Место: Ингушетия. Лента.

В сентябре 2022 года мы прошли велосипедный маршрут 5 кс по Северному Кавказу в который пришлось внести изменения. Мы проехали по запасному варианту в объезд, так как прямая дорога Ассинское ущелье - Итум-Кали из Ингушетии в Чечню была закрыта.

Эта дорога очень интересна, красива, позволяет сократить путь, не выезжать в населенку. Дорогу построили военные для проведения спецоперации «Аргун» в декабре 1999 — феврале 2000 года с целью восстановления российского контроля над чеченским участком российско-грузинской границы и блокирования путей снабжения боевиков со стороны Панкисского ущелья Грузии.

С детьми по горной Ингушетии. Фотоальбом. (Туризм)

Прошлую неделю провели с детьми в походе по горной Ингушетии. Открыли для себя этот прекрасный район. Людей в горах практически никого. Только яркие осенние краски, башни, дополняющие горные пейзажи, и отличная компания.

Приглашение в уникальный треккинг-тур по стране башен — горной Ингушетии — в сентябре! (Горный туризм)

Вы, наверно, знаете, что Ингушетию называют страной башен и легенд. В живописнейших горах республики разбросаны то тут то там многочисленные башенные комплексы.

Так считает Елена Петрова, победительница среди женщин во вчерашнем забеге «Вертикальный километр». Вечером, пока участники отдыхали и готовились к сегодняшнему старту, Лена поделилась своими впечатлениями.

Гонка Джейрах SKYRACE – душевная и уютная (Скайраннинг)Елена Петрова, победительница Вертикального километра Джейрах-2021

Зачем вы ходите в горы? - каждый, наверняка, задавался этим вопросом. Возможно для того, чтобы проверить себя на прочность, или же хотите перезагрузиться и зарядиться положительными эмоциями! Кто-то в горах ищет себе друзей, спутников жизни, кто-то хочет осуществить мечту восхождения на гору или попробовать неизведанное направление в спорте. Альпинизм – это своего рода философия жизни, и те, кто познал ее, имеют несколько иные жизненные ценности. В горах вы возвращаетесь к себе – настоящему, вы преодолеваете все сложности, встречающиеся на пути к вершине ради одной цели! Восхождение – это всегда маленькая жизнь, проживаемая в сплоченном коллективе.

«Управление Альпинистских Лагерей» и Александр Яковенко приглашает на Кавказ! (Альпинизм)Участники альпинистской смены

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО АЛЬПИНИЗМУ В ТЕХНИЧЕСКОМ КЛАССЕ
25 января – 13 февраля 2018 года

Республика Ингушетия, Джейрахский район, горный массив Гайдком

Ингушетия готовится к проведению технического класса чемпионата России по альпинизму (гайкомд, чемпионат россии, фар, технический класс)

С 27 июня по 2 июля 2017 года проводится 2-е первенство России по альпинизму в скальном классе.

2-е первенство России в скальном классе уже через месяц! (Альпинизм, ингушетия, скальный класс)

В мае в Ингушетии стартует Чемпионат России по альпинизму в скальном классе, публикуем программу "СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ. АЛЬПИНИЗМ", прошедшую на телеканале Ингушетия во время соревнований Чемпионата в техническом классе в феврале этого года.

6 мая в Ингушетии пройдет открытие Чемпионата России по альпинизму в скальном классе, публикуем репортаж о торжественном открытии ЧР в техническом классе в феврале 2017 года.

С 6 по 11 мая 2017 года в Республике Ингушетия пройдут соревнования в скальном классе Чемпионата России по альпинизму. Сейчас публикуем репортаж телеканала Ингушетия о подготовке к соревнованиям в техническом классе, прошедшими в феврале 2017 года (с 4 по 10 минуту).

В Джейрахском районе республики Ингушетия недавно завершился технический класс чемпионата России по альпинизму. В мае (6-11 мая 2017 года) там же пройдет cкальный класс.

Подготовка к нему уже идет полным ходом. А мы пока публикуем очередную передачу на телеканале Ингушетия с организаторами и участниками прошедшего чемпионата.

6-11 мая 2017 года в горах республики Ингушетия состоится чемпионат России по альпинизму в скальном классе.
Соревнования будут проходить на скальном массиве Кавдоломит.

Цей-Лоам по маршруту Харитонова (Альпинизм, горы, альпинизм, ингушетия, гай-комд, гуков, дождев)

Александр Гуков и Иван Дождев нашли, чем себя порадовать на ноябрьские праздники и съездили посмотреть, как там в Ингушетии стоит Гай-Комд (Цей-Лоам), и оценить перспективы района.

Друзья!
С 25 по 30 мая в Ингушетии соберутся на фестиваль бейсджамперы из разных уголков мира
Фестиваль бейсджампинга в Ингушетии

Где это снято? - Таков первый вопрос тех, кто видит эти фотографии. Знакомьтесь - это Джейрахский район Ингушетии - родина фантастических пейзажей, древних памятников архитектуры и гостеприимных людей, по которым, едва расставшись, сразу начинаешь скучать.