Публикуя отчёт о январском восхождении на Казбек заранее готовлюсь к летящим от олдов помидарам, яйцам, а возможно и камням. Ну да и ладно, это бывает.
"Куда вас сударь, к черту, занесло..." (Альпинизм, казбек, грузия, альпинизм, фото, зима, январь)

Когда я готовилась по походу GR20 на Корсике, то оказалось, что здесь на Риске про него ничего не написано. Трек невероятно красивый (а мне есть с чем сравнить на 4 континентах) - жаль, что его так мало наших ходит. Я за 2 недели не встретила никого русскоязычного.

Поход GR-20 по Корсике (Франция, Горный туризм, корсика)

Что такое GR20?

Это пеший горный поход, 180 км, перепады 12000 м вверх-вниз. Считается самым сложным из длинных походов в Европе (the toughest long distance hike in Europe). Когда я планировала трек, то чего только не начиталась :) Одни писали, что им там хотелось лечь и умереть. Другие - что они рано прибегали на кемпинг и не знали, чем там заняться.

Реальность оказалась где-то посередине :) Дистанция и перепад высот не такие уж большие, но поход сложный тем, что часто приходится карабкаться, много болдеринга с рюкзаком и скакания с камня на камень по жаре. Хорошую часть пути приходилось идти 100% сосредоточившись, рассчитывая каждый шаг, а не просто шагать по тропе и неспешно обдумывать какие-то мысли, как я привыкла.

Трек вокруг Аннапурны. Ноябрь 2018. (Путешествия, непал, треккинг, туризм, пеший туризм, гималаи)
Забегая вперед, сразу хотел бы отметить, что вернувшись из Непала, начал ценить те мелочи, на которые до поездки не обращал внимания. Все познается в сравнении. Но этот очерк не только об этом.

Пару месяцев назад DHU анонсировал вам французское кино о climbing-фрирайде в Пакистане.
Обещанного не пришлось ждать три года. Наконец, смотрим!

Отчета об этом походе нет. Но приключений - хватало. О них и мемуары под катом.

Штормовое лето 2006. Шли семеро калек - с Баянкола на Иныльчек. (Горный туризм, тянь-шань, хан-тенгри, мраморная стена, новосибирск, турклуб нгу)

Команда «Спорт-Марафон» представляет второй сезон проекта «Видеоучебник по альпинизму». Летом мы опубликовали серии первого сезона, а сейчас готово продолжение.

Видеоучебник по альпинизму — второй сезон ()

Хороший год! (Альпинизм, ала-арча, гималаи)

Хочется надеяться, что подобные периоды в жизни случаются у подавляющего большинства людей. Хотя, судя по постоянно мрачным лицам сограждан, Россия и здесь на особом пути. Ну да это уже проблемы негров.

Вот и меня настиг год необъяснимого, перманентного и головокружительного счастливого стечения обстоятельств. Мог ли я представить, выпрашивая у руководства творческий отпуск под собственный юбилей, что этот царский подарок обернётся самым фееричным сезоном в моей биографии. Причём не только в плане восхождений.

В этом видео я расскажу о переходе в 1 Лагерь, Покажу самый опасный участок маршрута – Бутылку с высоты птичьего полёта: ледопад, сераки и обвалившиеся карнизы,
А так же:

С этого ролика началось мое погружение в Арктику. Тогда Дима Чижик и Леха Тимошенков пересекли часть Таймыра на кайтах и

Хрустальный пик-2018. Outdoor-проект года. Одна на Чукотке! (Туризм, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, чукотка, Марина Галкина)

Начинаем представлять вам номинантов премии «Хрустальный пик» с самой разнообразной категории – «Outdoor-проекта года». И большая часть претендентов на эту премию – малые команды. А мы с вами давно знаем, что один человек – сам себе отличная команда. Как в данном случае путешественница из Москвы Марина Галкина.

Одиночный пеше-водный поход по плато Путорана 2018 через самые-самые водопады (Туризм, одиночный поход, подкорытов, яктали, дулисмар, курейский, канда, хибарба)

33 дня, 637 км, холодный сезон на плато Путорана, редкие озёра и самые-самые водопады плато: самый высокий, самый мощный, самый широкий и самый грандиозный

Ниже длинный материал с кучей картинок

Зарисовки с пика Хан-Тенгри (Альпинизм, восхождение, альпинзм, казахстан)
Величественный Хан. Глаз оторвать невозможно. Сколько я его не видел, всё равно встанешь полюбуешься. Это грандиозно! 3000 м от подножия до вершины. Самые высокие небоскрёбы не дотягивают и до тысячи! А здесь громада в три километра.

Кызыл Аскер,как много в этом звуке.... (Альпинизм, киргизия, Данкова, сырты, база)
..для сердца горного слилось.
Осторожно - реклама ! Нецелевой аудитории не открывать !
Сливались оттуда частенько :).
Западный Кокшал-Тоо, пик Данкова, аксайские сырты…местность сия широко известна в узких кругах.
вертолет или несколько дней заброски, а потом выброски ножками-лошадьми-машинами…отсутствие связи..месяц в палатках в совсем не мягком климате.

Альпы. Деревня Шамони. Здесь находится самая высокая гора в Европе (для европейцев) - Монблан.
Монблан через Дом Дю Гутэ (Альпинизм)