Место: Норвегия. Лента.

Норвегия для влюбленных

Для влюбленных в горы, море, скалы, в МТБайки, SUP-доски, закладки и веревки.
Для влюбленных в состязания, преодоления и достижения.

С 11 по 25 июля 2020 года

Мультиспортивные состязания в стиле «new-триатлон» – новый эвент организатора международных женских фестивалей альпинизма Ирины Морозовой (Россия).

Мультиспортивный фест-контест: клаймбинг, SUP-серфинг, маунтайнбайкинг (альпинизм, скалолазание, восхождение, соревнования, норвегия, дорога пер гюнта, Bo i Telemark& Vfhihens, Galdhøpiggen)

Из серии "Как я провёл лето". Лето было очень богатое на приключения. Фотоотчёты обязательно будут. И по вот этому - тоже (осталось разобрать тысячу фотографий из двух).

О том как можно задорно совмещать скитур с яхтингом)). Больше 1.5 месяцев провели в Норвегии и на Шпицбергене в таком формате. Этот 2-х минутный ролик - попытка передать настроение и место. Рекомендую смотреть на полный экран, есть интересные артефакты, которые на превью не увидишь.

По горячим следам, небольшой фотоитог 3-х недель ски-сейла на яхте в Северной Норвегии. Сейлинг-бэккантри в Норвегии (Тромсе, Нарвик и Лофотены, Бэккантри/Фрирайд, алекс кузмицкий, норвегия, гиды, ски-сейлинг, snow sense, скитур)

Северная Норвегия - входит в топ скитурных регионов мира. Не нужно ехать в Антарктиду или Гренландию за три девять земель чтобы увидеть один из самых выдающихся ландшафтов на земле, он существенно ближе. О скитурном рае - небольшой отчет, по свежим следам. Летние Лофотены во время яхтенной мильной практики покорили нас своей красотой и захотелось сюда вернуться, но уже с фрирайд-планами. Сказано - сделано. Лофотенские радости (скитур и фрирайд на Лофотенах, Бэккантри/Фрирайд, лофотены, норвегия, гиды, северная норвегия, snow sense, алекс кузмицкий)

Dovrefjell: ПэВэДэшечка в краю овцебыков (Путешествия, горы Норвегии, Snøhetta)
Прошедшим августом сделал усилие и вырвался (хотя бы и на неполных 3 дня) из цикла "дом-работа-дом".

Извините, я опять о своем зимнем, велосипедном. Зима всегда провоцирует приступ активности и романтики, а в оффлайне обсудить зимнюю романтику решительно не с кем. В прошлом году по нескольким причинам не удалось провести мартовский северный поход, затем и с ноябрьским не получилось. Очень надеюсь на поход этой весной и уже точно известна дата, т.к. другой возможности у меня не будет. Начнется поход 2-го марта вечером и продлится примерно неделю. Если вдруг найдутся желающие, с удовольствием обсужу детали.

Велотундра в начале марта ()
Фото с маршрута (взято с веб-камеры)

Северная Норвегия. Впечатления Андрея Абрамова и Артема Оганова (Горные лыжи/Сноуборд, ridetheplanet, съёмки, фильм)
Улётный скитур и бэккантри в горах Норвегии, захватывающие приключения на яхте «Alter Ego» - команда RideThePlanet продолжает делиться своими впечатлениями со съёмок. Что особенно запомнилось парапланеристу Андрею Абрамову и руководителю норвежской экспедиции Артёму Оганову?

Встретить ее к сожалению получится еще нескоро. Это предварительный анонс осеннего велопохода, вдруг кто-то заинтересуется.

Навстречу зиме (Вело, велопоход, тундра, норвегия)
Фото с маршрута, найдено в гугле, автор Geir Kåre Pettersen

Наконец настал сезон путешествий. Да-да, вот именно сейчас, началось самое драйвовое время года. Я конечно знаю, что не все (мягко говоря) разделяют любовь к зиме, но причины этого остаются для меня загадкой. Еще можно понять, что зиму не любят пляжники, для которых главное позагорать с банкой пива. Но почему ее не любят многие суровые аутдорщики, не знаю. Ведь холод - очень интересный противник, не менее интересный чем например высота. И кроме того, это самое малолюдное время года. Выезжаешь за город, а там скованная морозом сверкающая снежная пустыня, и нигде ни души, все это твое...
Зимой все выглядит более необычно, совсем другой мир. Конечно летом встречаются красивые виды, а чемпион по красоте - золотая осень. Но настоящие чудеса бывают только зимой.
Приглашение в арктический велопоход (и попутно ода зиме, арктика, велосипед, норвегия, тундра)

Сольный велопоход по полярной Норвегии
Нитка маршрута: Tanabru – Berlevåg – Tanabru – Neiden – Inari (610 км)
Даты: 8 – 20 сентября 2017 г.

