Я собралa для вас цитаты про путешествия известнейших поэтов, писателей и философов. Их опыт и слова, которые появились в результате, помогут разобраться во многих житейских проблемах и даже решиться на важный шаг.

Завершение эпичного трипа, приход зимы, нарастающее по мере приближения к асфальту чувство ностальгии и душераздирающая концовка

дальше фото

Поговорим о книгах. Интервью с Бернадетт Макдональд (Альпинизм, библиотека спорт-марафон, альпинисты свободы, книги)
Во время лекции на фестивале в Бильбао

Бернадетт Макдональд – автор книги «Альпинисты свободы», впечатляющей истории о людях, чьей мечтой было подниматься на высочайшие вершины и ставить рекорды в Гималаях. Всемирный день книг – хороший повод опубликовать беседу с канадской писательницей.

Осторожно! Книги, которые приводят к приключениям :, Путешествия)
Вместе с Библиотекой Спорт-Марафон мы затеяли для вынужденных домоседов и книголюбов конкурс!

Расскажите о любимых книгах, вдохновляющих вас на новые путешествия и рискованные приключения и получите шанс выиграть один из пяти книжных хитов Спорт-Марафона.

UPD: Поздравляем победителей! Новенькие книги из Библиотеки СМ получат Владимир Двухбанный под псевдонимом prussik и Алексей Трубецкой, известный на Риске как AlexTrub - за искренний интерес к теме и активное участие в обсуждениях.

Всем привет!
Небольшой ролик о том как мы сходили в феврале на вершину Cerro Torre в Патагонии.

Друзья. Прошел год после выхода Дневников Букреева, и я закончил работу над новой книгой - "8 лет в Тибете" Петера Ауфшнайтера.
Петер Ауфшнайтер (1899–1973) – австрийский альпинист, путешественник, картограф и ученый. Широкой общественности он известен в основном лишь как спутник Генриха Харрера – автора книги "Семь лет в Тибете". После выхода одноименного фильма Жана-Жака Анно история Харрера стала всемирно известной. Историю Ауфшнайтера не знает почти никто. Теперь этот пробел восполнен. Подробнее см. по ссылке

"8 лет в Тибете. Дневники Петера Ауфшнайтера" (Путешествия, гималаи, непал, книги, харрер)

- Нет, я думал, что все в жизни видел, но чтобы такое! - изумился повар станции "Беллинсгаузен" дядя Саша, полярник с 34-хлетним стажем, увидев юнгу на входе в столовую. И на нашем столе материализовался свежеиспеченный серый хлеб с российской сгущенкой...

Путешествие к арктическому острову Вайгач (Путешествия, Югорский полуостров, кайт, Кайтэкспедиция, арктика, фильм, пляжи, море, команда_BASK)
Пришло время отправиться в путь, к студёным арктическим морям и островам, что в них расположены.
Целью нашего кайт-путешествия будет арктический остров Вайгач.
Мы пройдём по легендарным местам, где творилась история освоения Арктики, расскажем о Вайгаче и его легендах, а так же людях, что живут и работают на краю земли.
Впереди семьсот километров арктических тундр, белоснежных пляжей, морей, бескрайнего неба над всем этим.

Письмо в Редакцию: Траверс Победа-Хан-Тенгри (Альпинизм)
На верхнем поле ледника Южный Иныльчек после восхождения на вершину. На заднем плане перевал Высокий и массив Победы. Фото автора - Дмитрия Бочкова.

"Информация для желающих повторить.

Ветреный день 6 августа 1990 года застал нас на перевале Дикий. Мой друг Коля Щетников, Эля Насонова и я, вместе с группой клиентов из Чехословакии, пережидая непогоду, расширяли тесную снежную пещеру. Таких «пережидальщиков» на перевале скопилось десятка три. В редких разрывах облаков проглядывался ледник Звездочка, по уходящему вверх широкому снежному гребню бодро мела позёмка. Наверху, видимо, пуржило. Вершины гор были скрыты сплошной серой пеленой...

Художник Дмитрий Гусев связывает своё увлечение Севером с интересом родителей к русской истории: вместе с ними в детстве он ездил на Валаам, на Соловки, в Петрозаводск. «Естественным образом историей заинтересовался и я, – признаётся он. – А вместе с ней, разумеется, освоением русскими людьми арктических пространств». Дмитрий окончил в 2007 году экстерном художественно-графический факультет Московского государственного педагогического университета, в 2014-м – Российскую академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова (мастерская пейзажа). Совершил более двадцати самостоятельных рабочих поездок в разные регионы России, в том числе в Карелию, Великий Устюг, на Камчатку, в Каргополь, Архангельск, Онегу, полуостров Таймыр, Мурманскую область. Осуществил четыре крупных творческих проекта: «Москва», «Земля поморская», «Заповедная Сибирь», «Старообрядчество». Беседует с художником Виктор Боченков.

Первый взгляд на китайскую ультралайтовую палатку BlackDeer

Попала мне в руки ультралайтовая китайская палатка двушка Blackdeer со схемой дуга + консоль. Перед покупкой читал обзоры по ней и смотрел видео, после получения обнаружил несколько сюрпризов. Приятных.

40 отличных фильмов о горах, риске и тяге к жизни
Поздравляю с Международным днём гор всех тех, кто оставил сердце в любимых горах, исхоженных вдоль и поперёк или ещё неизведанных, но уже родных духу! По такому случаю приглашаю прогуляться по "киношным" горам, вспоминая классику или присматриваясь к новым направлениям в кино о горах и людях.

Хочу поделиться с вами завораживающими кадрами, снятыми нами в ледниках Огненной земли, в Южном океане и среди айсбергов Антарктиды.
Получился мотивирующий клип. Там есть красоты и порванный парус, снег на целом парусе и шторм в 50 узлов (10 баллов). Работа экипажа и походы. И красивейшая песня

Памир 2019. Попытка восхождения на пик Энгельса сибирской командой (Альпинизм, таджикистан, big wall) В этом видеоролике я рассказываю о нашей летней экспедиции на Памир. Наш объект - двухкилометровая северо-восточная стена пика Энгельса, Мекка советского альпинизма!

Фильм из четырех частей, общая длительность примерно 1ч 20 мин.
За качество не пинайте, с таким материалом - вариантов два: либо так, как есть, либо совсем уже никак.
Фильм публикуется с разрешения автора.

Обзор электроники, которую можно у меня найти в рюкзаке. Конечно, не обязательно все эти вещи должны быть сразу, но и такая вероятность есть, что многое из этого пригодится в походе.
Автор: Александр Сухопяткин
Полный обзор электроники для походов (Туризм, электроника для похода, туризм)