Крым, гора Каланых-Кая. Новый маршрут 1Б (Альпинизм, альпинизм в крыму)

в. Каланых-Кая (623 м)
Гора Каланых Кая находится западнее Ильяс Каи, прямо над урочищем Ласпи. Является высшей точкой массива Донгуз Орун.

Давно хотел пролезть большую трещину на большом жандарме на Соколе. Получился весьма не равномерный маршрут,-первые две верёвки четвёрочные,третья б/к,четвёртая верёвка от маршрута "Медаль"(лазание до 6b),ну и собственно сама трещина по жандарму VII,A3 с нависанием до 110 градусов. Думаю ,что первые верёвки и до нас лазили,а вот по трещине жандарма мы прошли скорее всего первыми.
Итак ,- маршрут "Жандарм" 5А VII,А3 204 м (5 участков).
Евгений Кузьмин (Керчь), Талия Якупова (Уфа) 06.10.2016

Здравствуйте. Обойдусь, пожалуй, без долгого вступления и перейду сразу к делу: недавно я попробовал лично придумать узел, который бы легко развязывался даже после весьма критичной нагрузки. Немного покумекал, повертел верёвку в руках пару дней- узел получился, но до совершенства далеко. Через несколько недель размышлений и модернизаций получилось то, что было нужно:Требуется технический совет малоопытному любителю верёвочных узлов.

Из-за того,что напарница приболела ,решил сходить соло на Сокол,да ещё по неописанному маршруту. Присмотрел сектор между маршрутами "Не хачу" и "Полторушка".Первые две верёвки получились достаточно интересными, а выходил последние две верёвки через "Не хачу".На следующий день пошли уже вдвоём добивать " первопроход".
г.Сокол м/т "Жёлтый треугольник"
4Б VI А2 191м (5участков)
Евгений Кузьмин (Керчь),Талия Якупова (Уфа) 06-07.07.2016
Ещё один маршрут на Соколе (Альпинизм, альпинизм в крыму, 4б)

Надкушенное яблоко (Альпинизм, архыз, кавказ, классификатор.)

Хотя у меня лично давно уже с официальным альпинизмом разошлись дороги, но иногда друзья просят поучаствовать на сборах в качестве ОБ. Поэтому приходится перед сезоном заглянуть в классификатор. Да и по другим источникам пособирать информацию. В том числе и на РИСКе.
Так вот в комментариях к посту о гранте на 150000 целковых узнал о том, что с марта этого года в классификаторе маршрутов на горные вершины появилась "Айюлю (Ю) (3063 м), В кф., 3А , «к» "

ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ БРИТАРОВ - ПИОНЕР ВЫСОТНОГО ГОРНОГО ТУРИЗМА (Горный туризм, высотный горный туризм, Памир.)
Игорь родился 6 июня 1938 года в Ленинграде и пережил блокаду от звонка до звонка. Он жил в круглосуточном детском саду. Мама пропадала на работе, будучи начальником медицинского госпиталя в Ленинградской области, и лишь изредка вырывалась навестить сына. Отца репрессировали ещё в 39-ом, а реабилитировали только в 53-ем. В том же году он умер.

На днях на сайте ФСТР выложили "Перечень классифицированных перевалов..." (http://www.tssr.ru/www/phportal/docs/mountain/pereval/). Там новая редакция разделов по Центральному Тянь-Шаню, Матче и Такали. Работали мы над ним почти 5 лет и за это время к нам в руки попало много материалов. К сожалению, иногда мы не могли внести эти материалы в "Перечень...". Это происходило, если:

Ура! Мы все-таки успели до начала сезона! Пользуйтесь на здоровье!
Вчера на сайте Федерации Спортивного Туризма России (http://www.tssr.ru/www/phportal/docs/mountain/pereval) выложили классификатор перевалов с обновленными главами по Центральному Тянь-Шаню, Матчинскому горному узлу и узлу Такали.

Бег и колени

Пишет KostaL, 22.05.2016 17:27

У меня получилось избавиться от болей в коленях, возникающих в следствие бега. Чем и хочу поделиться с вами, дорогие друзья.

Бег и колени (Альпинизм)

Интерактивный справочник по альпинистским маршрутам Заилийского Алатау (Альпинизм, туюк-су, alpine club)
Сделали удобный справочник по альпинистским маршрутам на горные вершины Малоалматинского ущелья. Ущелье расположено в 30 минутах езды на машине от города Алматы. В районе есть маршруты от 1Б до 5А к.т. и практически все они ходятся за один день из альплагеря и обратно, что очень удобно.

Кто мне сказал бы, что не приеду в Крым целый год!
Так я и комментировать не стал бы! Ну, весело сиронизировал бы в душе.
А вот случилось!
Но, приехали, или, вернулись однако!
Отбрасывая официал в виде: "...в рамках чемпионата...", просто приехали, чтоб не нарушать традиций.
Да, и соскучились мы по Крыму!
Ласковый март. Новый маршрут в. КушКая. (Альпинизм, крым, альпинизм)

ПИК ФИККЕРА (6725 м.) - 1978 г. ПРИТЯЖЕНИЕ ВЫСОТЫ. (Горный туризм, маи, памир)Принятая нашей группой в мае 76-го в походе по Памиро-Алаю программа подготовки к семитысячникам продолжала выполняться. Этот маршрут стал её очередным этапом с преодолением 6000-го рубежа.