Первые 10 дней поход полностью автономный.
Полуостров Варангер (велопоход, )

Премьера фильма: «RideThePlanet: Норвегия. Каякинг» (Вода, ride the planet, съёмки)
На официальных каналах проекта на видеохостингах Vimeo и YouTube опубликован новый фильм проекта: "RideThePlanet – Норвегия. Каякинг". Смотри с нами, делись впечатлениями на Риске!

Норвегия. Интервью с каякером Иваном Рыбниковым (каякинг, ride the planet, съёмки)
Иван Рыбников – один из самых опытных российских каякеров, сооснователь школы каякинга Kayak-N-Roll, постоянный участник съемок проекта RideThePlanet, принимал участие в путешествиях проекта на Кавказе, в Норвегии, Альпах, Киргизии и Африке.

RideThePlanet — Норвегия. Каякинг (Вода, ride the planet, съёмки)
Команда проекта RideThePlanet отправилась в Норвегию для съемок очередного фильма, посвященного сплаву по бурной воде горных рек на каяках. В этом путешествии и съемках приняли участие опытнейшие российские каякеры Алексей Лукин, Иван Рыбников, Сергей Ильин и Иван Козлачков, а также съемочная группа – Олег Колмовский, Константин Галат, Елизавета Прозорова и Глеб Ермолаев.

Приглашаю в исследовательский велопоход на п-ов Варангер (норвегия, арктика, тундра)
Возможно это наименее посещаемое место в Европе, и настоящий край земли. Пробовал искать отчеты по этому п-ову, но нашел всего один

продолжение фильма Дроперы о прохождении секций нескольких рек в Норвегии летом 2013 года на катамаранах .

В декабре наш прошлогодний бомж-велотрип неожиданно номинировали на Хрустальный пик. Правда, он попал не совсем в соответствующий раздел, на мой взгляд. Я бы отнесла его скорее к социальным проектам, а не спортивным. Хотя у нас в России эта проблема тоже не совсем актуальна.
Изначальная идея бомж-трипа заключалась в том, чтобы показать, что приключения доступны каждому и для того, чтобы путешествовать не нужно много денег или большой спортивный уровень. Главное – сильное желание, отсутствие стереотипов и еще... быть немножко сумасшедшим. Но потом этот проект вышел за рамки российских проблем и перерос в общемировые.

И вот, наконец, мне удалось закончить монтаж документального фильма об этой поездке. Для наших любителей приключений он будет интересен тем, чтобы узнать как бюджетно путешествовать и при этом помочь мировой экономике ☺

Давно хотелось пересечь в велопоходе 71-й градус, и в мае 2015 я наконец до него добрался, после двух предшествующих неудачных попыток. Этот очередной сольный поход на мой взгляд был очень интересным, особенно та часть дороги, которая для меня была новой. Как всегда очень разнообразные пейзажи: тундра, море, фьорды.
71-й градус северной широты (Вело)

Норвегия - продвинутым лыжникам и фрирайдерам! (Бэккантри/Фрирайд, горные лыжи, ски-тур, горы, сноуборд, курорты норвегии, путешествия, сладкая жизнь, fwq)
Фрирайд на Лофотенских островах. Фото © Espen Mortensen/www.lofotenfreeride.no

Считается, что в сравнении с альпийскими курортами в Норвегии значительно меньше трасс для экспертного катания. Тем не менее они есть, пусть и рассыпаны по множеству небольших (в сравнении с Итальянскими или Швейцарскими) курортов. Давайте попробуем в этом многообразии разобраться.
Итак, самые трудные склоны Норвегии и лучшие залежи пухляка – где они? Топ курортов для продвинутых райдеров этой скандинавской страны – в нашем обзоре!