Чтобы всегда оставаться в форме и не терять позитивного настроя, предлагаем вам комплекс упражнений, который сможет повторить любой желающий в домашних условиях.

Фототуризм. Акклиматизация без продолжения (Горный туризм)

7 лет назад я опубликовал на Риске пост с фотографиями из зимнего выезда в Безенги назвав его фототуризмом https://risk.ru/blog/197091. Тогда спортивные планы реализовать не получилось, но район запомнился своими красками и красотой. В этом августе история повторилась. Наш поход завершился уже на 9й день маршрута. А безенгийские вершины и пейзажи снова запали в душу. Часть из них попала на флешку фотоаппарата.
Ниже хочу поделиться подробностями и фотографиями из мини похода.

На пик Ленина в пенсионном возрасте. Часть 1. (Альпинизм, памир, высокогорье, высотный альпинизм)
На высоте фото возможно только в очках. Даже на короткое время очки не снимешь

Видеоучебник по альпинизму. Новые серии! (спорт-марафон)
Представляем вашему вниманию третий сезон видеоучебника по альпинизму! В новых эпизодах Владимир Молодожён показывает приёмы страховки и спасения напарника на фоне живописных скал Арко.

Парафиновые печки являются не самым распространённым нагревательным устройством твердотопливного типа, но в некоторых странах, где зима «теплая», применяются для обогрева небольших комнат при отсутствии в здании печного отопления. Такие домашние печки выпускаются серийно и отличаются тем, что содержат в своей конструкции тепловой аккумулятор в виде керамических элементов, а также металлический соединительный болт. В странах с холодной зимой парафиновые печки применяются главным образом для обогрева туристских и (иногда) рыбацких палаток в осенне-зимнее время. Заметим, что помимо парафиновых печек существуют также парафиновые горелки и «аккумуляторы».

Добрый человек, настоящий автор этого примечательного текста, ещё известна как Одоната.
Одоната-Ветер.
Я чуть-чуть, т.с., познакомился с ней случайно, в связи с перепитиями последнего времени, как и она продюльферя несколько часовых поясов, хотя и по совсем разным причинам.
Добрым, добрым и не замшелым по старости или кичливости, или отсталости людям, автор готова откликнуться, или не возразить - в её изумительной чувствительной практической манере.
Имя её - Тамара. Но, если вы, - какбэ сказать, - джентльмен XXI века, - то она не обидится, если вы способны и на доброжелательные, а не хейтерские(злопыхательские) оттенки обращения от исходника типа ▬ "Тамара, какого хрена?".
Доброго ПервоАпрелья, господа! (Туризм, Одоната-Ветер, Тамара какого хрена)
▬ Есть такая удивительная категория людей, про которых говорят, что мол, их нахрен пошлешь, а они вернутся оттуда отдохнувшими, посвежевшими и с магнитиками.

Это вот те, которые блаженному белому песку и коктейлю с зонтиком у шезлонга предпочитают забраться в какую-нибудь страшную пердь, притащить туда на себе рюкзак, который весит как все мои грехи, развести костер, отогреть отмороженные пальцы (или наоборот намазать чем-то сгоревшую шею), вытянуть ноги и сказать "красота-то какая, лепота…"... ↓↓↓

Ачик-Таш. День чудес. (Альпинизм)
Foto K.Minaichenko.

Евгению Иванову ( Работяге-Рыжему), моему безвременно ушедшему побратиму, высотнику от Бога, спасателю и джентльмену посвящается…
«Шишу панч», «сэту як», Загребущие и жёсткие пальцы Работяги - Рыжего как хотели играли двумя кубиками, его обнажённый торс играл своими подвижными медвежьими мышцами, а его жёлтоватые глаза тигра насмешливо глядели на Айболита - «панчу чор» , «дута сэ». «Тебе опять Марс». Работяга – Рыжий сегодня был в ударе и играть с ним было бесполезно.

Первый взгляд на китайскую ультралайтовую палатку BlackDeer

Попала мне в руки ультралайтовая китайская палатка двушка Blackdeer со схемой дуга + консоль. Перед покупкой читал обзоры по ней и смотрел видео, после получения обнаружил несколько сюрпризов. Приятных.

40 отличных фильмов о горах, риске и тяге к жизни
Поздравляю с Международным днём гор всех тех, кто оставил сердце в любимых горах, исхоженных вдоль и поперёк или ещё неизведанных, но уже родных духу! По такому случаю приглашаю прогуляться по "киношным" горам, вспоминая классику или присматриваясь к новым направлениям в кино о горах и людях.

ВЕРШИНА В ЧЕСТЬ ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА (Альпинизм)
К сожалению жизнь не вечна. Нас покидают знакомые и родные нам люди.
Ты вдруг осознаёшь, что помочь уже ничем не можешь. И тут остаётся только один путь- сохранить память об этом человеке. Сделать всё от тебя возможное, чтобы эта память не стёрлась. Например, подняться на новую вершину и назвать её его именем .

Haute Route – Chamonix – Zermatt – Март 2019 (Ски-тур)
Идея, как минимум, начать думать в эту сторону зародилась еще осенью прошлого года, когда Фил, просматривая ролики в Youtube, случайно наткнулся на, как потом выяснилось, магическое словосочетание Haute Route.