Ищу напарника или команду для восхождений в Безенги. Хотелось бы подняться на Гестолу и, если получится, на Дыхтау. Август 2017. Сам из Москвы, ходил с А.К. МГУ. Квалификации хватает.

Памир, хребет Петра I. Перевал Музгазы, информация по прохождению от Давида Лехтмана. (Горный туризм)

Ниже предельно краткий обзор высотного узла Тиндаль-Агашидзе-Агассис (западная часть хребта Петра I) с перевалами 3Б к.с. и ранее не публиковавшееся описание первопрохождения перевала Музгазы (3Б), рук. Давид Лехтман, 1990 г., непосредственно от первоисточника.

Наверняка, знакомая ситуация..
Лёжа в палатке, рассматриваешь хребтовку и планируешь куда бы податься на следующий год.
Так было и в этот раз.
– Андрюха, сынок, смотри..., нам в следующий раз надо воОот сюда сходить.., как тебе?
- Идем!!!
Голубое озеро_ Алтай_2016_сентябрь_фотоотчёт (много фото, Горный туризм)

Позже, уже дома, пытались нарыть хоть что-то, о Голубом озере..,
По топографической карте, озеро довольно большое, зажатое в скалах, рядом ледник.., да и маленькое на подходе тоже должно быть красивым (в зоне леса),
Но увы, ничего не нашли. Ни фотографий озера, ни отчётов, ни описаний прохождения перевалов.., ничего нет..

Связь с внешним миром в походе через спутниковый треккер

Связь с внешним миром в походе (Горный туризм, gps, навигация, безопастность.)
В этом году два раза ходил в поход с спутниковым треккером SPOT G3, брали его вместо спутникового телефона.

В этом посте не будет душераздирающих историй, про НС, погибших и спасработы. Я бы хотел написать о том случае, когда НС ещё не случился, но вот-вот может произойти.
Кое-что про МЧС, лавины и семерых чудиков в Саянах... (Туризм, тунки, саяны, лавина, грузинская страховка)

День 17. «Описание маршрута. Питание и отдых в походе. Гриб-великан».

17 августа 2016 года. Ночью +9, с каждым днем холодает. Как обычно, дождь прошел ночью, с утра солнечно.

Встаю необычно рано. Стою на косе обдуваемый всеми ветрами, хоть и выглянуло солнышко, холодина собачья. Настроение не улучшилось, продолжаю быть злым как пёс, но не унываю, скорее, удивляюсь сам себе, впервые испытываю такое сильное чувство. Делаю пометки в дневнике – злая ночёвка.

Часть 14. «Пешком вокруг Хубсугула. Одиночный поход в 400 километров». (Путешествия, Рудольф Кавчик, монголия, марштут, тропа, описание маршрута)

Зимний Ленин (Альпинизм)
В январе 2016 года две команды - команда турклуба МАИ Дмитрия Прибылова и команда Сергея Селиверстова в один день взошли на пик Ленина по маршруту Аркина.

Есть в Непале (а конкретно в Намче-Базаре) такая чудесная организация, как SPCC, комитет по контролю (или управлению) загрязнением Эвереста. Вроде бы, правильное дело делать должна контора. Но вот то, КАК они его делают... В общем, судите сами.
Пьеса в трёх действиях "Money, money, money" - по непальски. (Альпинизм)

УЧЕНИЕ О ПРОСВЕТЛЯЮЩЕЙ ЛОПАТЕ (Альпинизм, альпинизм, обучение, безопасность, светлые мысли)
Китайская альпинистическая притча

Однажды к заслуженному Мастеру спорта Китая и инструктору 1 категории, обладателю жетона «Спасотряд» и организатору многих альпмероприятий Ван-Хунь-Луню пришли трое его детей, которые пошли по стопам отца в горы, и каждый захотел необычного...

Палатка Памир 3 V2 – Памир суров, но это Памир! (Горный туризм, блогерподрюкзаком)
Этой осенью линейка ведущих палаток от компании NovaTour спасала от дождя и ветра блогеров под рюкзаком, впервые оказавшихся в горном походе. Среди фирменных оранжевых палаток Памир 3 V2 отличался особенной суровостью и непоколебимостью.

Поход, при воспоминании о котором до сих пор бегут мурашки и переполняют эмоции. Уж очень сильными явились испытанные переживания: и от невероятной природы, и от ежедневного экстрима и от событий, которые там происходили. Но обо всем по порядку…

Поход, который изменил нас всех (Туризм)

В ПОХОД СХОДИТЬ - НЕ ГУСЯТНИК ПЕРЕЖИТЬ. (Горный туризм)
Эта непридуманная история произошла в самом начале 80-х и много лет была притчей во языцех среди горников МАИ. Но с течением времени она несколько подзабылась. А недавно мне попался дневник одной из моих горных спутниц, и сразу вспомнились события давно минувших лет. Я не выдержал и решил ими поделиться. Итак, трагикомедия в трёх частях: 1.Повод. 2.Гусятник. 3.Послевкусие.