Ещё один маршрут на Соколе

Пишет Евгений Кузьмин, 22.08.2016 19:16

Из-за того,что напарница приболела ,решил сходить соло на Сокол,да ещё по неописанному маршруту. Присмотрел сектор между маршрутами "Не хачу" и "Полторушка".Первые две верёвки получились достаточно интересными, а выходил последние две верёвки через "Не хачу".На следующий день пошли уже вдвоём добивать " первопроход".
г.Сокол м/т "Жёлтый треугольник"
4Б VI А2 191м (5участков)
Евгений Кузьмин (Керчь),Талия Якупова (Уфа) 06-07.07.2016

R0-R1 41м
Начало общее с маршрутом "Не хАчу",по углу к полке с деревом.Затем прямо по внутреннему углу 6 метров,далее левее в направлении маленького карнизика.Станция над ним 2 шлямбура(10х80) и спит.(28м II-II+;8м V-V+;5м VI А1)
R1-R2 31м
Вариант А:вверх по чёрному потёку под лобик,далее обойти лобик справа до горизонтальной щели.Далее влево 3 метра,здесь шлямбур(10х80),затем выйти через нависающий разрушеннный угол на полку.Далее прямо в лоб на полку,здесь станция 2шлямбура(10х80).Лучше станцию перенести выше на 7-8 метров на перегиб с плато,надо забить 2 шлямбура.(13м VI А1;10м IV;8м V+)
Ещё один маршрут на Соколе (Альпинизм, альпинизм в крыму, 4б)
Вариант Б:вверх по чёрному потёку под лобик,далее влево вверх к шлямбуру,затем выйти через нависающий разрушеннный угол на полку.Далее прямо в лоб на полку,здесь станция 2 шлямбура.(6м V+;3м VI A1;10м IV;8м V+)
R2-R3 45м
Вверх чуть левее на лоб,далее прямо по плато до последнего большого дерева.На нём станция.(7м IV+;38м б/к)
R3-R4 44м
Вверх к маленькому дереву,далее прямо по плите к шлямбуру,здесь маршрут совпадает с маршрутом "Жажда",выйти на полку ,здесь станция 2 шлямбура.(44м III-III+)
R4-R5 30м
Вверх по отколу к деревцу 6 метров,далее справа от живой нашлёпки к жёлтому треугольнику,за нашлёпку лучше вообще не браться.Через жёлтый треугольник по трещине вверх до полки под нависающий лоб-карниз,карниз обойти справа 4 метра,на нём станция 2 шлямбура.(14м V-V+;6м VI+ A2; 10м IV)
Ещё один маршрут на Соколе (Альпинизм, альпинизм в крыму, 4б)
Рекомендуемое снаряжение: верёвка 50 метров,закладные элементы,крючья,якоря,молотки.

PS:на первых двух верёвках ,чуть правее видны следы прохождения(ржавый крюк, шлямбур и гвозди),-видимо проходили когда-то соревнования.Станция R5 забита не нами ,как-будто специально для этого выхода,- возможно наше первопрохождение не является таковым.

В первый день, перед стартом, шнурки на туфлях завязывал на узел, плотно, чтоб не дай бог не развязались? (это из своего опыта "соло").

"На следующий день пошли уже вдвоём добивать первопроход."
-Наверное, в этом предложении нужно внести исправление в текст.

Участок R1+20m - R3 возможно ваш. Но вы сами пишите, что имеется крюк и шлямбур. Это означает: есть вероятность, что вы сделали повторное прохождение хорошо забытой линии.
Альпинисты предыдущих поколений, что лазили по Соколу до нас, неумехами не были.
Хотя может быть верным и ваше предположение, что это соревновательная трасса.

Участок От станции R3 до R4, довольно часто посещаем, следы от якорей там есть. От R4 к станции "R5 маршрута "Не хачу" тоже довольно часто выходят по той же линии, как у вас на картинке. А вот от этой станции R5 Не хочу" к новой станции R5 (вы о ней упоминаете) ходят реже. Но ходят.
Верхняя часть от R3 точно не первопроход.

Вы могли бы зайти на КСС г.Судака поинтересоваться, посоветоваться по "целине". Тогда этого комментария не было бы.

Я с Вами полностью согласен. На последней верёвке не было оставленного железа,поэтому мы решили ,что никто не ходил,но сомневались. В общем получилось перепрохождение, но зато теперь это самостоятельная линия и достаточно интересная. Кстати 4Б -это весьма ориентировочно. Спасибо за комментарий ,в следующий раз зайдём в КСС обязательно.

Привет, тёзка! А по отчеству тебя как?

Станцию R2 перенёс на перегиб,как указано на рисунке.желтый треугольник2 На станции R3 забил два шлямбура (10х80). Теперь все станции оборудованы шлямбурами.