Готовится к выходу 4-ое издание книги Бори Абрамова. (Альпинизм)Готовится к выходу четвёртое издание книги Бори Абрамова. Книга будет содержать несколько рисунков выполненных, на мой взгляд, в хорошем стиле, и вберёт в себя все рассказы, написанные Борей. Так что ожидайте и готовьте денежки!

Настроение, конечно, поганое.

Не решился бы на саморекламу, НО:

Совет ветеранов ФАР подвёл итоги Чемпионата России-2021 по классическому альпинизму среди ветеранов.
По сведениям, предоставленным участниками от 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины), был составлен индивидуальный расчёт баллов, учитывающих возраст, высоту горы и категорию сложности пройденного маршрута.
У нас получилось две группы у мужчин (60-69 лет - 26 чел., 70 лет и старше - 7 чел.) и одна у женщин (4 чел.) Все с квалификацией от I разряда и выше.
Отметим победителей:
- Кудряшов Валерий Сергеевич (Казань, КМС) - 67 лет, Коазой-Лоам, 6А пп. - 1 место (60-69 лет),
- Тенигин Борис Яковлевич (Ялта, КМС) - 74 года, Челеби, 5А - 1 место (70 лет и старше),
- Сайдашева Альфия Альфредовна (Казань, I р.) - 68 лет, Сокол, 3А - 1 место (55 лет и старше).
Остальные результаты - под катом.

Чемпионат России среди ветеранов-2021 по горовосхождениям - итоги (Альпинизм)

Уважаемые единомышленники по увлечению и образу жизни!

Разрешите представить вам свою третью книгу «Битва за перевалы. Другой взгляд.»

Недавно здесь появилось пара статей, вызвавших бурный ажиотаж :)

Провел ревизию и посчитал. За почти три года я отвел на Виа Феррату в Крыму у Ильяс-Кая более 200 человек и хочу поделиться обзором того снаряжения, вызвавшего горячие споры, которое имеется у меня лично и которое я использую в повседневной работе. Данный обзор коснется исключительно ферратных сетов. Все оборудование и фото лично мое.

Распродажа книг Бори Абрамова (Альпинизм)

Приветствую, друзья! В связи с тем, что фонд созданный Борей Абрамовым на средства от продажи своих книг и необходимый для помощи семьям альпинистов практически иссяк, объявляется распродажа его книг:

Новая Виа Феррата в Крыму, из Батилимана на Ласпинский перевал. Июль 2021 (Туризм)

Добрый день, друзья!
В Крыму открыли новую километровую Виа Феррату!
С тросовой длинной переправой, да ещё и с возможностью подъехать к старту на машине, и на машине спуститься с финиша!
Как найти старт, сколько времени занимает путь, когда лучше ходить - утром или вечером, в чём особенности — всё в этой статье:

В пятницу, 9 июля, официально открылся новый комплекс маршрутов «Виа феррата «Батилиман - Ласпинский перевал». Его спроектировала и создала компания «Морчека Технолоджи Эдвенчер» по заказу ГАУ Севастополя «Центр Развития Туризма». Новый маршрут - это продолжение и развитие проекта «Большая Севастопольская Тропа».

В Севастополе открыли новую виа феррату (Альпинизм)

Налобные фонари для походов и альпинизма.

Как выбрать лучшее и за адекватные средства

Если ты альпинист, а тем более любишь комбинированные или снежно-ледовые маршруты - смотри обязательно. А если ледолаз - то 200%! Ну и зима на носу... Подробнее о спикере и теме - под катом.

Чтобы всегда оставаться в форме и не терять позитивного настроя, предлагаем вам комплекс упражнений, который сможет повторить любой желающий в домашних условиях.

Какие бывают амортизаторы (гасители, абсорберы) рывка и в чем их разница?

Амортизаторы (гасители) рывка (для нищебродов и специалистов), Альпинизм)Жду ваши мысли по поводу многоразовых амортизаторов и вариантов с тем что есть.

Тренировки по скалолазанию предполагают как посещение скалодромов, так и выезды на скалы. Каждый год в нашем городе открываются скалодромы, а на скалах появляются новые трассы благодаря усилиям преданных поклонников этого вида спорта. К сожалению, скальный сезон в нашем климатическом поясе длится недолго – обычно, с мая по октябрь, хотя я знаю таких ярых фанатов скалолазания, которые даже Новый год встречали на скале. Но в межсезонье мы все тренируемся в зале. Вам не нужно больше терзаться сомнениями и муками выбора, потому что из этой статьи вы узнаете все основные преимущества топовых скалодромов в СПб, а также получите представление о главных скальных районах в Ленинградской области.

На пик Ленина в пенсионном возрасте. Часть 1. (Альпинизм, памир, высокогорье, высотный альпинизм)
На высоте фото возможно только в очках. Даже на короткое время очки не снимешь

По ссылке ниже представлен перевод практического руководства WMS по профилактике и лечению острой высотной болезни.

Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО): аспекты использования. (Альпинизм, альпинизм, школа ито, горная школа Категория трудности, Алексей Ставницер, михаил ситник)
Эта статья - заключительная из серии "УЧИМСЯ ЛАЗАТЬ НА ИТО". Предыдущие статьи:
1. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО)
2. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: крючья.
3. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: закладные элементы, регулируемые кулачковые устройства (френды-камалоты).
4. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Средства создания ИТО: скайхуки, камхуки, копперхеды.
5. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Скальные фифы. Способы и средства передвижения на ИТО:
6. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО). Способы и средства передвижения на ИТО: клифы- педали, крюконоги.
7. Передвижение на искусственных точках опоры (ИТО): развеска, последовательность, безопасность.