Международная экспедиция на К2. До старта три дня!

Пишет Редакция сайта, 29.12.2018 14:43

Международная экспедиция на К2. До старта три дня! (Альпинизм, высота, зимняя международная экспедиция, к2-2019, экспедиции, альпинизм, горы, чогори, пакистан)

Команда высотников из Казахстана, России и Киргизии вылетает в Пакистан 1 января 2019. После долгих раздумий и сбора денег на экспедицию часть запланированных участников решила остаться дома. В итоге под стены каракорумского гиганта отправляется семь человек.


Было сразу очевидно, что зимнее восхождение на К2 - проект не только долгий, но дорогой, требующий качественного снаряжения, снабжения и хорошей страховки.
Несмотря на огромные усилия, приложенные командой, и вашу помощь (мы знаем, что многие из вас поучаствовали), ребятам не удалось найти денег на всех изначально заявленных одиннадцать человек. Поэтому команда поедет в Каракорум в сокращенном составе.

Команда:

Василий Пивцов (Казахстан) 1975 г.р., руководитель экспедиции, капитан команды

Артем Браун (Россия) 1976 г.р., организатор проекта

Роман Абилдаев (Россия) 1984 г.р.

Михаил Даничкин (Киргизия) 1981 г.р.

Турсунали Аубакиров (Казахстан) 1985 г.р.

Дмитрий Муравьев (Казахстан) 1967 г.р.

Константин Шепелин (Россия)

У всей команды есть опыт восхождений на вершины выше 7000 м, в составе команды есть участники проекта "Зимний Снежный Барс", а капитан команды Василий Пивцов поднялся на все 14 высочайших вершин мира без использования искусственного кислорода. (#26 в списке «Quest-14»).
В состав команды вошёл Константин Шепелин из Омска, высотник, каждый год работает гидом на п. Ленина и на Хан-Тенгри. По информации организаторов экспедиции, он едет полностью за свой счёт.

Пожелаем команде тепло встретить Новый год в кругу семьи и друзей, а затем благополучно добраться до Пакистана, где начнётся для них долгое, холодное и, будем надеяться, успешное приключение!

121


Комментарии:
5
Ни пуха! И погоды... Будем болеть

4
Мужики крепкие подобрались. Шанс,хоть и небольшой, но есть. Заранее не пиарьте, там по-всякому может обернуться. Жаль, что не позвали Дениса, он мог бы решить проблему,когда ни у кого уже нет ни сил, ни желания... В любом случае: пальцы "в крест". Болеем за ребят. А вдруг ?!??. Это будет, как Эверест в 82-м.

Показать комментарий

1
Зря Вы так..

1
Тролль? Ладно, чо.
И если чо, кто живым после Урубко не вернулся? Явки, пароли, клички?


9
Удачи, мужики! Как говорил У.Черчиль - не желайте мне здоровья и богатства, а пожелайте мне удачи, ибо не Титанике все были здоровы и богаты...

4
Класс, prussik!

4
Удачи! Кузбасс с вами.

6
Удачи

3
Удачи!

3
Удачи и погоды!

11
Погоды.

И конечно сразу горький привкус того, что это никому кроме них не нужно (всех тех людей кто следит за ними, знаком и чем- то помог я не беру. Это финансовая капля в их бочке затрат). Ни федерациям, ни министерствам, ни государству (ам). "Мы не просили вас рожать"...

Погоды!!!!

8
Как Вы правы, pasllov... В Польше собрали "с миру по нитке", Денис, когда понял лажу, поперся сам. А шум и пиарр какой был? Нашей стране не хватает понимания, как важны подобные проекты.

5
Погоды!!!, которая в данном случае и есть Удача – это без вариантов.

А что «Ни федерациям, ни министерствам, ни государству (ам).»….
Так кому оно надо?...

Распилить – сумма не солидная (чай не миллиарды и даже не миллионы), да и мужики б до последнего цента проследили. Никакого гешефта.

Пиар для чиновников из непонятной категории, да ещё на три страны делить надо. Значительно проще и однозначнее кому-нибудь квартиру (машину) подарить, али лайнер куда послать персональный.

