Место: Крым ЮБК. Лента.

Новая Виа Феррата в Крыму, из Батилимана на Ласпинский перевал. Июль 2021 (Туризм)

Добрый день, друзья!
В Крыму открыли новую километровую Виа Феррату!
С тросовой длинной переправой, да ещё и с возможностью подъехать к старту на машине, и на машине спуститься с финиша!
Как найти старт, сколько времени занимает путь, когда лучше ходить - утром или вечером, в чём особенности — всё в этой статье:

Закончен семидесятидневный марафон в Крыму: без срывов, без перил, без страха! (Альпинизм)

Общественная организация «Клуб альпинистов, скалолазов и ледолазов «Горная школа «Категория трудности» закончила своё весеннее альпмероприятие в Крыму. В десяти недельных сменах с 20 марта по 30 мая приняли участие 201 человек. Члены нашего клуба – от Сахалина до Калининграда, от Архангельска до Сочи, много граждан Беларуси, прошли расширенную подготовку на скалах и совершили 86 (восемьдесят шесть!) восхождений 1Б-5Б кс. Как всегда, в АМ был успешно проведен курс «Подготовка к восхождениям 3Б-5Б к.с. и восхождения 3Б-5Б к.с." В этом курсе 1-10 мая приняло участие 14 человек, за десять дней прошедших усиленную скальную подготовку (спорт и трад лазание, ИТО, станции своими точками) и совершивших по три учебных восхождения.

«Малые горы», мы скучали! (Альпинизм)Общее фото Малые горы-2019

До чемпионата Москвы по альпинизму «Малые горы» остаются считанные дни. Перебирала фото в архиве, вспоминала соревнования прошлых лет и поняла, что за эти два года соскучилась. По этим улыбающимся лицам. По судьям. Волнению при подсчёте баллов. По гигабайтам фото, на которых преимущественно горы, море и лица.

Аю-даг. Там, где живет весна
Если ждать весну больше нет сил, отправляйся туда, где она живёт...

Чемпионат Москвы "Малые горы" имени В.Г. Коломыцева 2021 (Альпинизм)

Чемпионаты Москвы им. В. Г. Коломыцева «Малые горы» в классах скальном и техническом будут проходить с 2 по 8 мая в Крыму, горы ЮБК.

Тренировки и восхождения проводятся по всему Южнобережью Крыма: от Кушкаи до Морчеки. Просьба внимательно ознакомиться с программами и требованиям к участникам.