Эрик Хорст – скалолаз с почти 40-летним стажем, автор книг и эффективных методик по скалолазанию делится своим опытом по тренировке силы кистей, пальцев и запястий.

На эту гору больше 200 лет ходят люди. Кто пешком, кто на лыжах, кто виртуальными тропами.
Брайтхорн для «чайников» (Альпинизм, лето, дети, червиния)

Веревка - расходный материал. Новая, свежепахнущая, яркая веревка уже через несколько десятков питчей может превратиться во что-то слабогнущееся грязного цвета. Однако от этого материала зависит жизнь. Веревка является основой любой вертикальной системы. Для обеспечения безопасности в альпинизме, скалолазании, спелеологии, горном туризме, каньонинге используются только специальные веревки.
Обзор брендов и производителей веревок для outdoor (веревки, статика, динамика)

Здравствуйте. Представляю вашему вниманию перевод очередной статьи Евы Лопес (испанской скалолазки, тренера, PhD по физиологии) из серии, посвящённой тренировке локальной аэробной выносливости. Эта статья четвёртая по счёту в серии и вторая "основная" (автор маркирует её римской цифрой II). Статья посвящена в основном вопросу уровня физической нагрузки на мышцы предплечий. Вопросы методов, объёма и некоторых других характеристик рассматриваются в следующих статьях. Ссылки на переводы статей этой серии приведены в самом конце.
Тренировка аэробной выносливости в спортивном лазании: потенциал (II). Элементы тренировочной нагрузки: цели, интенсивность и объём. (Скалолазание)
Фото: Gloves_on

" А я решил вопрос просто. Стал клювами цепляться за турник!" - поделился опытом мой друг.

Норвегия - продвинутым лыжникам и фрирайдерам! (Бэккантри/Фрирайд, горные лыжи, ски-тур, горы, сноуборд, курорты норвегии, путешествия, сладкая жизнь, fwq)
Фрирайд на Лофотенских островах. Фото © Espen Mortensen/www.lofotenfreeride.no

Считается, что в сравнении с альпийскими курортами в Норвегии значительно меньше трасс для экспертного катания. Тем не менее они есть, пусть и рассыпаны по множеству небольших (в сравнении с Итальянскими или Швейцарскими) курортов. Давайте попробуем в этом многообразии разобраться.
Итак, самые трудные склоны Норвегии и лучшие залежи пухляка – где они? Топ курортов для продвинутых райдеров этой скандинавской страны – в нашем обзоре!

Подборка лучших фильмов о сноубординге (Горные лыжи/Сноуборд, фрирайд, видео, документальный фильм)
Джереми Джонс на склоне. Фото с сайта swatch.com

Друзья, а вы не забыли, что сегодня Международный день сноубординга? Поздравляем всех причастных, желаем отличного сезона, девственных снегов и гор повыше! Надеемся, вы уже успели расчехлить свои доски, а не отмокаете под дождем, как мы.

А если нет пока возможности открыть сезон и сбежать хоть на ближайший склон, то посмотрите нашу подборку лучших сноуборд-фильмов - настроитесь как следует.

Команда АльпИндустрии протестировала на себе двухдневную программу ски-тура и бэккантри: участники разного уровня подготовки преодолели путь туда-обратно от канатки Альпика-Сервис до Бзерпинского карниза. Привезли море впечатлений и обилие красивых фотографий!

В Поляне — красота, там царство гор,
Слепят снега на высоте и ниже,
Шикарный открывается простор:
Швейцария и Франция без визы.

Ски-тур в Красной поляне: как это было (красная поляна, альпиндустрия, виктор афанасьев, сергей ковалев, горная школа)

Здравствуйте. Представляю вашему вниманию перевод очередной статьи Евы Лопес (испанской скалолазки и тренера, PhD по физиологии) из серии, посвящённой тренировке локальной аэробной выносливости. Эта статья третья по счёту в серии и первая "основная" (автор маркирует её римской цифрой I). Статья изобилует специфической информацией, которая может показаться скучной; однако, на мой взгляд, эта информация носит фундаментальный характер для всех, кто сколько-нибудь серьёзно интересуется спортивным лазанием. Ссылки на переводы статей этой серии приведены в самом конце.
Тренировка аэробной выносливости в спортивном лазании: Потенциал (I). Виды физиологической адаптации. (Скалолазание)
Фото: Gloves_on

Swatch Freeride World Tour 2016 (FWT) обещает стать одним из самых ярких событий в истории фрирайд-соревнований: гениальные райдеры, легендарные склоны и призовой фонд в 467 000 долларов – гарантия захватывающего сезона!

Известный канадский альпинист Уилл Гадд делится секретами своего спортивного долголетия. Он один из сильнейших ледолазов в мире, ходит трудные скалолазные трассы, профессионально летает на параплане, ещё и каякинг.
Десять советов для спортивного долголетия от Уилла Гадда (Альпинизм, уилл гадд, советы)
Уилл Гадд на Килиманджаро. Фото из блога Уилла.

Как тормозят страховочные устройства? (Альпинизм, тесты, торможение, веденин, mountschool.ru)

Общее.
Вопросы о том, как правильно заправлять веревку в восьмерку или АТС при страховке, какой рывок при этом может удержать страхующий и какие нагрузки будут при этом в страховочной цепи возникают очень часто.
В этой работе я попытаюсь на часть из них ответить.

Мне не раз приходилось видеть как в лыжных фильмах люди забирались далеко в абсолютно дикие горы на маленьких самолетах, сидели там по неделям в ожидании погоды, но я никогда не думала, что испытаю это на своей шкуре, да еще и находясь при этом в океане. Как далеко означает "Further" и чего стоят самые лучшие в мире проезды в продолжении истории про Аляску...
Аляска.Обратная сторона фрирайда. Часть 2 (Горные лыжи/Сноуборд, океан, jeremy jones, оксана чекулаева, further, whitepeaks_ru, жизнь на Аляске, ryland bell)

Моя снежная Грузия (Горные лыжи/Сноуборд, сванетия, местия, хацвали, зурульди, тетнульди, вероника сорокина, Ушгули)
Планируя зимний отдых в Грузии все сразу интересуются курортом Гудаури. И лишь изредка вспоминают о Сванетии. Хотя в последнее время все чаще и чаще. И это правильно. Впервые мне удалось покататься на лыжах в Грузии совсем не в Гудаури. А в Сванетии. В 2006 году. Летом. Это был ски-тур, конечно. Тогда в Сванетии не то что подъемников – ни одного туриста не было, кроме нас. И не было ничего. Дикий край. Даже магазинов не было. Кому продавать? У местных жителей денег почти не было. Они жили натуральным хозяйством.

Аляска.Обратная сторона фрирайда. Чаcть 1. (фриирайд, рыбалка в океане, жизнь на Аляске, whitepeaks_ru, оксана чекулаева)
Очень часто нам кажется, что жизнь где-то там лучше, особенно, когда смотришь все эти американские ski movie с Аляски. И мы в очередной раз думаем «везет же некоторым!» и о том, что надо было родится в другой стране, с другими родителями да и вообще, что им все дается легко. Но соль cей басни разъела все мои иллюзии на этот счет. Поверьте, ничто не бывает просто так, но при этом все возможно, нужно только сильно захотеть…