Записки из прошлого "Теберда - Эльбрус" ( обновлено)

Пишет Ak'me, 30.07.2020 01:24

Я люблю горы за такие моменты. Они как будто возвращают в детство, когда ты бегал, прыгал, улыбался всякой ерунде...

Записки из прошлого "Теберда - Эльбрус" ( обновлено, Горный туризм)

Продолжая спуск с перевала Нефтяник, очень яркими красками вспоминался супчик, который дежурные Сережа с Сашкой состряпали на славу - такой калорийный, вкусный, я и сейчас считаю , что самые вкусные супы в горах, особенно после перевала Нефтяник)))Хотя сказать честно это не просто суп, это целое волшебство, над которым "колдует" команда назначенных дежурных.Конечно я согласен , что милые дамы, мамы, и бабушки вкладывают не меньше души в свое чудо.Но все таки у плиты, этот процесс автоматизирован в большинстве случаев.Чего только стоят старания дежурных, эти бережные взгляды, аккуратные движения, решающие снятия пробы - перед раздачей супца, и одобряющая улыбка, мол - все готово ребята.Каждый дежурный в нашей команде прекрасно знает, что любой участник действительно вкладывает душу в общее дело, и это видно по помощи друг другу, внимательности, заботе, от этого хочется каждый раз все больше и лучше делать свое дело, пусть и маленькое, но очень полезное для каждого из нас.

Мысли о прекрасном резко растворились.Группа перешла на участок спуска с преимущественно большими камнями, и такими же разрывами между ними, словом понадобилась вся концентрация и внимание, которое мне, в этот момент, было очень сложно собрать, чувствовалось переохлаждение, понимаю - недостаточно сосредоточен.И вот я спотыкаюсь , удерживаюсь между двух больших камней, и совершаю ошибку, вернее совершил я ее когда не одел защитные перчатки, руку порезал об острые камни -ничего серьезного но, неприятно лететь с рюкзаком(от слова тяжелым) и тормозить голыми руками о камни.Я усвоил этот урок.Было еще пару крутых спусков.Один - сыпуха с мелкими камнями.Потом по траве.Ночевку сделали очень скоро после выхода.Группа очень устала.Сашка с Валерой сначала подымали на перевал вещи , потом с перевала, морально перевал вымотал, поэтому приняли решение пораньше стать , и около 17.30 остановились у озера.
Приняли по 2 пробочки бальзама, ой вру ,в этот раз по 3.
И принялись разбирать рюкзаки, ставить лагерь, и тут мои рецепторы обоняния начали меня обманывать,я услышал запах жаренного лука с салом, сначала я немного подгрузился не понимая, откуда этакие эксклюзивы, но после увиденного зашоренное сознание оклемалось, на лице засияла улыбка,
-да, подумалось ,
-это Сережка

Записки из прошлого "Теберда - Эльбрус" ( обновлено, Горный туризм)

боже как мало надо было для ощущения счастья в тот момент, просто маленькие кусочки лука зажаренные в растопленном сале.
Стоял я так секунд 10 и улыбался.
Я люблю горы за такие моменты.Они как будто возвращают в детство, когда ты бегал, прыгал, улыбался всякой ерунде...кораблики запускал в лужи, улыбался маме, папе - собой настоящим ,по настоящему улыбался, а не так как это принято в обществе...
Там находишь счастье в мелочах, и учишься ценить,ценить те мелочи которые не доступны людям с ценностями городской жизни...Ценить внимание, поддержку, человека - за то что он просто рядом,поступки, сопереживания, звонки поддержки, улыбки родных, радости своих же детей, эмоции любимых,а главное отдаем себя этой навеянной социализации, что бы вот так когда-то вспомнить себя счастливым, в один миг, на 10 секунд, как в детстве, с улыбкой до ушей,когда тебе все ровно...и ты любишь всех...