Единственно, могло проскочить из-за мизерности расхода в масштабах. (Чего - см. выше.) Но не свезло.
Впрочем, чиновников тоже понять можно, если даже общественный профессиональный подход (здесь, на РИСКе) в плане средств был далеко не однозначен. Как на народ накинулись за шапочки – не кошерно, понимаешь. А ведь идея была – чище не бывает.

0
Вот это да... В который раз убеждаюсь, что если интеллект есть, и мозги на месте, то, даже не зная подноготную, человек может посчитать ситуацию правильно. Шляпу снимаю, bvn... Не имея фактажа, все посчитали абсолютно точно.


3
Удачи и погоды.

4
Сил и терпения на непростой горе в непростое время....

9
Да Удача то уже, на самом деле, начала улыбаться. У Чикона сильная команда, которая дошла на Эвересте до 8000 с провеской Кхумбу! Учитывая, что в Интернейшнл тим тоже мужики не промах, мероприятие выглядит вполне реальным. Более сильной компании зимой под К2 ещё не собиралось. Плюс, есть возможность совершить первое зимнее восхождение с космическим туристом))). Если сумеют грамотно объединить усилия.

Так что продолжения Везения и благоразумия!

0
Согласен, Дима. Дальше - только везение.

2
Редакции спасибо за информацию, парням удачи!

4
Удачи ! Болеем за вас !

5
Берегите себя и друг друга. Удачи, погоды и возвращайтесь тоже все

Удачи! Будем следить!

3
Ого! Все таки смогли найти деньги!! Удачи парни! И главное возвращайтесь в полном составе!

1
Полностью согласен с dimon-ом! Очень правильное высказывание - если обе команды сумеют грамотно объединить усилия, то шансы и взойти и возвратиться существенно повышаются!
Так что, хвост трубой, мужики и НИ ПУХА ни ПЕРА !!!

1
Ребятам удачи и погоды, прочим веры и надежды, и всех с праздником!

1
Редакции: будет ли он-лайн информарция от Вас или где еще?! Экспедиция все же серьезная. Несмотря на праздники..

1
Информация, конечно, будет.

5
Удачи, погоды а главное - возвращайтесь живыми!!!
Гора тысячи лет простояла и ещё простоит... Главное - это благоразумие, коего судя про опыту у участников должно хватать...
Еще раз удачи!!!

0
Удивительно что Денис Урубко не учавствует в подобном мероприятии.
На сколько мне известно у него была уже не одна попытка подлняться на К2 Зимой? Поправьте меня если я не прав.

0
Всё, 3.14здец, у парней в дороге в Пак. разбилась бутылка водки. Поэтому кто еще не скинулся деньгами, срочняк скидываемся хоть по сотне. Не жлобимся. Не завидуем. Почитал комменты. Мероприятие ведь действительно знаковое. Удачи парням.

1
Хрен знает...Какой-то самодеятельностью что-ли от всего мероприятия веет? Или авантюрой? Денег собрать не смогли...Как так? Организаторов толковых нет или что? Не на Амангельды зимой собрались, на К2. Планировали одно количество участников , поехало другое, что явно шансы не увеличило. Было такое прошлым летом на Латоке. Проходили. Только тут, если что , пакистанские вертолётчики вряд ли чем-то сильно помогут...
Ну, удачи и погоды!

1
Типунчик на Ваш брехунчик

0
Да собрали они деньги, все идет своим чередом. Но помочь своим дело вполне кошерное, чем бы не веяло. Лишним не будет. Ведь даже если до плюс-минус 7500 доработают, это уже не в грязь лицом, учитывая историю зимних восхождений на К2. А эти парни до этой высоты вполне могут работать, опыт позволяет. Так что многое зависит от стечения обстоятельств. А для обстоятельств любые дополнительные деньги пригодятся, им там до марта сидеть.

0
Помнится, в былые времена, альпинизмом называлось достижение высших точек вершин. Если целью мероприятия является достижение высоты 7500 на конкретной горе, то это действо, значит,как-то по другому должно называться. ИМХО.

