Организация страховочных станций на ненадежных скалах. (станции, страховка, веденин, mountschool.ru, школа)

Сколько точек вам нужно, чтобы организовать страховочную станцию? Большинство альпинистов ответят быстрее, чем моргнут. Но если вы ответили «две» или «три», то вы ошибаетесь.

..тьфу ты, про самосброс веревки при помощи фи-фи. Автор интересно назвал это - "Техника удачи (фортуны)" (изыски испанского языка, видимо). Я не то что бы практиковать, даже не пробовал это. Но для расширения кругозора интересно.

Вчера здесь успешно завершился поиск первопроходцев перевала Большой Фонтан на Терскее, за что спасибо всем принимавшим участие. Теперь давайте попробуем решить более сложную проблему.

РИСК онсайт №54. Страховка в скалолазании (Скалолазание, скалолазание, техника безопасности, техника страховки, учимся)
На чемпионате Москвы. Здесь и далее в посте (кроме двух фото) – картинки для привлечения внимания от robinsya.

О риске и превратностях страховки в скалолазании в 54-м номере нашего журнала рассказал Антон Насыров. И пусть этот материал будет, скорее, интересен начинающим, иногда полезно вспомнить и прописные истины.

"Что значит, ты плохо себя чувствуешь? таблетка ибупрофена и на вершину!" Медикал сервис Аконкагуа.
К вопросу о высотных адаптогенах (на личном опыте, Альпинизм, акклиматизация, медицина, Гипоксен, высотный альпинизм)

Для похода, на этот раз выпало счастье мне покупать топлёное масло. Несколько раз до этого брали покупное. Но оно особо никому не нравилось, и ели его без удовольствия. Тем более стали как-то активно в СМИ рассказывать об ужасном пальмовом масле, которое суют куда ни попадя. Я давно не делал этот продукт, может лет 25, а может и 20. Вспомнил, как учил меня, его готовить, мой товарищ – Андрей Петрович Ларьков, знатный химик и добрейший человек. Поделюсь этой технологией и я, топлёное масло получается вкусное, зернистое, может стоять месяцами в сухом прохладном месте и не портиться.Топлёное масло и технология изготовления. (Путешествия)

Первые выпускники Национальной школы горных гидов (Альпинизм, школа горных гидов, фар, red fox, petzl, 7 вершин, zimberlan, gore-tex, альпиндустрия)
Фото: Константин Диковский

Известны имена первых четырех выпускников Школы горных гидов России. Звание лыжного гида получили Сергей Фурсов, Анна Ханкевич, Александр Маврин и Максим Ануфриков, сдавшие квалификационный экзамен с общей оценкой более 80 %.

Tamron.10 мыслей про горы и фотографию от К.Диковского (профессиональная съемка, советы, фотография, фотообъективы, лови момент)
Снимать спорт может далеко не каждый фотограф, ведь мало запастись всей необходимой техникой - тут нужно мастерство, которое может прийти только с опытом. Однако всегда можно учиться на опыте других - известный экстрим-фотограф Константин Диковский поделился с нами секретами своей работы, которые, надеемся, помогут всем пользователям risk.ru сделать много новых удачных фотоснимков в горах и не только.

В этом году мне очень повезло – я получила грант компании Red Fox на обучение по программе УТС на Жетон «Спасение в горах». Огромное спасибо компании Red Fox и ФАР за возможность принять участие в таком значимом мероприятии.

В общем-то, суть поста вся в этом абзаце:
лично мне журнал нравится все больше и больше.
Он стал полноценным самобытным большим интересным изданием.
Спасибо всем, кто его делает!!!

Журнал ГОРЫ (Альпинизм, фар, Сивоконь)
Под катом анонс 10-го номера, который уже разошелся по членам ФАР.

Фоторепорты это одно, и совсем другое, - магия движущейся картинки... Собрали небольшой ролик по итогам месяца проведенного в районе Туюксу. Много красивых гор, линий, и, конечно же, людей. Ряд интересных линий, в том числе и первопроездов, подписаны. Прошу.

Отчет о финальном мероприятии в Туюксу этого сезона. Сделали небольшой бэккантри-лагерь (ВС) за перевалом Туюксу и катнули с одной из ключевых вершин "золотого кольца Туюксу". Получилась красивая фрирайд-линия. Пик СГУ, Туюксу, Заилийский Алатау / первопроезд (D-, 4, E2, IV, Горные лыжи/Сноуборд, алекс кузмицкий, тянь-шань, фрирайд-альпинизм, первопроезды, фрирайд, скитур, snow sense, Виталий Рейдж)

Жетон "Страдание в горах"! (Альпинизм)
Приехала я на жетон, как говорится, «с корабля - на бал». В мыслях все еще находилась в Крыму, у моря, на скалах, а тут пасмурная погода быстро меня разбудила…Безенги.

Kilian Jornet публикует на facebook советы для начинающих бегать в горах, посвященные нюансам подготовки и выступлению на ультра дистанциях. Мы подготовили для вас перевод.
Общие принципы построения тренировочного процесса.

Kilian Jornet публикует советы для подготовки к горным ультра-марафонам. (Скайраннинг, скайраннинг, горы)

Очень важно заниматься постоянно – гораздо эффективней бегать каждый день (делать 1-2 дня отдыха в неделю), чем бегать много, но только на выходных;