 градуса северной широты. Мыс Столбовой - одна из самых северных точек России.
Дальше земли нет, только дрейфующие льды ...

Об Антарктиде я мечтал с детства, вернее с того осознанного возраста, когда ты, понимаешь, что хочешь!
Реальных попыток попасть туда было несколько, но после того, как я осел в Красной Поляне и начал работать в лавинной службе, они и вовсе сошли к 0, ведь когда у нас сезон – в Антарктиде, самое лето!
"Следуй за своей мечтой!" Часть 1 (Бэккантри/Фрирайд, антарктида, Rusarc, backcountry, freeride, Sailing)

Как многим известно, в этом году случилось двухсотлетие с момента официального появления Антарктиды на картах. Российская антарктическая экспедиция отметила знаменательное событие кругосветкой на НЭС "Академик Трёшников". Я стартовал из Кейптауна и финишировал в Монтевидео, посетив станции Прогресс, Мирный, полевые базы Оазис, Ленинградская, Русская и, наконец, станцию Беллинсгаузен. В этот раз, в дополнение к обслуживанию мониторинговых термометрических скважин, стояла задача заснять район их расположения с воздуха - так что встречайте сферические панорамы с короткими комментариями и видеозарисовками!
Антарктические сферы (Путешествия, антарктида, кругосветка, раэ)

Ride The Planet: Поговорим о Раче с Рустамом Ибрагимовым
Фрирайдер и гид Рустам Ибрагимов – один из основателей школы фрирайда Snow Lab Gudauri, уже не в первый раз участвует в экспедициях и съемках проекта RideThePlanet.

Ride The Planet: Рача. Интервью с Сергеем Потапенко (Горные лыжи/Сноуборд)
Команда RideThePlanet собралась в горах Грузии в регионе Рача для катания и съемок нового фильма, посвященного бэккантри-фрирайду. В этом путешествии приняли участие райдеры и гиды – Сергей Потапенко, Константин Галат, Андрей Москвин, Рустам Ибрагимов, Павел Огурцов, Дмитрий Павченко, видеооператор Владимир Горлов, а также американские лыжники Freddy Mondale, Phil Harlan и Johnny Lomas.

Главные отечественные ледолазные старты сезона 2020 финишировали в городе Кирове в минувшие выходные – чемпионат и первенство России по альпинизму. Всем было что доказывать и что терять…,
2020 Киров. Первенство и чемпионат России по альпинизму/ледолазанию. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, первенство россии, соревнования, томск, тфа, Темерева, Искра)

В эти весенние дни мне от чистого сердца хочется подарить всем рисковчанам капельку своего душевного тепла!
Возможно тематика моих фотографий не совсем отвечает Высоким темам РИСКа, строго не взыщите. Просто от души порадуйтесь и улыбнитесь увиденному.
Пост пишу впервые, а возможно и единственный раз, а потому не судите за изъяны.

Она снова пришла и поет во дворе...
В птичьих трелях слышна мне и
в песне звонкой, веселой капели!

С ВЕСНОЙ !!! С ВЕСНОЙ ВАС, РИСКовчане!

Кавказ – 2019. Итоги года и лучшие фотографии (Горный туризм, горы)

Решил вот подвести итоги своего горного сезона-2019. А заодно показать лучшие фото прошедшего года из гор Кавказа. Итоги таковы: за 61 день пройдено 577 км, набрано 34,3 км высоты, 34,7 км сброшено. Неплохо, но надо бы поболее :-). Ну а теперь лучшие фото-2019!

Виа Феррата зимой, Крым (Альпинизм, via ferrata, ильяс, кая, севастополь, ласпи, деликли, сумберг, нефедов)

Вылавливая в Крыму редкие морозные дни, в горах хочется посмотреть на снег и сосульки.
Потому что внизу, в крымских долинах, зимой обычно топаешь по грязи или асфальту. Лучшее состояние грязи при этом — замёрзшая, тогда можно кататься на велосипеде...