Посты категории «Библиотека»

Мой друг опять ушёл на Север

В края с названием Таймыр.

Собрал сохранившуюся информацию и документы в одном месте.
Думаю, будет небезынтересно участникам, коих тут есть некоторое количество.
И, несколько фотографий «для затравки».

Сафроновские соревнования по 2004 год. (Горный туризм)2001 год

Вышла в свет новая книга, богато иллюстрированная монография. Тираж ограниченный:

Приветствую любителей скал и склонов. Хочу поделится а может напомнить о бестселлере Генриха Харрера "Семь лет в Тибете". Главный герой книги и одновременно её автор Генрих Харрер, повествует о событиях, благодаря которым он, простой альпинист и спортсмен, стал одним из самых близких друзей четырнадцатого далай-ламы. Крайний раз этот роман слушал на классном портале.

Семь лет в Тибете - Генрих Харрер (Горный туризм)СЕМ лет в Тибете

Разрешите представить Вашему вниманию мой перевод книги про известного шведского путешественника, совершившего путешествие на велосипеде в Гималаи с последующим восхождением на Эверест, которое было совершено ровно 25 лет назад!

НА КОНКУРС ПОСТУПИЛО УЖЕ ДВАДЦАТЬ КНИГ (Путешествия)IMG_3097

Более 20 лет мы каждый год проводим открытый конкурс книг в рамках международного кинофестиваля «Вертикаль» (на лучшие книги по экстремальным и приключенческим видам спорта и путешествий). Но такое произошло впервые: еще до официального начала приема работ на конкурс, еще даже не было опубликовано Положение о конкурсе, а на него поступило уже 20 книг! Хотя до фестиваля еще полгода. (Для сравнения: в прошлом году жюри всего оценило 26 изданий. Но были года, когда их было и 60.) Некоторые из этих книг вы видите на фото (все не уместились, только по альпинизму; но есть и по другим активным видам). Считаю, что это говорит о росте авторитета и популярности конкурса.

«Скалолазная подготовка». Эрик Хёрст исследует скалолазание ()

Вольфганг Гюллих, икона скалолазания из Германии, демонстрирует силу одной руки в «Camp 4» в Йосемити (приблизительно 1980 год). Фото: Герд Хайдорн

11 выдающихся альпинистов по версии Red Bull (Альпинизм)077-Y2

Из множества рейтингов выдающихся альпинистов и скалолазов мне больше всего по душе составленный Red Bull.
Думаю, по двум причинам.
Во-первых, это все те кто ныне здравствуют, и во-вторых, в отличии от остальных рейтингов, на третье место Red Bull поставили Дениса Урубко, что вполне заслуженно.

Многоязычный многотéмный специализированный Словарь Мультитран.
В добрую помощь читателям, авторам, переводчикам, редакторам статей, новостей и новостных дайджестов — по темам Альпинизм, Туризм, и многим-многим другим темам. С уважением.

Мультитран. Иноязычно-русский словарь по теме Альпинизм и др. ()Иллюстративный скрин. Сокращённый, выборочный набор тем на одном из иноязов. Подробнее см. на multitran.com

Всем привет, вот только что закончил самостоятельный перевод книги "Ultimate High: My Everest Odissey", посвящённой поездке шведа Йёрана Кроппа на велосипеде к Эвересту с последующим восхождением в 1996 году, думал выложить где-нибудь здесь на всеобщее обозрение, но предварительно решил посмотреть, можно ли это сделать просто так. Оказалось, что нельзя, что надо это всё официально, вплоть до запроса к автору оригинального произведения, и как-то через какое-нибудь русское издательство, в общем - всё непонятно. Что делать дальше, не знаю. Подскажите, пожалуйста, интересно ли это вообще кому-нибудь, или просто время потрачено было впустую.

Пик Тандыкуль 1985г. (Альпинизм)Тандыкуль . Сборы Эльчибекова В. А. в 1985г.

Начинаю сбор информации по маршрутам на вершины Центрального Кодара для открытой базы альпинистских маршрутов.
Интересует, в общем-то, все - названия, координаты, фото, описания и т.д.

Пишите в комментариях, личку.

Вечер Эвереста: презентация книги «Хрустальный горизонт». (Альпинизм)

Классика литературы о горах, книга Райнхольда Месснера «Хрустальный горизонт. Эверест соло», вышла в новой редакции в издательстве «Библиотека Спорт-Марафон».
23 января, в эту субботу, в Клубе путешественников «Спорт-Марафон» по этому случаю пройдёт встреча, посвящённая Эвересту и этому изданию.
Мы пригласили редактора книги Сергея Бойко рассказать вам историю этой книги, а также известного альпиниста Сергея Кофанова – поговорить об Эвересте сегодня.

Томми Колдуэлл, «Прорыв». Мировой бестселлер теперь на русском языке! (Альпинизм)В русском переводе книга Томми Колдуэлла The Push вышла под названием "Прорыв"!

«Прорыв» Томми Колдуэлла – бестселлер по версии «Нью-Йорк таймс», финалист Премии Бордмана Таскера в номинации «Горная литература». Книга, которую мы, редакция «Библиотеки Спорт-Марафон», очень ждали и рады вам наконец представить!

Рабочая группа сейчас занимается обновлением перечня перевалов Безенгов. Там есть перевал Сухуми, о котором нет никакой информации. Предполагается, что его когда-то первой прошла группа из этого города. Есть ли у кого-то информация о том, кто мог его пройти?

Сейчас мы занимаемся обновлением очередного участка Центрального Кавказа. И обнаружили почти белое пятно – Сванетский, Эгрисский, Мегрельский хребты. Мы уже обработали все отчеты в библиотеке tlib, материалы из библиотеки киевского турклуба «Глобус» и несколько одиночных отчетов из различных источников (из Одессы, Москвы и др). Но информации все равно пока очень мало.

В частности удалось выяснить, что краснодарцы начали активное освоение этого района уже около 1980 года, а нам пока удалось найти только 2 их отчета – Ишханова 1986 года и Левченко 1987.

Привет, меня зовут Антон Свешников. Если вы занимаетесь сплавом по бурным рекам, скорее всего мы знакомы или вы про меня слышали. Последние несколько лет я занимаюсь безопасностью на бурной воде: организую каяк- и рафттуры, регулярно прохожу межународную сертификацию спасателей и гидов, веду курсы Whitewater Safety School для каякеров и водных туристов. За это время я понял, что в России очень не хватает фундаментального труда о том, как сплавляться по бурным рекам безопасно и вести спасательные работы. Последствия мы регулярно видим в сводках МЧС. Я написал учебник «Безопасность на бурной воде» для каякеров, водных туристов, рафтеров, Sup-сёрферов и всех тех, кто имеет дело с горными реками. Запущен сбор средств его публикацию.