Новая экспедиция на Большую Белую Гору. Carlos Soria Fontán. Возраст 82 года.
Не один раз на риске упоминалось имя бравого испанца. В этом феврале активному оптимисту и действующему поныне в бодрости альпинисту исполнилось 82 года. О его последовательном движении к Дхаулагири (8167м). Сейчас он в пути:

Его не назвать старцем. Карлитос снова идёт на Дхаулагири. (Альпинизм)Carlos Soria (с ф/камерой) и Sito Carcavilla. 11 апреля 2021 в долине Кхумбу. Фото @yosuboconcarlossoria

Всем привет! В августе нам удалось выбраться на Эльбрус и побродить по его заповедным и не очень местам. С той поры прошло не мало времени, но мы, наконец, смонтировали ролик. Надеюсь, нам удалось передать атмосферу этих мест!

1976 год. Первая Памирская пятёрка. (Горный туризм)

1975 г. Ходил по турклубу надутый как индюк. Ещё бы – в прошлом году прошёл первую горную единичку, а сейчас уже занимаюсь в школе инструкторов горного туризма, и в следующем предстоит Памирская пятёрка. В ожидании своей мечты на учёбу опять пришлось забить очередной болт.

АЛЬПИНИСТСКОЕ СООБЩЕСТВО В СССР. РЕКВИЕМ. (Альпинизм)

Я неоднозначно отношусь к СССР. Кому- то было в СССР не плохо, кому-то очень плохо, а кто-то жил в недостроенном коммунизме лучше нынешних олигархов, пользуясь льготами, парткормушкой и спецпайками. В общем – как и сейчас люди живут: кто как устроился.

Тот страшный 81-ый (Горный туризм)

Долго рука не поднималась написать о том трагичном для московских горных туристов 81-ом, но когда-то нужно это сделать. В тот год разыгрывался первый чемпионат СССР по туризму. Очень хотелось завоевать первое место, и поскольку это была уже вторая шестёрка руководства, я заявил рекордный по тем временам маршрут.

Непройденный маршрут.

Непройденный маршрут. (Альпинизм)Изображение 112

Стена во всей красе.

Мне быль запомнилась одна... (Альпинизм)

Навеяно фразой из комментария Graf-Pronin к посту DmTr,"Ушба Северная, Классика. Часть 4: Вершинный гребень" - "про девушку , которая забралась на вершину в двойке с симпатичным партнёром , переоделась там в бальное платье и сиганула с гребня вместе с этим беднягой, у неё была мечта умереть молодой и красивой..."

«К2: немыслимый спуск» смотрим на Риске! (Горные лыжи/Сноуборд)

Если вы еще не видели новый фильм о том, как польский ски-альпинист Анджей Баргель переписал историю вершины K2 - советуем вам посмотреть его с русскими субтитрами прямо сейчас!

Баня и герпес. (Альпинизм)

Баня и горы, или постэкстремальные заболевания. Наш пролетарский ответ зловредным шлакам.

Видео успешного возвращения. 40 сек.
Обратная сторона Луны. Эверест.  (Альпинизм, джомолунгма)
* * * * * * * *
Этим постом и последовательностью добавляемых комментариев я стремлюсь воссоздать и сделать зримой разрозненную информационную картину о единственной из-за Ковида в сезоне 2020 года китайской геодезической экспедиции на Эверест после ответственного момента объявления о третьей попытке восхождения и выходе передовоого отряда из 6500 на 7028 после открытия погодного окна. Далее ↓↓↓

На пик Ленина в пенсионном возрасте. Часть 1. (Альпинизм, памир, высокогорье, высотный альпинизм)
На высоте фото возможно только в очках. Даже на короткое время очки не снимешь

Информация о ходе китайской экспедиции крайне скудна. Ранее мы сообщали о том, https://risk.ru/blog/218158 что Китай, несмотря на запреты, связанные с пандемией COVID-19, предоставил своим альпинистам возможность подняться на Эверест. Так власти решили отметить семидесятилетие со дня основания КНР и шестидесятилетие со дня первого китайского восхождения (в 1960 г. через ледник Ронгбук Северный на перевал Северное седло и по Северному гребню).
Дополнение на 12.05.2020г.

Научные цели китайской экспедиции на Эверест (Альпинизм, Эверест - 2020, измерение высоты)
Эверест возвышается над Тибетским нагорьем. Вид из Кья У Лха. Фото: Синьхуа Новости

Осторожно! Книги, которые приводят к приключениям :, Путешествия)
Вместе с Библиотекой Спорт-Марафон мы затеяли для вынужденных домоседов и книголюбов конкурс!

Расскажите о любимых книгах, вдохновляющих вас на новые путешествия и рискованные приключения и получите шанс выиграть один из пяти книжных хитов Спорт-Марафона.

UPD: Поздравляем победителей! Новенькие книги из Библиотеки СМ получат Владимир Двухбанный под псевдонимом prussik и Алексей Трубецкой, известный на Риске как AlexTrub - за искренний интерес к теме и активное участие в обсуждениях.

Ачик-Таш. День чудес. (Альпинизм)
Foto K.Minaichenko.

Евгению Иванову ( Работяге-Рыжему), моему безвременно ушедшему побратиму, высотнику от Бога, спасателю и джентльмену посвящается…
«Шишу панч», «сэту як», Загребущие и жёсткие пальцы Работяги - Рыжего как хотели играли двумя кубиками, его обнажённый торс играл своими подвижными медвежьими мышцами, а его жёлтоватые глаза тигра насмешливо глядели на Айболита - «панчу чор» , «дута сэ». «Тебе опять Марс». Работяга – Рыжий сегодня был в ударе и играть с ним было бесполезно.