Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая).

Пишет VadimTurkin, 23.07.2020 02:08

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)

...................................."Май и июнь- лучшее время для созерцания туманов и дождей"
......................................................................................незапомненный инста-автор

Примерно так звучал рекламный слоган под картинкой в инстаграме, которой с Михаилом обменялись перед походом. Мол, посмотри, вот оказывается конец весны и начало лето для чего!! Дожди смотреть и в туманах бродить. Улыбнулись, посмеялись, да и пошли рюкзаки паковать. Зря улыбались...

Аккурат в конце мая (с 30 числа), решив самоизолироваться вообще от всех прошли интересный, как обычно с изюминкой исследования и непредсказуемости, маршрут по территории Северной Осетии и КБР, от селения верхний Фиагдон до селения Верхняя Балкария. Мы- это Я, Михаил Голубев (mg5642) и Андрей Антонов, хирург, наш доктор. Не буду отнимать "хлеб" у Михаила и вдаваться в нитку, технические особенности и подробности, пост от него уверен скоро будет. Я же ограничусь показом фотографий и небольшими комментариями.

(Кликайте по фото- они откроются в большем размере)

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Долина Цазгидон. Как и обещали- все в тумане

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Средняя часть долины Цазгидон, все еще туман

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Вершина Архон, 4158м

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Облака застревают в складках хребта

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Вечером распогаживается- вершина Кай (Кай-хох) и кусочек Скалистого хребта (Кариу-хох)

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)На перевале Холстский, вид на Архон

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Панорама с перевала Холстский

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Еще снежные стены Архон главный

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Весь поход у нас идет параллельно Скалистому хребту. Слева Цады-рог, справа плечо Кариу-хох

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Скалистый задирает нос (Ходвцек), рядом поливает дождь.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Пик Северный, 3830м, за ним надвигается циклон.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Прекрасный вечер с видом на далекую равнину.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Долина Лачиндон с заброшенным городищем на каменистом холме

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Первые числа июня- только-только распустились почки

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Непогода в горах. В облаках вершина Цмипкомхок, 4117м

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Свежая зелень

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)долина реки Баддон

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Любуемся закатом и видом на Скалистый хребет.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Верховья долины Лачиндон (Архондон)

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Лето-Весна-Зима

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)В альпийской зоне

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Водопад на притоке реки Садон

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Жизнь под Хребтом (поселок Верхний Згид)

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Маки

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)В поисках отражений

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)поселок Верхний Згид (полузаброшенные поселки геологов и шахтеров Верхний и Нижний Згид)

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Кариу-хох

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Еще вчера оттуда смотрели сюда, а теперь наоборот

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Идем в режиме 15 минут солнце, 15 минут дождь. Подъем по долине Садон.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Танцы облаков

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Под легким снежком

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Окутывают

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Перед закатом

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)За два часа снегопада выпадает сантиметров 10 снега, попадаем в зиму. 3000+

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Им бы солнце, а не вот это все

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Кионхох (Скалистый хребет)

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)После снегопада

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Ночевка под перевалом Садон верхний. Панорама.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Скалистый хребет. Панорама.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)День и...

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Уже привычное нам вечернее наползание облаков.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Утро нового дня.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Перевал Саварафцаг (Кионский перевал)

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Наследили

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Путь на перевал Садон верхний.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Мир вершин Цея

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Цейхох. 4140м (не уверен)

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)И снова рядом Скалистый хребет.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Вершина Лагау, 4124м с перевала Спартак цейский.

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)поселки Верхий и Нижний Цей

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Слева Шау-хох, справа сливаются две вершинки это Джимарайхох и Казбек, 5033м

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)вершины Кальпер 3802м и Вильса 4100м

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Цейский хребет- слева ледник Сказский и Адай-хох, 4408м

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)в долине реки Донисардон

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Вечерние призраки

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Уаза-хох, скальная башня, 3529м

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Волахох, Скалистый хребет

Фотоотчет по июньским горам Осетии и КБР. ЧП (часть первая). (Горный туризм)Вершины Барзонд-Цагвери и Кионхох

На этом завершу первую часть, итак много получилось)) Но, из песни слов не выкинешь, поэтому готовлю вторую часть.