Север Эльбруса с парапланом

Пишет RedLine, 31.07.2020 17:44

Эльбрус одна из знаковых вершин не только в России, но и в Европе, но кто бы мог подумать, что кроме восхождений на вершину, получится еще и полетать там!

На самом деле сложно передать всю красоту северных закатов, так что решила что лучше сделать небольшое видео. И очень надеюсь мне хоть чуточку удалось передать всю эпичность места.

В плане маршрута там - мы пролетели часть хребта ( около 10 км), который идет на восток, но при базе облаков 3400 не рискнули далеко залазить, потому что назад лететь против ветра.

Можно сказать, что это была первая разведка. И надо признаться, я еще так не летала, чтобы на “Ушах” проныривать под облака и потом лететь дальше. Где-то это казалось за гранью добра, и моего уровня приемлемости рисков, но я была в компании хороших пилотов, это немного утешало. И конечно было забавно махать с воздуха ребятам, которые поднялись туда пешком за 4 часа. Просто на параплане это сильно быстрее и ракурс лучше.

На Сирхе пробыли пару дней, с палаточками и кастриком, из которых я полетала только 1, потому что в первый день погода была очень не однозначная. Но в целом, даже из этой поездки стало ясно, что потенциал у места есть, полеты бомбичные, но это вряд ли можно рассматривать как коммерцию, потому что по-хорошему, туда надо лететь с максимально опытными и влетаными парнями, потому что вокруг за много км нет ни одного поселения, и там лютая Дичь, так что стоит быть готовым к настоящим приключениям: полетам в новых Горах.

Ну а для опытных пайлотов, я бы сказала, что это очень крутое место и я бы его внесла в список #MustFlylist.По осени, когда там будет высокая база, там должно быть мега красиво! Присоединяйтесь:) Приятного просмотра. Ps. Не судите строго за монтаж, это мое второе видео.

Источник: whitepeaks.ru

Магический ролик, чувствуется вложена частичка души. Но хотелось бы глубже ощутить, очень быстро смонтировано, это как маленькая, но очень вкусная конфета)))

Передать все ощущения от полетов, как оказалось, не такая уж простая задача. но понемногу я начинаю понимать какие еще моменты хочется снять и как, так что надеюсь следующее видео сможет дополнить картинку. опять же монтировать длинные ролики требует гораздо больше времени, которого сложно найти. в общем, безусловно есть куда стремится :) но главное, что в это место хочется сгонять еще при высокой базе и слетать дальше, чтобы показать место во всей красе! так что to be continued )))