1
бабло есть - едешь, нету - не едешь:) все просто:)

0
Кламбер три пятерки, где было сказано, что целью мероприятия является достижение высоты 7500? Было сказано, что если до плюс-минус 7500 доработают, это уже не в грязь лицом, это уже хорошо, а парни это могут, соответственно дальнейшее зависит от стечения обстоятельств - состояния маршрута и прежде всего погоды. P.S. И от кондиции участников конечно.

1
мне кажется ради 7500 и с дивана вставать не надо

0
По твоему все кто пытался 30 лет подняться на к2 да ещё зимой , имели только желание задницы от дивана оторвать ? Не скромно как минимум .....

2
Нет конечно. Но считать это достижением.... и заранее настраивать на это общество
Это скорее разведка если свернул вниз
Понять самому или другим показать что было неправильно, или просто несвезло
Может быть аномальная погода, может маршрут в этом году не в том состояние.
По мне люди которые уже сделали 14 гор или пытаются сходить зимой все наши семятысячники, и иже с ними собравшиеся не ставят перед собой цель 7500.
Только макушка.
Поэтому погоды, удачи и беречь горло

1
Новости экспедиции:
Вчера 2 января все участники сборной команды собрались в Исламабаде. Российская часть команды прилетела утром рейсом из Москвы, а участники из Азии немного позже рейсом из Бишкека. Эти два дня команда вместе с Пакистанским туристическим агентством занималась организационными вопросами. Настроение и самочувствие у всех хорошее. Благодаря IEC telecom у команды будет надежная спутниковая связь и интернет в базовом лагере.
Завтра экспедиция выезжает в Скарду.

Участники экспедиции благодарят всех, кто оказал поддержку экспедиции.

Экипировочный спонсор – Red Fox Outdoor Equipment
Технические спонсоры: IEC telecom (спутниковая связь и интернет), Tecckom, Sony Россия
Финансовые спонсоры: Компания Solal, 7 Summits Club, Физкультурно-оздоровительный патриотический клуб «Восхождение», Спортивный клуб НГУ, Сеть магазинов Limpopo, Tengri Expeditions, Edelweiss Travel Company
При содействии: MRSAW, TAU NAMYS

0
" .. мы сейчас в Дубае . Через 2 часа в Пакистан вылетаем "
Вчера это было в 22 .40 по Москве , сейчас наверное уже там .

4
...пусть как обыватель , но с огромным интересом слежу за тем , что касается восхождений на эту вершину . Зимних естественно в первую очередь .В прошлом году каждый день зависал на польских репортажах.. Причины понятны , это космос ... это притягивает и т.д... И знаете , просто тихо так обидно внутренне... Почему о таком событии полная тишина в эфире ? Только на риске небольшой пост .. И было то их всего пять зимних попыток восхождения на эту вершину... вообще мало кто даже решается туда лезть ...Хочу полный хронометраж экспедиции !!!
PS И вот еще ...
Какая мощнейшая мотивация к победе была у этих людей . Их поддерживала тогда вся страна ...

2
О PS.
Это была неправильная страна – гнобила альпинистов всеми возможными средствами.
Подневольных даже пиджаки с гербами одевать заставляли.

А теперь полная свобода: хошь - зарабатывай деньги на экспедицию продажей шапочек, а хошь - свитеров. И никаких гербов, окромя спонсорских.

9
Kor, спасибо и вам лично. У нас все в порядке, движемся к горе. Сегодня мы в Скарду. Завтра планируется брифинг. Послезавтра едем в Асколе.
Всем привет!

0
Спасибо за видео!

3

0
Это они по дороге в Скарду , там сейчас снег ....

1
[img=298591
вот ещё с Исламабада

1
Тороплюсь , соряк , админы если не трудно дубляж уберите , чес слово некогда , сори ещё раз ))))

1

1

1

2

2

1

2
вовсе не только маленький материал на риске. хотите хронику экспедиции? Есть она. Полно сообщений в ФБ и твиттере. Ищите по хэштегу #K2winter2019 По нескольку штук ежедневно. И куча статей в прессе. http://www.russianclimb.com/k2winter/2019/K2winter2019_chronicle.html

1
"Полно сообщений в ФБ и твиттере. Ищите по хэштегу #K2winter2019 По нескольку штук ежедневно. И куча статей в прессе. http://www.russianclimb.com/k2winter/2019/K2winter2019_chronicle.html"

Мне кажется, речь не об этих ресурсах. Не уверена, что большинство населения вообще "ходят" туда. У меня, например, нет таких "слов".
Речь об общедоступном в каждом доме - телевизоры, газеты.

