Оverhand knot, он же дубовый, он же европейский смертельный, он же...
Конечно статей на тему узлов для продергивания дюльфера не мало, в том числе и на риске. Но написать данный пост сподвигло видео, на которое случайно наткнулся в сети. Там разрывают разные узлы для связывания двух веревок. Заинтересовал отрывок на 2,52 минуте и в самом конце видео, где показан сам дюльфер. Вопрос насколько безопасно так дюльферять в реальных условиях, когда узел просто упирается в рапид?
UPD. Ещё подумал, что если такой способ работает, то можно, например, использовать этот же принцип при организации самовыкрута.
18
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если проведёшь опрос, то и он мало что тебе даст... :) Это ежели опрос будет проведён в разных странах... :)))
Видео, в основном, посвящено дайнимовскому репу - он в РФ не слишком популярен и редко встречается. С петлями вообще другие проблемы и вопросы, эта тема к ним вовсе не относится...
А чтобы решить проблему со скользкостью дайнимы, есть методы. Например, убирают сердечник из дайнимы в оплетку из полиамида. Чуть увеличивается вес, зато узлы сильно меньше плывут.
В тросик внизу закрепить рапид, и спускаться по одной ветви не нагружая при этом сдёргивающую.
Не уверен, конечно, что это вообще нужно такое на самовыкруте, но можно и так. ;)