Место: Казбек. Лента.

Соревнования проводятся в соответствии с правилами проведения соревнований по альпинизму, утвержденными Правлением ФАР 10.11.2013 г., памяти катастрофы, произошедшей в Северной Осетии при сходе ледника Колка 20 сентября 2002 г.

"Забег на Казбек 2022" и "Забег на Чизджыты-хох" - Этапы Кубка России по скайраннингу в Северной Осетии ()

Незарегистрированная группа туристов из Твери 7 мая попала под сход лавины на горе Казбек (Северная Осетия).

Всё произошло, когда туристы спускались с горы в сторону стоянки "Крест". Один из мужчин смог дозвониться в службу 112 и сообщил, что сломал ногу, а вот о судьбе товарищей не знает. Всего в группе было семеро мужчин и четыре женщины. Спасатели выдвинулись на помощь, но вскоре телефон пострадавшего перестал отвечать из-за севшей батарейки.

В минувшие выходные состоялся первый массовый забег на Казбек

Первый забег на Казбек. Итоги (Альпинизм)

Фото: Евгения Леонтьева

Случайно узнал о ЧП на Казбеке на «нейтральной территории» (4 200 м), произошедшем 31.08.2021г.

Полез на RISK. А там ничего. И этому «ничего» уже 2 недели. Странно. Тем более, что случай примечательный по некоторым аспектам, и мне хотелось бы здесь, на профильном ресурсе, желательно от очевидцев, или «рядом проходивших» услышать: что же там в реальности произошло.https://i.obozrevatel.com/gallery/2021/8/31/screenshot-2.png

Порой я читал в комментариях, что мои сериалы про горы похожи на Дом 2: изобилуют ненужными подробностями и порой нет времени их смотреть.
Поэтому для той части аудитории, которой нужно кратко, емко и по делу – только самые важные моменты, но в то же время, красиво и интересно, я решил сделать вот такой фильм о восхождении на Казбек в августе 2020 года. Прошу посмотреть и высказаться в комментариях. Надеюсь, что потраченные 20 минут будут стоить того.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Загорелся идеей доставить на вершину Казбека Тирольскую Декларацию о хорошем стиле в горных видах спорта переведённую на грузинский язык.
Текст напечатан сразу на двух языках. Программа максимум - траверс Казбека Грузия-Россия (или наоборот - не важно).
Но есть большие сомнения, что удастся договориться с властями. Вопрос возможно ли организовать траверс? Что для этого нужно? Поделитесь пожалуйста мыслями!

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Ищу компаньона на Казбек с юга (рассматриваю вариант и с севера).

Восхождение альпинистов из Туркменистана на гору Казбек на Кавказе от подножия до вершины в динамичном двухминутном видео. Наверное, атмосферном. Альпинисты на видео выглядят счастливыми и довольными, будто подъем на Казбек так прост и весел. Может и так. В награду - виды на вершины Казбека и его окрестности. Но мельком, ведь в кадре главное - люди!

Публикуя отчёт о январском восхождении на Казбек заранее готовлюсь к летящим от олдов помидарам, яйцам, а возможно и камням. Ну да и ладно, это бывает.
"Куда вас сударь, к черту, занесло..." (Альпинизм, казбек, грузия, альпинизм, фото, зима, январь)

После Эльбруса мы следовали нашим планам и отправились в Грузию попробовать свои силы на горе Казбек как это было предлагаю посмотреть серию видео роликов)))Казбек и Эльбрус в одном флаконе отчет ч.2 (Альпинизм, альпинизм, восхождение, горы, грузия, vitsupertramp, виталийсупертрамп)

11 июля 2007 года мне удалось совершить свое первое сольное восхождение на г.Казбек. С тех пор прошло немало времени и в начале 2017 года возникла идея повторить его в тот же день через 10 лет. Каждый выход в горы это всегда новые ощущения и новые мысли которыми хочется поделиться. Завершается работа над фильмом, выход запланирован на 17 ноября 2017 года, а пока, зрительской аудитории предлагается анонс -

Неоконченное свидание с Казбеком, январь 2017 (Альпинизм)
Идея сходить на Казбек в январе родилась у нас с напарником еще осенью 2016, после поездки на Эльбрус и Домбай. В итоге непогода не пустила нас выше штурмового лагеря на 4200, от туда и неоконченность свидания. При подготовке поездки я столкнулся с нехваткой описаний маршрутов подъездов/подходов для восхождения со стороны России (с севера) особенно в плане треков и точек, поэтому решил собрать всю имеющуюся теперь проверенную информацию в одной статье. Тем, кто уже ходил этот маршрут информация врятли пригодится, а вот тем, кто собирается в первый раз (тем более зимой!) или был давно, может пригодиться при подготовке восхождения.

Тест термобелья Liod серии Warm (Альпинизм)
С продукцией компании Liod я познакомился только в сентябре 2016 года, во время восхождения на Казбек. Благодаря Risk.ru я стал обладателем комплекта Buria и Tamu' серии Warm. В этом посте мой отчет

Ищу группу со знающим профессионалом для восхождения на Казбек. Желательно с Юга. Последняя декада Июня или первая Июля. Из опыта - подъём на Эльбрус с севера в 2016, походы по горным маршрутам. Спортивная подготовка хорошая. Коммерческие туры не предлагать.

Попытка восхождения на гору Казбек в начале июня 2016 года со стороны Грузии. Из-за плохой погоды до вершины не дошли.

Маршрут: Степанцминда (высота 1.750 метров) — автомобилем до Троицкой церкви в Гергети (2.170) — лагерь на 2.950 — метеостанция (3.675) — Казбек (5.033).

Представляю Вашему вниманию видеоролик и фото с моего последнего путешествия. До вершины не дошли, остановились на плато в полном молоке, больше попыток не делали. Но впечатлений хватило).

Казбек. Когда я услышал это слово не как что-то упомянутое и отстраненное, а обращенное вдруг именно в свой адрес - в душе всколыхнулось. Не просто место, не столько гора - весь комплекс таинственной, романтической и опасной альпинистской жизни вмиг превратился из далекого и абстрактного понятия в вероятный и внезапно близкий вариант моей. Это из разряда тех вещей, которые почему-то никогда не “примерял” на себя, но которые всегда захватывали воображение, и я всякий раз с неизменным интересом смотрел и читал о потрясающих историях, судьбах, характерах... И тут вдруг ко мне - “Пойдешь?”

Лучше гор... (Альпинизм, казбек, кавказ, грузия)