2
Вы уверены, что телевизор и газеты общедоступны в каждом доме? В каждом доме общедоступен интернет, а телевизор во многих домах уже отсутствует за ненадобностью, не говоря про газеты) а то что вы не в курсе, что такое ФБ, ну что тут сказать..."Одноклассники" вам в помощь)))

2
Это либерастические иллюзии, насчёт повсеместного интернета и "телевизор во многих домах отсутствует". И именно из-за этих иллюзий всё чего могут достичь поклонники только интернета - 3% на любых выборах. "Страшно далеки они от народа"


1
"Вы уверены, что телевизор и газеты общедоступны в каждом доме?" - уверена, что в большинстве домов. В моём 4-х под. 5-эт. доме более 80% граждан пользуются телеком, как основным источником информации. Газеты тоже в ходу (макулатуру в школу иногда собираю по соседям). И это в Москве. В регионах процент выше (есть примеры).
А заводить аккаунт в ФБ и прочих аналогичных ресурсах (с трудом заставила себя культурно их назвать) - даже не собираюсь.

9
в телевизоре тема гор появляется только для освещения несчастных случаев. Вы разве не знаете главное правило нашего ТВ? Чернуха и только чернуха. В ПОльше, в отличие от России, зимняя К2 - национальная идея. ПОэтому за экспедицией следили все. У нас даже в 2007 г, во время очень крутой экспедиции на К2 по З. стене, ТВ давало ооочень короткие новости, с какой попало картинкой, лишь бы горы. А вот спасение Гукова на ТВ прозвучало... но лучше б не звучало, кмк.

0
++ В ПОльше, в отличие от России, зимняя К2 - национальная идея. ++
Еще только не хватало превращения зимнего восхождения на К2 в национальную идею.

12
по поводу ТВ я вам скажу так. Последние новости на эту тему были на центральном ТВ летом, когда транслировали пресс-конференцию по итогам спасения Гукова. Я видела это в записи. При том, что материалов на тему было в избытке, и Аня прекрасно все рассказала, все эти аккредитованные журналисты не потрудились ознакомиться с темой. Они даже не поняли, что уникальность этих спасов была в работе пакистанских вертолетчиков. Задаваемые вопросы были в основном "а что сказала жена"... Вопросы Джулии были вообще из разряда "полный атас". Короче, весь этот журналистский молодняк продемонстрировал непрофессиональность и человеческую неразвитость. А других нет. Ну и вот скажите, НАМ ЭТО НАДО? Или взять репортаж про ЗЛ в этом году? Ужас-ужас. "Награждали золотых ледорубов!" Нынешние работники ТВ не то что писать, а даже и говорить по-русски уже не могут грамотно. Они берут интервью, оставляют из него минуту-другую, и комментируют своими словами, но лучше б молчали, ей богу! Так что с ТВ у нас в стране большая проблема. А аудитория нужна, да. У поляков прошлой зимой к концу экспы была аудитория ок. 2 млн. Но наросла она только во время спасов на Нанга, до этого все было скромно.

4
Плюсанул оба Ваших последних комментария lalena. Пытался что то написать по поводу ТВ , свои мысли ...увы ни чего осмысленного не получается ... отрицательные эмоции захлестывают ) . Удивительно , как Вы еще справляетесь ,не выходя за рамки культурной лексики)

10
lalena Мне кажется, Вы правы. Перелёт в Америку через Северный полюс, полёт Гагарина, были национальными идеями. К2 зимой - это одна из сложнейших альпинистских задач современности, наверное, можно приравнять к рангу национальных идей. Жаль, что этого не понимают.

