Посты категории «Фото»

Через Кизгыч, Маруху и Аксаут из Архыза в Домбай. Лучшие фото (Горный туризм, горы, кавказ, фотография, маруха)

В последней декаде августа теперь уже прошлого года сходили замечательный походик по горам Карачаево-Черкесии:

Р. София - р. Ак-Айры - пер. Иркиз (н/к, 2871 м) - р. Кашха-Эчки-Чат - р. София - пер. Софийское седло (1А, 2571 м) - р. Кизгыч - пер. Бугойчат (1А, 2873 м) - р. Маруха - пер. Халега (н/к, 3027 м) - р. Аксаут - переезд - турбаза Эдельвейс – переезд – пос. Домбай - переезд к устью р. Птыш; радиально долина Птыш; подъем под пер. Чучхур; радиально пер. Чучхур (н/к, 2712 м) - спуск в пос. Домбай; радиально долина Аманауз.

Подробный технический отчет тут:

Фотообзоры каждого дня похода в ЖЖ - тут:

Здесь же хотел бы поделиться 52 лучшими фотографиями из этого путешествия...

"Хрустальный Пик-2019": отличный повод встретиться! (хрустальный пик 2019, восхождение года, лучший поход, outdoor-проект года, социальный проект, человек риска)
Церемония народной премии "Хрустальный Пик", с одной стороны, чем-то похожа на вручение "Оскара" - за достижения в области гор и новых высот, за лучший сценарий, по которому развивался один из сильнейших проектов года, за роль, которую сыграл один человек в жизни многих и хоть немного, но изменил их жизнь к лучшему.

С другой стороны, "Хрустальный Пик" - это возможность встретиться, узнать среди гостей тех самых рисковчан, давно знакомых по публикациям и никам, героев настоящих приключений, энтузиастов своего дела, осязаемых легенд аутдора, с которыми вдруг находится много общего.

Имена победителей народного голосования и фоторепортаж Алексея Евдокимова с вечера вручения премии прямиком под катом!

UPD: В пост добавлена видеозапись вечера! Еще раз спасибо за то, что вы с нами! :)

Как воплотить свою мечту о коньковом походе по озеру Байкал (Туризм)
Уже более 20 лет существует мой проект – коньковые походы по льду Байкала. Часто приходится слышать фразу: «Я мечтаю побывать на Байкале зимой». Итак, несколько советов о том, как осуществить свои планы:

Небольшой фотоальбом по результатам семейного путешествия в Танзанию с восхождением на Килиманджаро в Новогодние праздники.

Танзания, Килиманджаро (Путешествия)

Недавно начал наводить порядок в фотоархиве и решил поделиться с Вами, уважаемые, кадрами аж 2006-го, надеюсь, понравится)

Изподконжаковский фэн-шуй (Туризм, урал, северный урал, Серебрянский, палатка, подкорытов, podkorytov)
Ночёвка удалась, если на ней по-домашнему уютно и хочется остаться жить.
Гора Конжаковский камень. Северный Урал. Январь 2020.

Горы и озёра Чегема. Лучшие фото из соло-похода в августе 2019 (Горный туризм, кавказ)
В начале августа 2019 г. погулял по верховьям долины Чегем (Кавказ, Кабардино-Балкария). Посетил 12 озёр, у большинства из которых ранее не бывал, и некоторые мало известны, во всяком случае, мне. 12 - не очень много по меркам Западного Кавказа, где столько можно встретить в одной долине. Однако, на Центральном Кавказе озёра не так часты. Для себя назвал путешествие "К потаённым озёрам Чегема".

Нитка маршрута:

Фассанские каникулы - фотоальбом
Помните старый советский анекдот о друзьях проводящих отпуск на пляже? Ну про гинеколога и токаря и про станки, станки, станки..
Так вот всё не так. Новый год провели на Ст. Барбаре над Ривой - 600 метров подъёма перед полуночью. А отдыхать поехали... ну вы поняли, опять в горы. И здесь мы неделю, так, что готовьтесь к фото-спаму. К большинству фотографий будут комментарии по локации..

Друзья, наткнулся на просторах интернета на фото вот такого значка. Расскажите, пожалуйста, о его происхождении.

Фотовыставка «Долина Хан», или Вершины, на которых никто не бывал (Альпинизм)
В Москве с 9 января по 23 февраля в Галерее Классической Фотографии пройдёт фотовыставка об экспедиции в пакистанскую долину Хан.

Вход на открытие, 9 января в 20:00, по традиции, будет свободным!

Несколько картинок из классического кольца по ущельям Каравшин, Орто-чашма и Ак-суу, что в Туркестанском хребте Гиссаро-Алая.

Конец лета в Каравшине (Горный туризм, Орто-Чашма, Ак-суу, Узгуруш, туркестанский хребет, гиссаро-алай, август, горы, фото)

Четвертая грань Кызыл-Аскера (Горный туризм)
Четвертая, неизвестная грань Кызыл-Аскера

ДЕНЬ СПАСАТЕЛЯ
Дагестан соревнования КСС осень 1985

Бурятия. Фрирайд. Интервью с Григорием Корнеевым (Горные лыжи/Сноуборд)
Григорий Корнеев – один из сильнейших российских спортсменов-фрирайдеров, постоянный участник путешествий RideThePlanet в последние годы, лыжный тренер и гид. По итогам прошлого сезона занял 12-е место среди более 600 спортсменов в Мировом Туре по фрирайду – Freeride World Qualifier.

Бархатный сезон на плато Путорана 2019 (Туризм, подкорытов, иркинда, хантайское, токингда, кутарамакан, накомякен, putorana, putorana plateau)
Бархатный сезон, первый снег, котлы ягод, осенний шторм и участие в спасработах на плато Путорана.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Пускай красный цвет в горах - не только цвет крови.
Это было очередное восхождение на Восточную с Севера. Группа была задорная, самая проблемная, но и интересная за этот сезон. Все парни. Недельный расклад погоды был такой, что вот уже третью неделю и программу подряд, на дни восхождения выпадала прекрасная солнечная погода, и вот уже то ли вторую, то ли третью группу подряд к моменту начала - середины купола я оставался в одних плавках, разбрасывая шмотки по маршруту, потому что жарко идти и бесит когда прилипает. Плюс - Эльбрус это шоу, а шоу я люблю, и шоу должно продолжаться. Приходим на вершину, и там подворачивается неожиданный разрез фотосессии. На вершине - группа девчонок...и понеслась...Задорно. Нескучно. И несерьезно. Бесят скучные лица в горах. Бесят деловые гиды. Бесят пафосные гиды. И бесят серьезные лица в горах. В этом, в общем-то, весьма не необходимом занятии - горы покорять. В стотысячный раз, либо за шесть месяцев и шесть дней, или около того.
Хроники красных труселей. (гиды, гиды на эльбрусе, эльбрус с севера, виктор чайка, красные труселя, эльбрус, восхождение на эльбрус, коммерция, работа гидом на эльбрусе)