Наконец-то я открыл свой сезон горных походов по Кавказу 2020!

Пишет ФанКав, 26.07.2020 12:49

Наконец-то я открыл свой сезон горных походов по Кавказу 2020! (Горный туризм)

Только что вернулся домой из похода по Кавказу! Это был первый многодневный поход в этом сезоне. Собрался в него я спонтанно, всего за несколько дней до начала маршрута. Позвонили и написали мне несколько товарищей из Москвы и Н.Новгорода, уговорив провести несложный, но красивый маршрут. В результате мы вчетвером (Дима, Кирилл, Миша и я) прошли несколько новых для нас красивых долин и перевалов, отлично отдохнув и насладившись красотами любимого Кавказа!

Нитка пройденного маршрута: аул Хурзук - дол. Уллухурзук - пер. Тишикауш (1А) - дол. Кубань - дол. Гаралыкол - дол. Черенкол - пер. Мечта (1Б) - дол. Джалпакол - т/б "Глобус" - дол. Учкулан - дол. Кертмели - пер. Кертмели-Учкуланичи сев. (1А) - дол. Учкуланичи - аул Учкулан.

Надеюсь, что это был первый, но не последний поход по Кавказу в этом году.

А теперь фотографии с маршрута:

Наконец-то я открыл свой сезон горных походов по Кавказу 2020! (Горный туризм)

Вид из долины Уллу-Хурзук на юг.

Цветы в долине Уллу-Хурзук.

Вид на Эльбрус с подъёма на перевал Тишикауш.

Наконец-то я открыл свой сезон горных походов по Кавказу 2020! (Горный туризм)

Вид на пер. Тишикауш с востока.

На перевале Тишикауш.

Вид с пер. Тишикауш на юго-запад.

Долина Черенкол.

Место ночёвки под перевалом Черенкол.

Вид на пер. Черенкол с севера.

Наконец-то я открыл свой сезон горных походов по Кавказу 2020! (Горный туризм)

Вид с перевала Мечта на северо-восток.

Наша группа на перевале Мечта.

Вид с перевала Мечта на юго-запад.

Наконец-то я открыл свой сезон горных походов по Кавказу 2020! (Горный туризм)

Закат в долине Джалпакол.

На спуске перед грозой.

Подъём из долины Кертмели на перевал Кертмели-Учкуланичи северный в промежутке между ливнями.

Наконец-то я открыл свой сезон горных походов по Кавказу 2020! (Горный туризм)

Одно из озёр в верховьях долины Учкуланичи.

Долина Учкуланичи.

Цветы в долине Учкуланичи.

Спасибо за внимание!

С почином!!!

Спасибо! И тебя тоже ;)

ФанКав, спасибо.

Ты наш луч света в тёмном царстве.

Спасибо за добрые слова.

Косолапых не встречали?Там немало их шастает))))

Самих медведов не встречали, но свежую задранную корову на спуске в долину Кубань в балке видели. И много следов. Погранцы на входе в Узункол сказали, что этот медведь в тех местах уже не первый год так шалит.

Отличные снимки. Новых троп и погоды!

Это и есть поход с 4 по 18 июля,и почему только четверо?

Нет, все походы, о которых были на Риске мои объявления и в которые были набраны группы, я отменил из-за всем известных ограничений. Этот поход с 12 по 24 июля. И он состоялся внезапно, я его заранее не планировал. Нитку придумал за пару часов, когда товарищи меня уговорили всё-таки поехать. Ведь я уже совсем потерял веру в то, что этот походный сезон состоится. Потому и только четверо, что я никого не стал звать и объяв нигде не давал. Трое моих старых походных товарища, которые уже многократно со мной ходили, уговорили меня пойти, вот так и состоялся этот поход. За что им большое спасибо :)

а что за Тишикауш? Не вижу такого.

Он ещё называется Куршоу нижний.

Открой у Миши перечень перевалов Ц.Кавказа. Вот он в Приэльбрусье: 15. Куршоу нижний (Тешикауш, Куршоу зап.) (1А, 3412).

Я его написал, как Тишикауш, это местные его так в долине нам назвали, но может я не правильно написал, может через "е" надо писать.

Вот я и искал его поиском через И, а надо через Е :-)

С открытием сезона, пусть даже и запоздавшим!