1
Борис Исаакович, да полноте! Как в стране, где одна треть населения ходит по нужде зимой в неотапливаемый нужник во дворе, где нет дорог, где газ проведён не в каждый дом, зимнее восхождение на К2 может быть национальной идеей? Население эту блажь просто не поймёт(((

8
А что, во времена Гагарина и Чкалова в стране были повсеместно отапливаемые нужники и дороги? "Без высшей цели не может существовать ни человек, ни нация" Ф.М.Достоевский.


3
Для climber555.
Честно говоря, очень удивлён услышать мысль о главенстве для человека отапливаемых нужников на этом сайте.
Смею Вас заверить, что не только среди альпинистов встречаются нормальные люди, у которых эта мысль не является определяющей.
Есть, несомненно, и её поклонники – так они всегда были.
Хотя, скорее всего, их количество сейчас заметно увеличилось.

1
я считаю что возможно climber555 имел нечто иное ввиду. Или холодный нужник в переносном смысле. В какой то степени он прав. Народ бы не понял.


3

3

2
Просьба к тому, кто в теме (и у кого есть время): подпишите, пожалуйста, портреты участников экспедиции! Те, которые чуть выше выложил pika. "Страна должна знать своих героев в лицо!" :)

4
Уважаемые россияне, в моём Конгрессе последний дебил, поливающий грязью Трампа и Россию хорошо пнимает значение совместных космических экспедиций, несмотря на сопротивление военных с обеих сторон, потому, что есть вещи разряда межнациональных.
Зимний К2 ПОКА разряд национальный. Как участник и врач первых пяти зимних зкспедиций( на Памире - четыре) придерживаюсь своего мнения твёрдо.
Любое государство деньги на зто найдёт. И деньги не очень большие

2
Чес говоря немного удивлён , что в теме про К2 обсуждаются нужники , сильно сомневаюсь что ентот климбер 555 на каждом шагу выше 4500 м встречал эти самые нужники повсеместно , если такая озабоченность таким туалетным комфортом в масштабах всея и всех - таскал бы с собой в качестве примера , в назидание всем остальным . Да , ещё и с мастер классом выступи перед теми кто из более ЦИВИЛИЗОВАННЫХ типа регионов , из тех кто уделывает каждый год всё маршруты к Эвересту . Тут не об этом , пусть сами , но замахнулись , замахнулись круто и по взрослому , не важно за чей счёт , это потом считаться будет , здоровый эгоизм в погоне за мечтой во все времена давал надежду ЧТО МОЖЕМ !!! , а это дорогого стоит .

Примечание принял к сведению , это по поводу подписей , учту , думал что те кто ТУТ как минимум в курсе )))))

1
Обсуждались не нужники, а попытка раздуть это восхождение до события, за которое должна переживать вся страна.
Climber555 всего лишь среагировал на отсутствие чувства меры у некоторых комментаторов.

Эверест-82 вполне "национальной идеей" был. Был школьником в райцентре периферийного региона, так знали, обсуждали, книги потом немаленьким тиражом вышли. Траверс Канченджанги-89 тоже освещался. Но это я уже в горы ходил...

3
++Эверест-82 вполне "национальной идеей" был.++
Я следил, для меня событие было. А сотрудники по работе особого интереса не проявляли.
Футбол или фигурное катание интересовали их как минимум не меньше.

6
Я вот перечитываю последние коменты, и даже готов с ними согласиться.
Может оно и правильно, не фиг народные денежки на зимний К2 было тратить (так и на новую яхту может не хватить).
Но в голове почему-то неотвязно бродит мысль о 53-ем (нет, не то о чём вы сразу подумали) и лорде Ханте. Интересно, а в его голове возникала мысль об обеспеченности трудящихся Великобритании тёплыми сортирами на тот момент?
И думал ли господин Хиллари об этом вопросе в плане маори?

7

Слева на право : Абилдаев Роман ,Браун Артём , Пивцов Василий , Муравьёв Дмитрий . " Всё ок . Тут горы уже связи нет . Только вечером и то не везде ." ( Муравьёв Дмитрий )

1
Как то так , скорее всего под горкой )))

3
это сегодняшний лагерь, 8 км не доходя Урдукаса. Артем вечером: "Мы в порядке. Двигаемся. Команда сильная. Климат хороший. Здоровы."

