Налобные фонари для походов и альпинизма.

Как выбрать лучшее и за адекватные средства

В горах наши сердца... (Горный туризм)Китай...

Улетаю… На каком-то иностранном самолете, вроде айрбас-320 или 322… По работе, Москва – Благовещенск… Уже который раз… Свист турбин, поехали… Сегодня что-то болтает ветром на взлете, самолет периодически порывами дергает в сторону, будто пытается скинуть нас с полосы…

Гляди в оба #7: время удивительных историй, эффект присутствия и сила стихий (Путешествия)

Октябрь оказался щедрым не только на осадки и листопад, но и на качественные документалки и видеоролики с сильной историей - мы собрали небольшую подборку, в которой, уверены, каждый найдёт что-то своё. Приятного просмотра!

Друзья, 20 числа на Эльбрусе пропала Екатерина Климовская. На данный момент о ней нет никаких новостей. МЧС проводит поиски. Фирма - Клуб приключений/vpoxod.ru (позиционирует себя, как "турклуб активного туризма, турфирма по активному туризму"), с которой Катя отправилась в путешествие, 22 числа наняла вертолёт и оставили там трех инструкторов, с которыми была Катя. На этом их помощь в поиске прекратилась. Инструктор, который был в момент пропажи с Катей, вышел на связь только 23 числа, после того как в группе ВК были написаны комментарии с требованием что бы он связался с мамой! В итоге Катина мама узнала о пропаже, только после того как дочь не прилетела!

Поиск пропавшей на Эльбрусе туристки Екатерины Климовской (Альпинизм)

Пропуска в пограничные зоны Кавказа (КЧР, КБР). Свежая информация (Горный туризм, погранзона)

Озаботился тут пропусками в погранзоны на этот год. Хочу поделиться свежей информацией, думаю, будет полезна.

Краткий смысл статьи: не надо заказывать пропуска через Госуслуги. Заказывайте по эл. почте. (во всяком случае, пока)

Эльбрус. Тайны первого восхождения (Альпинизм, восхождение)
Документальный фильм о первом в истории восхождении на гору Эльбрус, состоявшемся на фоне Кавказской войны, когда отношения между Российской империей и народами Северного Кавказа были как никогда сложны, но это не помешало объединенной команде, состоявшей из местных горцев, российских военных и ученых-академиков, добиться своей цели. Авторы фильма самостоятельно прошли весь маршрут до самой вершины Эльбруса и таким образом смогли проверить и прояснить многие спорные факты, дошедшие до наших дней из дневников первопроходцев. Помимо исторического анализа, фильм также раскрывает много интересных деталей об особенностях современных восхождений на самую высокую вершину Европы.

Первый взгляд на китайскую ультралайтовую палатку BlackDeer

Попала мне в руки ультралайтовая китайская палатка двушка Blackdeer со схемой дуга + консоль. Перед покупкой читал обзоры по ней и смотрел видео, после получения обнаружил несколько сюрпризов. Приятных.

40 отличных фильмов о горах, риске и тяге к жизни
Поздравляю с Международным днём гор всех тех, кто оставил сердце в любимых горах, исхоженных вдоль и поперёк или ещё неизведанных, но уже родных духу! По такому случаю приглашаю прогуляться по "киношным" горам, вспоминая классику или присматриваясь к новым направлениям в кино о горах и людях.

Ни для кого не секрет, что многие вершины загажены мусором.

Поход с восхождением на Эльбрус, 2018 (Горный туризм, сылтран, Офицеров, ирикчат, Калицкого, джикаугенкез, Бирджалы)

Основной идеей похода было сквозное прохождение Эльбруса с севера на юг.
Предшествующее акклиматизационное кольцо строилось так, чтобы размяться и адаптироваться к высоте перед восхождением, при этом посетив интересные места северного Приэльбрусья. Очень хотелось посмотреть вблизи пик Калицкого, Зубы дракона, источники Джилы-Су, Калинов мост, поляну Эммануэля и каменные грибы в местечке Бирджалы.

Панорамы вершин Центрального Тянь-Шаня и Памира (тянь-шань, вершины, коммунизма, победы, ленина, хан-тенгри, корженевской)
Подписал названия вершин на нескольких своих панорамах гор Центрального Тянь-Шаня и Памира.
На фотографиях всем известные семитысячники с разных сторон и другие, гораздо реже посещаемые, но не менее красивые вершины.
Если забраться повыше, далеко видать. Иногда на много десятков километров. И горные гиганты уже как на ладони :)

Международная экспедиция на К2. До старта три дня! (Альпинизм, высота, зимняя международная экспедиция, к2-2019, экспедиции, альпинизм, горы, чогори, пакистан)

Команда высотников из Казахстана, России и Киргизии вылетает в Пакистан 1 января 2019. После долгих раздумий и сбора денег на экспедицию часть запланированных участников решила остаться дома. В итоге под стены каракорумского гиганта отправляется семь человек.

Привет! Я хочу рассказать о переходе через озеро Тиличо и перевал Месаконто Ла (какое-то мексиканское название) из Мананга в Джомсом без палатки. Когда я готовился к треку, то не нашел сколько-нибудь актуальной информации о дороге, да и консультации у местных гидов и треккеров не помогли. Все говорили, что без палатки переход под силу только скайраннерам и горным козлам, а простым доходягам доступен лишь поход к озеру и бегом обратно в бейз кэмп. Оказалось, что это враки, мы шли медленно без палатки и так как я уже сижу за компом, то все закончилось хорошо. Ловите информацию на октябрь 2018 года, надеюсь она будет кому-нибудь полезна.