В сердце Алтая. Одиночное мотопутешествие вдали от асфальта и здравого смысла.

Пишет Александр Демьянов, 30.10.2018 19:39

Очень приятно смотреть, на одном дыхании, молодец. Одиночная мото-поездка в столь удаленное, сложное по рельефу и климату место, как и отношение ко всему окружающему - вызывают уважение. Ну а посыл "как прекрасно!!, меня одного на краю географии окружили ночью волки" - просто восхитителен))). Зверья правда много на Алтае стало, ведмеди никого не стесняясь, шастают в паре километров от М52. А уж если свернуть в сторону...

Дальше будет лучше )
Кстати медведей за последние года три резко на Алтае выросло. Сам с 2012 года в одиночные походы хожу по диким местам, а встретил впервые лицом к лицу только этим летом. И что то мне подсказывает, что надо готовиться к следующей встрече..

Спасибо , интересно - по знакомым местам. Лыжный зимне-весенний соло переход с философскими отсылками то же понравился. Но с голым задом поаккуратнее - я с детьми смотрю. Дочери семи лет - это самый веселый эпизод . А медведи как правило уходят. Молодые любопытные, могут подойти. А вот мамок и теток лучше опасаться и подальше от них, а то медвежата из любопытства побегут к тебе, а там как взрослые отреагируют бабушка на двое сказала. Ждем продолжения.

пс кажется нажал не туда, не особо тут ориентируюсь в интерфейся, ответ ниже

По голому заду постараюсь пояснить. Для меня одиночный поход - пиковая форма взаимодействия с природой. Одежда видится барьером. Так что не могу гарантировать, что в последующих видео не будет подобного. Для меня это составляющая которую невозможно вырезать. А если таки сделать это, то потеряется весь смысл.
Медведь мне вот этим летом попался один (можно глянуть на ютюб канале) , был довольно любопытный, сильно я понервничал. Прошёл за мной после точки встречи и рыкнул из кустов уже ночью когда собирался ставить палатку. Нормально я там отложил кирпичей )