На "безрыбье" хоть пару походов по Архызу. Фото отчёт.

Пишет ФанКав, 01.09.2020 19:07

На "безрыбье" хоть пару походов по Архызу. Фото отчёт. (Горный туризм)

Понимаю, что этот пост не совсем достоин Риска, но в этом сезоне больше ничего предложить местной публике пока не могу. Может кому-то понравятся фотографии с этих двух походов, ведь погода в этот раз нас баловала солнцем и безоблачным небом.

Первый поход проходил с 13 по 21 августа 2020 года.
Маршрут: пос. Архыз – руч. Баритовый - перевал Баритовый + Архыз (1А) – озеро Запрудное - р. Запрудная – озеро Турье - перевал Агур (1А) – дол. Кяфар-Агур - перевал Мыгвал (1А) - озеро Кяфар - дол. Кяфар – озеро Глубокое – перевал Кынхара (1А) – озеро Чилик – перевал Чилик (1А) – дол. Речепста – дол. Архыз.
Это был поход по одному из красивейших хребтов Западного Кавказа между отрогами которого расположены крупнейшие озёра района Архыз.

На "безрыбье" хоть пару походов по Архызу. Фото отчёт. (Горный туризм)

Место первой ночёвки с видом на пос. Архыз.

Озеро Запрудное.

Озеро Турье.

На "безрыбье" хоть пару походов по Архызу. Фото отчёт. (Горный туризм)

Озеро Кяфар - самое большое из озёр Архыза.

Цветочки, которых на маршруте было великое множество!

Озеро глубокое или Голубое.

Наша весёлая компания :)

Вид с перевала Кынхара на восток.

Флаг СССР в туре на пер. Кынхара.

Озеро Чилик.

Панорама с перевала Чилик на юг, юго-запад.

Вторым маршрутом в Архызе у нас с 22 по 28 августа 2020 года был: дол. Дукка – озеро Семицветное - вершина Айюлю (рад.) – дол. Малая Дукка, озёра – поляна Таулу – дол. София – оз. Запятая - пер. Кёльауш – Софийские озера – пер. Иркиз (1А, рад.) + пер. Караджаш и оз. Кратерное (рад.) – дол. София - Софийские водопады – пос. Архыз. На этом маршруте мы отдыхали, наслаждаясь видами, попутно почти каждый день набирая по 1 (и более) км высоты :)

Долина Дукка.

Озеро Семицветное.

Семицветное.

На "безрыбье" хоть пару походов по Архызу. Фото отчёт. (Горный туризм)

В центре вершина Аюлю, слева от неё одноимённый перевал, справа от неё перевал Олений.

Вид с вершины Аюлю на запад...

...и на восток.

В долине Дукка.

Долина Дукка Малая.

Цветы у озёр в долине Дукка Малая. О, какой от них был аромат!

Озеро Нижняя Запятая.

Долинка Запятая.

Озеро Запятая (верхняя).

На "безрыбье" хоть пару походов по Архызу. Фото отчёт. (Горный туризм)

Софийский хребет, на заднем плане гора София и перевал Кожухова (справа от неё).

Софийские озёра.

На "безрыбье" хоть пару походов по Архызу. Фото отчёт. (Горный туризм)Не смог удержаться от "себяшки" на фоне озера, ведь отдыхаем :))

На "безрыбье" хоть пару походов по Архызу. Фото отчёт. (Горный туризм)

Озеро Кратерное в лучах вечернего солнца. А позади возвышается Пшиш.

Софийские водопады (ох и народу там было!).

Софийская долина, вид от водопадов.

Вот и всё, что я хотел вам показать :) Надеюсь, хоть кому-то эти светлые фотографии понравились и хоть немного подняли настроение.

Алексей, спасибо за отличные фотографии теперь уже знакомых мест! В конце июля прошли вместе с детьми похожим маршрутом.

А что? На безрыбье очень даже вполне!

Спасибо, и понравились и подняли.
Панорамы - так вообще прекрасны!

Снега совсем нет

Да, в этом августе там совсем бесснежно. И воды в озёрах и речках рекордно мало.

Спасибо! Красивые фоты и знакомые места!))

Прошли по вашему первому маршруту, но в обратную сторону с 9 по 15 августа. Наверняка встречались.

Да. красота . Только что вернулся от туда Восхождения там ходили. Базовый лагерь на озерах был. Нижняя Запятая всегда радует .

жаль, фото не вставляются. Второй день пытаюсь Запятую показать))

Фото не вставляются, скорее всего, из-за размера файла. Когда писал пост по Безенги, тоже половина фоток не вставлялась. Ужал их и стало все нормально.

Да ладно, что там Запятая :) Я вот сегодня человек 35, из которых человек 20 детей было, вывез на край нашей области, показал им Рачейский лабиринт из древних песчанников, народ просто в восторге был :) Вот это дело. А Запятая, она никуда не денется, в следующем году, возможно, снова туда народ поведу ;)