Место: Крым Судак. Лента.

С 5 по 7 октября в Судаке прошли соревнования по следующей схеме. 6 октября фестиваль по мультипитчам «Крымский мультипитч» на горе Болван. Требований к спортивным разрядам не было.8 Этап Кубка России в скальном классе. Судак. (Альпинизм, альпинизм, крым, федерация альпинизма Республики Крым, фантик, кубок, скальный класс)

Давно хотел пролезть большую трещину на большом жандарме на Соколе. Получился весьма не равномерный маршрут,-первые две верёвки четвёрочные,третья б/к,четвёртая верёвка от маршрута "Медаль"(лазание до 6b),ну и собственно сама трещина по жандарму VII,A3 с нависанием до 110 градусов. Думаю ,что первые верёвки и до нас лазили,а вот по трещине жандарма мы прошли скорее всего первыми.
Итак ,- маршрут "Жандарм" 5А VII,А3 204 м (5 участков).
Евгений Кузьмин (Керчь), Талия Якупова (Уфа) 06.10.2016

Приглашаем принять участие в 10 часовом скальном марафоне на горе Сокол, Республика Крым, г. Судак, в рамках Этапа Кубка России в скальном классе.
Этап Кубка России в скальном классе. Судак 7-9 октября 2016 года. (Альпинизм)