5
Всем здравствуйте! К альпинизму, как и к спорту в принципе, не имею ни малейшего отношения. На Риске недавно совсем. Зачитываюсь потрясающими историями удивительных людей-про друзей, жизнь, преодоление, радость, восторг, помощь...много чего ещё.
Но К2!!! Это же К2! Даже чайник, вроде меня, знает о ней и о том, что это архисложная задача, которую пока никому в мире не удалось решить!
Конечно же это национальная идея! Вчера нет, сейчас нет, а когда ребята взойдут-в миг ею станет, как так того и желали на протяжение многих лет.
Ребятам удачи, удачи и удачи! Всё остальное у них есть! Мы, матрасный люд, за них очень болеем и переживаем!

7
Мало того, если взойдут, вмиг выяснится, что Единая Россия стояла за всем этим проектом изначально. Была идейным вдохновителем и организатором победы. Путин примет в Кремле, наградит государственными наградами. Скажет, что он тоже артиллерист (зачеркнуто) альпинист. "Пусть говорят", " Ты самый лучший ", " Голубой Ургант " и "Голос" в очередь выстроятся!

4
Когда Урубко прошлой зимой изо всех сил лез на К2, и у поляков были шутки "Дениса заслал Путин, чтобы на вершине он поднял не польский, а русский флаг", чётта все эти урганты в очередь не вставали, а ведь момент был интересный. ведь он и российский альпинист, не только польский.


1
АААА, про "Голубого Урганта" в точку! Матчасть на высоте. или на уровне?

Ну, да. Наградит цацками. только не восходителей, а менеджеров этой экспедиции. Которые не успели уехать после строительства космодрома. или школы?

Ишь, медаль!.. Большая честь!
У меня наград не счесть:
Весь обвешанный, как елка,
На спине — и то их шесть!

10
классно! Прошлой зимой я как-то пошла в Эрмитаж с подругой. И в какой-то момент стала эмоционально ей рассказывать про события экспедиции (а в это время как раз шли спасы на Нанга Парбат). И минут через 5 вдруг заметила, что вокруг собралось человек 10, и внимательно слушают ). Стали задавать вопросы. И я поняла, что интерес есть к этой теме даже у людей, которые высоту Эвереста представляют в диапазоне от 3000 м до 15000 м.

2
Эрмитаж это такая штука…
Там много чего проходит, и как-то само собой. (Неоднократно был свидетелем.)
Энергетика, понимаешь…


1
по последним данным , дошли до Урдукаса , всё нормально .
их маршрут слева на право и вверх , до горки ещё где то с недельку , но если упрутся то мож и быстрей дойдут .)))

0
ну, не недельку, а три дня. Завтра в ГороII, потом в Конкордию, в на третий день в ВС.

0
За 3 дня вряд ли ...., по леднику с грузом и при ветре сильно не разгуляешся , если дней в 5 уложатся до лагеря , то гуд ))))

2
Может, чего не понимаю, но не поздно они двинулись? Середина января уж, полтора месяца на восхождение осталось, а еще до горы не дошли.

1
Дык холодно же , залезут по бырому и домой - греться!

1
сроки, конечно, очень сжатые. Всего месяц на подготовку к штурму...

2
Чёрт , телефон постоянно отключен , но вроде до Конкордии добрались , ветерокс , лёд и К2 на горизонте ))) пока всё по плану ))))

12
Ура !!! Созвонился . "Вчера и сегодня целый день шёл снег с ветром , только вот прояснилось , дошли до Конкордии , сейчас ставим лагерь чтоб отдохнуть . К2 уже видно . Здоровье в порядке , настроение бодрое , боевой дух на месте . За завтра попытаемся добраться до ВС . Алекс сзади нас на 2 дня . В постоянном лагере связь будет получше . " ( Василий Пивцов )
Вот )))))

0
Всем и привет и пока ))) Видимо не туда и не то постил , сори если что )))))

2
с чего бы вдруг так?
актуальная инфа - всегда нажна и интересна.
Ждём-с!

4
Туда и то ! Не бросайте пост , я тоже жду новой информации и думаю нас много!!!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru