Эти и многие другие полезные вещи вы можете найти в моей группе - https://vk.com/alpsnaryga
Продажа и прокат снаряжения в г. Краснодар, Краснодарском крае и по всей России. В группе «Прокат | ПРОДАЖА снаряжения» вы сможете найти снаряжения по очень привлекательным ценам а также публиковать свои частные объявления.
Пересылаем ваши заказы"Деловыми линиями" и ПЭК (оплата тк при получении), а также почтой (обычная посылка около 300р + к оплате ).
Отправка после оплаты полной суммы на карту СБ . Для отправки надо адрес, ФИО, телефон, для почты индекс, а для ТК- номер паспорта
.Новые поступления в нашу барахолку (alpsnaryga)
Появились носки Mund Pirineos и SealSkinz Thick Mid Length , 2 рантовые ботинки, и много чего ещё.

Насчет ног, носков, ботинок, и мембран.
Насчет ног, носков, ботинок, и мембран. (Альпинизм, #активныйОтдыхКраснодар#подбор снаряжения#обувь#советы)
Мое мнение:
Чудесный лечебный жиропот с ланолином надо всё же смывать, там больше бактерий и кислот, которые разрушают ваши ноги, чем пользы (ну и о тех, кто находится рядом надо думать). Обтирание снегом и мытьё в ручье только на пользу. Ну и дезик можно (или что-то в этом роде). Конечно надо прислушиваться к своему организму и делать всё с умом.
Не забывать взять с собой Ксантинола никотинат и теплые бахилы на случай мороза. Очень полезны мембранные носки.
Ну и не лениться отмахиваться если чё. ;-)

А теперь вкратце подробнее

«Что такое «хорошо», и что такое «Плохо» (Альпинизм, альпинизм, этика альпиниста, сообщество альпинистов)
Мы занимаемся альпинизмом. Альпинизм я определил бы так:
«Альпинизм – общественное явление, стремление части членов общества к преодолению в горах и на скалах созданных природой препятствий. Оно включает следующие основные направления:

Впечатления об использовании ледовых инструментов Ice Rock и SIMOND (Ледолазание/drytoolling)
Поделюсь накопившимся, может кому полезно, а может кто подскажет.

Сравнение и обзор инструментов

Приобрел недавно себе инструмент «ProMasteR» ТМ Ice Rock и SIMOND ЛЕДОРУБ ANACONDA CUP. Решение объединить их в пару было не только ситуативно, но и вполне осознано, и я кстати не ошибся - инструменты вполне дополняют друг друга. Может для серьезного спортивного драйтула и сложности — это не совсем то (хотя вполне работает) зато для льда и альпинистских маршрутов - само то (удобнее и универсальнее просто пары типа Кварков или Номиков, и при этом гораздо дешевле)

Здравствуйте. Есть у меня пара инструментов «ProMasteR» ТМ Ice Rock и SIMOND ЛЕДОРУБ ANACONDA CUP Кстати Симонд приятно удивил своим качеством, универсальностью и удобством. Провели несколько дней на перемороженном леднике в составе ледолазных сборов Ситника М.А. и этот гаджет показал себя едва-ли не лучшим во всем представленном многообразии( мнение мое, и тех кто брал попользоваться), особенно учитывая его цену.. Айсрок надо сказать тоже был не плох, но тяжелее и специфичнее. Подскажите кто знает. (Ледолазание/drytoolling)

Кармадон. Казбек с севера в сентябре. (Горный туризм)
Давно хотел сходить в долину Кармадон/Геналдон после случившегося в 2002 году схода ледника Колка. В этом году некий «юбилей» нашей старой пятерки в этом районе, понял, что тянуть больше нельзя. Приличный поход организовывать было некогда, у меня всего одна неделя. Итак, цели и задачи мероприятия:
-посмотреть долину Кармадон .
-пофотографировать и пообследовать ледник Колка по указаниям гляциологов.
-наконец, сходить на Казбек.

Осторожно афера!

Пишет kirichs, 03.12.2016 15:36

Внимание афёра! По всей видимости развод на деньги. Чуть не попался, так как стремление к халяве не искоренить а предложение весьма заманчиво. Обидно что и в сферу альпинизма пробираются кидалы.

Белый мрамор (Альпинизм, мраморная стена, хан-тенгри, marble wall, рассказ, восхождение)
За палаткой вроде не шуршит. Андрюха собирается, расстёгивает молнию и выглядывает в "окно" палатки посмотреть погоду. Небольшое затишье...
— Андрей!
Истошный вопль:
— Ребята, Хан-Тенгри видно!!! Идеально чистое небо!

Этот крик отпечатается в моей голове надолго, но до него должно случится ещё много событий...

Лавины
Решил тут немного поговорить о лавинах. Не как специалист – скорее как имеющий некоторый опыт контактов, как понимаете – не фатальных. Подталкивает меня к этому нелепая гибель Миши Волкова и Натальи Цветовой на Памире… Когда читал об этих событиях, не давала покоя мысль – а где связочная веревка?

Основные причины срывов на скалах и пути их недопущения. Группа причин первая. (Скалолазание, школа трэда, безопасность в трэде, скалолазание, Горная школа Категория трудности им.А.М.Ставницера, ситник)
Фото © Michael Pang https://www.facebook.com/michael.pang.1973
Предистория
Мы закончили наш двух-с-половиной-месячный осенний сбор, где в основном мы занимались практическим трэдом: корректировали технику лазания, учились правильно ставить точки и делать станции, ходили трэдом короткие маршруты и длинные. Теперь можно продолжить КУРС ТРЭДА теоретический.

Поход, при воспоминании о котором до сих пор бегут мурашки и переполняют эмоции. Уж очень сильными явились испытанные переживания: и от невероятной природы, и от ежедневного экстрима и от событий, которые там происходили. Но обо всем по порядку…

Поход, который изменил нас всех (Туризм)

Горные подменщики. (Горный туризм)
Мы выходим поздно ночью, когда все ложатся спать. Наш путь ведет горными тропами в непроходимые дебри... мы горные подменщики.

Мой опыт сушки курицы, или как не остаться без мяса в Фанах (Горный туризм)

На август этого года у меня было запланировано мероприятие - первый в жизни пешегорный поход, двухнедельная двойка в Фанах.
Вопрос с мясом меня довольно-таки волновал, так как в горах я ем много, а до этого на раскладке никогда не ходил (опыт походный как таковой был, но всё по велочасти, а там с едой проблем обычно не бывает)

Под такое дело было решено опробовать рецепт мяса типа "джерки", когда-то подсмотренный в тур-гаджето-блоге г-на Панды.
За основу был взят рецепт по ссылке http://survivalpandas.blogspot.ru/2013/09/jerky.html , но после двух прогонов он был существенно перереботан. Окончательный вариант, который и брался в горы, ниже.

Приглашаются участники в горный спортивный поход 5 категории по центральному Памиру (памирская пятерка). Сроки похода с 13.07.2016 по 17.08.2016

Как я варил мясо в апреле 2016 года (Горный туризм)
15 лет назад я написал рассказ «Как я варил мясо» /1/. За 15 лет техника и понимание этого процесса значительно выросли. Пора отразить сей прогресс в новой статье. :)

Часть 1. Подготовка сала.

Вчера я сгонял на велике в Тушино и на рынке в торговом центре «Праздник» сторговал на 500 рублей 3 кг 700 г свиного нутряного жира. По сравнению с обычным подкожным салом нутряной жир обрабатывается значительно проще.

Еще один путь для восхождения на Эльбрус проходит по следующему маршруту: от селения Эльбрус, расположенного на обоих берегах реки Баксан («затопляющая», кабардино-балкарское), поднимаются вправо вверх вдоль течения реки Ирик («пастбище баранов», балкарское) к перевалу Ирикчат, 3867 м. Далее через ледник Ирикчат, к базовому лагерю на нижней границе Ачкерьякольского лавового потока на восточном склоне.
Из лагеря идут по лавовому потоку на восхождение к Восточной вершине. А теперь подробнее.....

Восхождение на Эльбрус с Востока (Альпинизм)

Представляю вашему вниманию короткую памятку написанную Юрой "Кузнечиком" Кузнецовым. Юра один из пионеров бейсджампинга в России. В последнее время этот вид активного отдыха набирает очень большую популярность и у многих встает вопрос - где, как и у кого этому научиться. Всем, кто придает большое значение своей безопасности и намерен прожить долгую, спортивную бейс-жизнь рекомендуется к прочтению!..
BASE-ом стоит заниматься только в том случае, если не можешь этим не заниматься..

Данный краткий FAQ - для всех, кто хотел бы начать прыгать BASE, и особенно для тех, кто плохо понимает по-английски.